|
|
Модуль поиска не установлен. |
Новости клубной жизни
20.10.2008
Скриншот недели из...
Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, IV, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail с темой письма КОНКУРС.
На этой неделе у нас скриншот от Робота Васи из Quake 2, и скриншота тоже 2. Вот комментарий автора: «1. Десантники в Quake 2, похоже, забыли про войну и подрабатывают акробатами? 2. Кто последний в очереди, и за чем стоят?»
Текстовые ролевые игры: Чужие
В техническом отделе производится попытка получения заархивированной информации из Сайруса. Технология, которая применялась при ее кодировании, землянам неизвестна. Для консультации привлекается специалист-аран.
Если архивы будут перекодированы в читаемый формат, вы узнаете, чем занимались специалисты Корпорации в секторе «Р» на Станции и кто и для чего устраивал там теракты.
Архив-1 «Nuclearea». Самые последние работы физиков Корпорации по изучению кварко-глюонных взаимодействий. Заказ военного отдела Корпорации. При удачной расшифровке информации максимальная Сила атаки на отделение на текущем ходу будет равна 3 хита. (+1 физики).
Архив-2 «Thunderbolt». Ксенологические исследования, психология элиенов, чужая логика – все наработки ксенопсихологов Корпорации, необходимые для установления контактов с любыми расами. При успешном раскодировании архива вред от возможного саботажа на текущем ходу аннулируется. (+1 психологии).
Архив-3 «Subspace standby». Подпространственные переходы без привязки к «кротовым норам» космоса. Внимание! Только при выборе этого варианта Харви Скотт сможет оказаться внутри локации отделения Райно прямо на этом ходу. (+1 физики).
СКРЫТЫЙ ХИНТ, КОТОРЫЙ СТАНЕТ ДОСТУПЕН, ЕСЛИ КОМАНДИР БРАВО ПОДТВЕРДИТ ВЫБОР ЭТОГО ВАРИАНТА.
Архив-4 «Resurrection». Восстановление человеческого организма после повреждений самого тяжелого статуса, включая полное прекращение жизнедеятельности. При полном изучении этого метода каждый в отделении получит +1 хит Здоровья на текущий ход. (+1 медицины).
Задачи отделения:
1*. Физика. Снейктрия – планета телепатов. Доверять на ней вы не можете даже себе. Нужно держаться как можно дальше от аборигенов. Путь один – углубиться в странные джунгли, заросшие плотоядной паутиной. Каких еще тварей вы здесь встретите – неизвестно... Будьте осторожными с инопланетной фауной.
Сила тяжести на Снейктрии ниже стандартной, поэтому, несмотря на продолжительный марш-бросок, вы не чувствуете утомления. Но это пока.
Внезапно вы обнаруживаете признаки техногенной инженерии. УФ-визоры представляют это черным полотном (вероятно, материал поглощает ультрафиолетовые лучи), вьющимся в нескольких десятках метров над поверхностью без какой-либо видимой поддержки. Энергетическая насыщенность прямо под полотном довольно высока. Возможно, это создаст помехи для тех, кто жаждет обнаружить вас. Однако каждый из вас рискует потерять 1 хит Здоровья из-за долговременного электромагнитного воздействия.
2*. Механика. Вам кажется, что у вас нет шансов выжить. Много часов вы шли вдоль линии монорельса. Что это транспортная ветка, стало ясно после того, как над вами проплыл конусовидный вагон с большими треугольными иллюминаторами. Вариант с захватом такого вагона для того, чтобы добраться до инфраструктурных комплексов, предложенный вам, кажется безнадежным. Но это все-таки единственное, что можно придумать в этой ситуации. Главное – не дать повода телепатам сканировать окружающую местность. Иначе максимальная сила Атаки на отделение увеличится до 9 хитов.
3А. Программирование. Вагон монорельса резко снизился над проталиной в джунглях, заполненной нагромождением каких-то скал. При внимательном осмотре можно заметить, что их расположение упорядочено. Вероятно, это какой-то заброшенный город, потому что в нем не видно активности.
Если остаться здесь и осмотреться, то рано или поздно можно будет найти разные техногенные артефакты. Разобравшись в них, вы поймете, что они не могут быть продуктом снейктрианской промышленности. Может быть, вы сумеете отыскать устройства для осуществления коммуникации и с их помощью сообщить о себе. Помните, что кроме вас и того, что есть у вас с собой, вокруг нет ничего привычного.
