16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни

20.10.2008

Скриншот недели из...

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, IV, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail с темой письма КОНКУРС.

На этой неделе у нас скриншот от Робота Васи из Quake 2, и скриншота тоже 2. Вот комментарий автора: «1. Десантники в Quake 2, похоже, забыли про войну и подрабатывают акробатами? 2. Кто последний в очереди, и за чем стоят?» 

Текстовые ролевые игры: Чужие

В техническом отделе производится попытка получения заархивированной информации из Сайруса. Технология, которая применялась при ее кодировании, землянам неизвестна. Для консультации привлекается специалист-аран.

Если архивы будут перекодированы в читаемый формат, вы узнаете, чем занимались специалисты Корпорации в секторе «Р» на Станции и кто и для чего устраивал там теракты.

Архив-1 «Nuclearea». Самые последние работы физиков Корпорации по изучению кварко-глюонных взаимодействий. Заказ военного отдела Корпорации. При удачной расшифровке информации максимальная Сила атаки на отделение на текущем ходу будет равна 3 хита. (+1 физики).

Архив-2 «Thunderbolt». Ксенологические исследования, психология элиенов, чужая логика – все наработки ксенопсихологов Корпорации, необходимые для установления контактов с любыми расами. При успешном раскодировании архива вред от возможного саботажа на текущем ходу аннулируется. (+1 психологии).

Архив-3 «Subspace standby». Подпространственные переходы без привязки к «кротовым норам» космоса. Внимание! Только при выборе этого варианта Харви Скотт сможет оказаться внутри локации отделения Райно прямо на этом ходу. (+1 физики).

СКРЫТЫЙ ХИНТ, КОТОРЫЙ СТАНЕТ ДОСТУПЕН, ЕСЛИ КОМАНДИР БРАВО ПОДТВЕРДИТ ВЫБОР ЭТОГО ВАРИАНТА.

Архив-4 «Resurrection». Восстановление человеческого организма после повреждений самого тяжелого статуса, включая полное прекращение жизнедеятельности. При полном изучении этого метода каждый в отделении получит +1 хит Здоровья на текущий ход. (+1 медицины).

Задачи отделения:

1*. Физика. Снейктрия – планета телепатов. Доверять на ней вы не можете даже себе. Нужно держаться как можно дальше от аборигенов. Путь один – углубиться в странные джунгли, заросшие плотоядной паутиной. Каких еще тварей вы здесь встретите – неизвестно... Будьте осторожными с инопланетной фауной.

Сила тяжести на Снейктрии ниже стандартной, поэтому, несмотря на продолжительный марш-бросок, вы не чувствуете утомления. Но это пока.

Внезапно вы обнаруживаете признаки техногенной инженерии. УФ-визоры представляют это черным полотном (вероятно, материал поглощает ультрафиолетовые лучи), вьющимся в нескольких десятках метров над поверхностью без какой-либо видимой поддержки. Энергетическая насыщенность прямо под полотном довольно высока. Возможно, это создаст помехи для тех, кто жаждет обнаружить вас. Однако каждый из вас рискует потерять 1 хит Здоровья из-за долговременного электромагнитного воздействия.

2*. Механика. Вам кажется, что у вас нет шансов выжить. Много часов вы шли вдоль линии монорельса. Что это транспортная ветка, стало ясно после того, как над вами проплыл конусовидный вагон с большими треугольными иллюминаторами. Вариант с захватом такого вагона для того, чтобы добраться до инфраструктурных комплексов, предложенный вам, кажется безнадежным. Но это все-таки единственное, что можно придумать в этой ситуации. Главное – не дать повода телепатам сканировать окружающую местность. Иначе максимальная сила Атаки на отделение увеличится до 9 хитов.

3А. Программирование. Вагон монорельса резко снизился над проталиной в джунглях, заполненной нагромождением каких-то скал. При внимательном осмотре можно заметить, что их расположение упорядочено. Вероятно, это какой-то заброшенный город, потому что в нем не видно активности.

Если остаться здесь и осмотреться, то рано или поздно можно будет найти разные техногенные артефакты. Разобравшись в них, вы поймете, что они не могут быть продуктом снейктрианской промышленности. Может быть, вы сумеете отыскать устройства для осуществления коммуникации и с их помощью сообщить о себе. Помните, что кроме вас и того, что есть у вас с собой, вокруг нет ничего привычного.