3Б. Психология. Внезапно с вами выходят на связь... люди. Судя по кодировке, это контрразведка. Вам говорят, что вы отлично справились с заданием по расследованию на Станции и должны полететь с ними...
Задания, отмеченные знаком «*», обязательны к выполнению.
Хотите узнать больше?
www.fantastica.spb.ru
Клубника
В рейтинге «Компьютерные клубы Санкт-Петербурга» на этой неделе можно заявить о маленькой победе клуба «Сова» над всеми соперниками – 2/3 лидирования в рейтинге в последнем сезоне 2008 года. Хотя, пожалуй, сейчас наступает самое сложное – как раз удержать потенциальную победу в своих руках, что, в общем-то, не так просто, поскольку отрыв не такой большой и практически любой клуб может претендовать на самый сладкий кусок – первое место.
Также началась борьба и по остальным позициям. Допустим, интересен спор за второе место, которое сейчас делят вместе «Спрут» и «Терракот». Оба клуба также можно назвать и претендентами на лидерство.
И за четвертое место идет борьба сразу между четырьмя клубами. Изюминка этого спора в том, что одному из четверых в итоге придется уйти, поскольку сейчас в зачетную шестерку входят аж семь клубов.
Победитель I сезона 2008 года – клуб «Пушка 2», II сезона – «Фобос», III сезона – «Пушка».

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб – это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.
www.fantastica.spb.ru/clubs.htm
WINTER LEAGUE 5x5 2008/2009
EANL Winter League 5x5 будет проводиться по системе:
Квалификационный раунд: отборочный тур с 8.12.08 по 12.12.08, те кто, выигрывают в квалификации, проходят в Division #1, те, кто проигрывают, идут в Division #2. У определенных команд имеются квоты.
Первый этап. Групповая стадия: максимальное число 38 команд, делится на 2 дивизиона (Division #1 (hsskill) и Division #2 (low-verylow)) по 19 команд в каждой. Выходит 8 команд из каждого дивизиона.
Игры производятся в формате: договорной системе назначений игр с 15.12.08 по 25.01.09. Каждое воскр. – дни разбора апелляций и переигровок.
Второй этап: Winter Cup 5x5
– 1/8 Single Elimination будет проходить в режиме best of 3. с 26.12.08 по 31.01.09, на каждую игру будет назначен судья, время и дата.
– 1/2 Double Elimination будет проходить в режиме best of 3. с 02.02.09 по 06.02.09, на каждую игру будет назначен судья, время и дата.
ПРИЗОВОЙ ФОНД:
Призовой фонд складывается из 90% от взносов (19 к + 19 к = 38 команд = 7600 р. х 90% = 6800 р.) + 2000 р. от спонсоров + кубок за 7000 р.
EANL Winter League Division #1
1 место: 2000 wmr
2 место: 1000 wmr
3 место: 500 wmr
EANL Winter League Division #2
1 место: 1000 wmr
2 место: 750 wmr
3 место: 500 wmr
EANL Winter Сup
1 место: 1000 wmr + Kубок
2 место: 500 wmr
3 место: 500 wmr
Лучшему игроку EANL Winter Cup – 300р
Организатор: uffo & cmmch
Главный судья: Typ4uk
Судьи: UFFO, cmmch, cs-inside, Typ4uk, Tetris, Extrimal, Green, deka, Nik
РЕГЛАМЕНТ
1. EANL Winter League 5x5 будет проводиться по системе:
Квалификационный раунд: отборочный тур с 8.12.08 по 12.12.08, те, кто выигрывают в квалификации проходят в Division #1, те, кто проигрывают, идут в Divison #2. У определенных команд имеются квоты.
Первый этап. Групповая стадия: максимальное число 38 команд, делится на 2 дивизиона (Division #1 (hsskill) и Division #2 (low-verylow)) по 19 команд в каждой. Выходит 8 команд из каждого дивизиона.
Игры производятся в формате: договорной системе назначений игр с 15.12.08 по 25.01.09. Каждое воскр. – дни разбора апелляций и переигровок.
Второй этап: Winter Cup 5x5
– 1/8 Single Elimination будет проходить в режиме best of 3. с 26.12.08 по 31.01.09, на каждую игру будет назначен судья, время и дата.
– 1/2 Double Elimination будет проходить в режиме best of 3. с 02.02.09 по 06.02.09, на каждую игру будет назначен судья, время и дата.
Система начисления очков в групповой стадии следующая: победа – 2 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков. Если у команд одинаковое количество очков, то смотрится (RW-RL=RD) разница раундов. Если RD одинаковое, то победитель определяется по личным встречам. За тех. пор. очки не начисляются!
Порядок регистрации на Online Winter League 5x5
Регистрация начинается с 17 ноября и продлится по 7 декабря (22:00) включительно.
Для регистрации на турнире каждой команде необходимо внести регистрационный взнос в размере 200 р. c команды.
Сделать это можно с помощью системы денежных переводов Webmoney.ru
Если команда снимается с турнира или ее снимают организаторы (дисквалификация), то взнос в размере 50% возвращается команде.
Лимит команд на квалификацию – НЕ ОГРАНИЧЕНО. Лимит команд на турнир – 38.
Турнирпо Warcraft3 – DotA 3x3 Allstars
30 ноября (воскресенье) в клубе I T Club пройдет турнир по Warcraft3 – DotA 3x3 Allstars
Регистрация: с 10:00 до 11:00
Жеребьевка и начало игр: 11:00 до 12.00
Взнос с команды: 1000 рублей.
Призовой фонд: проценты от взноса + скидки в клубе первым трем местам
Дополнительно:
– при 20 командах и более призовой фонд может быть увеличен
Правила:
1.1. Версия игры – Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты : Dota-Allstars (последняя официальная на момент проведения турнира или 6.52е).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша – Double elemination (до двух поражений)
2.2. Матч состоит из одной игры -xlаp
2.3. Право выбора стороны определяется жребием, выигравшая жребий команда выбирает сторону
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel – один герой
Scourge – два героя
Sentinel – два героя
Scourge – один герой
2.5. По истечении полутора часов игры судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры – до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file)!!!!!!!!!!!
4. Игровые настройки имеют следующие значения:
– Full shared unit control: No
– Lock teams: Yes
– Observers: Full observers
– Random hero: No
– Random races: No
– Teams together: No
– Visibility: Default
Турнирподисциплине WarCraft 3 The Frozen Throne
30 ноября 2008 года компьютерный клуб «ТерракоТ» (г. Санкт-Петербург), а также Российское общество компьютерного спорта «ROX» решили сделать подарок игровому комьюнити города и проведут турнир по дисциплине WarCraft 3 The Frozen Throne.
Формат проведения турнира SOLO 1x1.
Адрес места проведения: КК «ТерракоТ» расположенный недалеко от ст. метро Комендантский проспект, по адресу: пр. Испытателей дом 29, кор.1, 2 этаж. Здание новое, относительно метро вход в клуб расположен с дальней стороны, большая яркая световая реклама не позволит вам пройти мимо.
Призовой фонд: будет формироваться из взносов участников и составит 70%.
Взнос с одного участника – 300 р.
Регистрация будет проходить в помещении клуба с 10:00 до 10:30.
В 11:00 начало турнира.
Внимание! В компьютерном клубе будет оборудована зрительская зона. В течение всего дня отдельные игры будет показываться на большой плазменной панели. Приходите, смотрите, болейте.
Правила турнира (могут обновиться организаторами):
1.1. Версия игры – Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований
2.1. Система розыгрыша – Double Elimination: до 2-х побед в сетке винеров, до одной победы в сетке лузеров, с 1/4 финалов лузера также играют до 2-х побед.
2.2. Карта определяются вычеркиванием.
3. Правила игры
3.1. Продолжительность игры – до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).
4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3 TFT:
Turtle Rock
Twisted Meadows
Echo Isles
Terenas Stand
Lost Temple (ROC)
4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычеркиванием (см.2.2.).
5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
– Full shared unit control: No
– Lock teams: Yes
– Observers: Full observers
– Random hero: No
– Random races: No
– Teams together: No
– Visibility: Default
Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте
www.fantastica.spb.ru/clubs.htm
|