3Б. Психология. Внезапно с вами выходят на связь... люди. Судя по кодировке, это контрразведка. Вам говорят, что вы отлично справились с заданием по расследованию на Станции и должны полететь с ними...

Задания, отмеченные знаком «*», обязательны к выполнению.

Хотите узнать больше?

www.fantastica.spb.ru

Клубника

В рейтинге «Компьютерные клубы Санкт-Петербурга» на этой неделе можно заявить о маленькой победе клуба «Сова» над всеми соперниками – 2/3 лидирования в рейтинге в последнем сезоне 2008 года. Хотя, пожалуй, сейчас наступает самое сложное – как раз удержать потенциальную победу в своих руках, что, в общем-то, не так просто, поскольку отрыв не такой большой и практически любой клуб может претендовать на самый сладкий кусок – первое место.

Также началась борьба и по остальным позициям. Допустим, интересен спор за второе место, которое сейчас делят вместе «Спрут» и «Терракот». Оба клуба также можно назвать и претендентами на лидерство.

И за четвертое место идет борьба сразу между четырьмя клубами. Изюминка этого спора в том, что одному из четверых в итоге придется уйти, поскольку сейчас в зачетную шестерку входят аж семь клубов.

Победитель I сезона 2008 года – клуб «Пушка 2», II сезона – «Фобос», III сезона – «Пушка».

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб – это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.

www.fantastica.spb.ru/clubs.htm

WINTER LEAGUE 5x5 2008/2009

EANL Winter League 5x5 будет проводиться по системе:

Квалификационный раунд: отборочный тур с 8.12.08 по 12.12.08, те кто, выигрывают в квалификации, проходят в Division #1, те, кто проигрывают, идут в Division #2. У определенных команд имеются квоты.

Первый этап. Групповая стадия: максимальное число 38 команд, делится на 2 дивизиона (Division #1 (hsskill) и Division #2 (low-verylow)) по 19 команд в каждой. Выходит 8 команд из каждого дивизиона.

Игры производятся в формате: договорной системе назначений игр с 15.12.08 по 25.01.09. Каждое воскр. – дни разбора апелляций и переигровок.

Второй этап: Winter Cup 5x5

– 1/8 Single Elimination будет проходить в режиме best of 3. с 26.12.08 по 31.01.09, на каждую игру будет назначен судья, время и дата.

– 1/2 Double Elimination будет проходить в режиме best of 3. с 02.02.09 по 06.02.09, на каждую игру будет назначен судья, время и дата.

ПРИЗОВОЙ ФОНД:

Призовой фонд складывается из 90% от взносов (19 к + 19 к = 38 команд = 7600 р. х 90% = 6800 р.) + 2000 р. от спонсоров + кубок за 7000 р.

EANL Winter League Division #1

1 место: 2000 wmr

2 место: 1000 wmr

3 место: 500 wmr

EANL Winter League Division #2

1 место: 1000 wmr

2 место: 750 wmr

3 место: 500 wmr

EANL Winter Сup

1 место: 1000 wmr + Kубок

2 место: 500 wmr

3 место: 500 wmr

Лучшему игроку EANL Winter Cup – 300р

 Организатор: uffo & cmmch

Главный судья: Typ4uk

Судьи: UFFO, cmmch, cs-inside, Typ4uk, Tetris, Extrimal, Green, deka, Nik  

РЕГЛАМЕНТ

1. EANL Winter League 5x5 будет проводиться по системе:

Квалификационный раунд: отборочный тур с 8.12.08 по 12.12.08, те, кто выигрывают в квалификации проходят в Division #1, те, кто проигрывают, идут в Divison #2. У определенных команд имеются квоты.

Первый этап. Групповая стадия: максимальное число 38 команд, делится на 2 дивизиона (Division #1 (hsskill) и Division #2 (low-verylow)) по 19 команд в каждой. Выходит 8 команд из каждого дивизиона.

Игры производятся в формате: договорной системе назначений игр с 15.12.08 по 25.01.09. Каждое воскр. – дни разбора апелляций и переигровок.

Второй этап: Winter Cup 5x5

– 1/8 Single Elimination будет проходить в режиме best of 3. с 26.12.08 по 31.01.09, на каждую игру будет назначен судья, время и дата.

– 1/2 Double Elimination будет проходить в режиме best of 3. с 02.02.09 по 06.02.09, на каждую игру будет назначен судья, время и дата.

Система начисления очков в групповой стадии следующая: победа – 2 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков. Если у команд одинаковое количество очков, то смотрится (RW-RL=RD) разница раундов. Если RD одинаковое, то победитель определяется по личным встречам. За тех. пор. очки не начисляются! 

Порядок регистрации на Online Winter League 5x5

Регистрация начинается с 17 ноября и продлится по 7 декабря (22:00) включительно.

Для регистрации на турнире каждой команде необходимо внести регистрационный взнос в размере 200 р. c команды.

Сделать это можно с помощью системы денежных переводов Webmoney.ru

Если команда снимается с турнира или ее снимают организаторы (дисквалификация), то взнос в размере 50% возвращается команде.

Лимит команд на квалификацию – НЕ ОГРАНИЧЕНО. Лимит команд на турнир – 38. 

Турнирпо Warcraft3 – DotA 3x3 Allstars

30 ноября (воскресенье) в клубе I T Club пройдет турнир по Warcraft3 – DotA 3x3 Allstars

Регистрация: с 10:00 до 11:00

Жеребьевка и начало игр: 11:00 до 12.00

Взнос с команды: 1000 рублей.

Призовой фонд: проценты от взноса + скидки в клубе первым трем местам

Дополнительно:

– при 20 командах и более призовой фонд может быть увеличен

Правила:

1.1. Версия игры – Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).

1.2. Версия карты : Dota-Allstars (последняя официальная на момент проведения турнира или 6.52е).

2.Система соревнований

2.1. Система розыгрыша – Double elemination (до двух поражений)

2.2. Матч состоит из одной игры -xlаp

2.3. Право выбора стороны определяется жребием, выигравшая жребий команда выбирает сторону

2.4. Последовательность выбора героев:

Sentinel – один герой

Scourge – два героя

Sentinel – два героя

Scourge – один герой

2.5. По истечении полутора часов игры судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.

3. Правила игры.

3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2. Продолжительность игры – до определения победителя.

3.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file)!!!!!!!!!!!

4. Игровые настройки имеют следующие значения:

– Full shared unit control: No

– Lock teams: Yes

– Observers: Full observers

– Random hero: No

– Random races: No

– Teams together: No

– Visibility: Default 

Турнирподисциплине WarCraft 3 The Frozen Throne

30 ноября 2008 года компьютерный клуб «ТерракоТ» (г. Санкт-Петербург), а также Российское общество компьютерного спорта «ROX» решили сделать подарок игровому комьюнити города и проведут турнир по дисциплине WarCraft 3 The Frozen Throne.

Формат проведения турнира SOLO 1x1.

Адрес места проведения: КК «ТерракоТ» расположенный недалеко от ст. метро Комендантский проспект, по адресу: пр. Испытателей дом 29, кор.1, 2 этаж. Здание новое, относительно метро вход в клуб расположен с дальней стороны, большая яркая световая реклама не позволит вам пройти мимо.

Призовой фонд: будет формироваться из взносов участников и составит 70%.

Взнос с одного участника – 300 р.

Регистрация будет проходить в помещении клуба с 10:00 до 10:30.

В 11:00 начало турнира.

Внимание! В компьютерном клубе будет оборудована зрительская зона. В течение всего дня отдельные игры будет показываться на большой плазменной панели. Приходите, смотрите, болейте.

Правила турнира (могут обновиться организаторами):

1.1. Версия игры – Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).

2. Система соревнований

2.1. Система розыгрыша – Double Elimination: до 2-х побед в сетке винеров, до одной победы в сетке лузеров, с 1/4 финалов лузера также играют до 2-х побед.

2.2. Карта определяются вычеркиванием.

3. Правила игры

3.1. Продолжительность игры – до определения победителя.

3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.

3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).

4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3 TFT:

Turtle Rock

Twisted Meadows

Echo Isles

Terenas Stand

Lost Temple (ROC)

4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычеркиванием (см.2.2.).

5. Настройки игры

5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:

– Full shared unit control: No

– Lock teams: Yes

– Observers: Full observers

– Random hero: No

– Random races: No

– Teams together: No

– Visibility: Default  

Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте

www.fantastica.spb.ru/clubs.htm

статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты