16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни

05.06.2008

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, IV, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail с темой письма КОНКУРС.

На этой неделе у нас скриншот от Ильи Федосова. Вот комментарий автора: «Вот что может произойти, если своевременно не проходить техосмотр».

 

* *

Текстовые ролевые игры: «Чужие»

Результаты голосования за персонажей

За персонажа

Х. Дэйзи (159) – 3 голоса

Сайрус (162) – 3 голоса

Модуль по результатам голосования получает Сайрус (162)

 

Перевод в Браво

в «Браво» переводится Х. Скотт (177)

Голосование за выбывание из Браво

работать на элиенов отправляется Г. Янг (174)

Результаты оценок главок

Два модуля

Скотт (177)

Вайсс (180)

Один модуль

Амати (150)

Лимар (137)

Харпер (167)

Сайрус (162) (голосование)

Дополнительный ствол: Суарес (148)

Имплантанты, изменяющие RPG-реальность

Развитие ближайшего слабого навыка: Лиан (165)

Защита от ФВС на ближайший ход: Хаксли (112)

скидка 30% на покупку навыка Опыта: Янг (174)

Модули тех, чей разум затуманен ментальным контролем

Сайрус (162)

 

Результаты выполнения задач

Райно

Командир: Суарес (148).

Ловкость: 2

Сложность: 2

Результат: Ловкость отделения Райно не снижается.

Задача Б1: улизнуть от СБ

Исполнитель: Хаксли (112)

Ловкость: 11+2 хита

Сложность задачи: 2 хита

Результат: выполнено.

Последствия: отделение не теряет Ловкость.

Задача Б2: «арестовать» аранов

Исполнитель: Амати (150)

Ловкость: 5+2 хита

Сложность задачи: 4 хита

Результат: выполнено.

Последствия: исполнитель задания БЗ получает -1 хит атаки.

Задача Б3: нейтрализовать «взбесившегося» бойца Райно

Исполнитель: Лимар (137)

Ловкость: 6+2 хита

Сложность задачи: 2 хита

Результат: выполнено.

Последствия: Лимар (137) получает +2 хита к Ловкости

Бэджер

Командир: Скотт (177).

Ловкость: 9+1

Сложность: 4+1 (саботаж Сайруса)

Результат: Ловкость отделения Бэджер не снижается.

Задача Б4: фиксировать пси-атаку снейктриан

Исполнитель: Харпер (167)

Ловкость: 6+3+1 хитов

Сложность задачи: 5 хитов

Результат: выполнено.

Последствия: информация об атаке снейктриан получена, атака на Бэджер генерится в диапазоне 1-3, Харпер получает +1 Ловкости на след. ход.

Скорпион

Командир: Лиан (165).

Ловкость: 4-2

Сложность: 2

Результат: Ловкость отделения Скорпион не снижается.

Браво

Командир: Вайсс (180).

Ловкость: 3+1

Сложность: 4

Результат: Ловкость отделения Браво не снижается.

Задание А1: «сдать» Дэйзи СБ

Результат: главка не прислана.

Последствия: задание не выполнено, Янг (174) получает -2 Ловкости на след. ход.

Задание А2: испытать на себе пси-блокатор

Исполнитель: Янг (174)

Ловкость: 6 хитов

Сложность задачи: 5-2 хита

Результат: выполнено.

Последствия: испытания прошли успешно, отделение получает +2 Ловкости на два след. хода.

Alien Nation

Задачи: Саботаж, диверсии, террор.

Исполнитель: Сайрус (162)

Ловкость: 4 хита

Сложность задачи: 6 хитов

Результат: не выполнено.

Последствия: саботаж не удался. Сайрус получает -1 хит Здоровья.

Исполнитель: СЗЛ (120)

Ловкость: 4 хита

Сложность задачи: 6 хитов.

Результат: не выполнено.

Последствия: саботаж не удался, СЗЛ получает -1 хит Здоровья.

Хотите узнать больше?

www.fantastica.spb.ru

 

* *

 

Клубника

В рейтинге «Компьютерные клубы Санкт-Петербурга» на этой неделе стартовал новый сезон, третий по счету в 2008 году. Давайте вспомним тех, кому удалось победить в первых двух соревнованиях этого года. Первым стал клуб «Пушка 2». Вторым, со значительным отрывом от преследователей, победил клуб «Фобос». По правилам рейтинга оба клуба отправляются после заслуженной борьбы в «пантеон богов», где будут пожинать лавры до 2009 года. А оставшиеся продолжат борьбу, и еще два клуба смогут за два оставшиеся сезона составить им компанию.

Интересно, кто же это может быть? Очень неплохую скорость показывали клубы «Эврика». Хотя второе место – это первый среди проигравших (речь идет о клубе «Эврика 4»), но в новом сезоне это правило может не подействовать, так как обидчика, клуба «Фобос», уже нет в списке претендентов на победу, и, возможно, второе место автоматически станет первым? Впрочем, с этим могут не согласиться другие клубы. Например занявший третье место клуб «Пушка». Также очень высокий потенциал показывала другая «Эврика», под номером 3. За довольно короткое время она поднялась с последнего места и почти обошла клуб «Спрут», который довольно долго занимал устойчивую позицию далеко не в хвосте рейтинга. Посмотрим, как события развернутся в этом сезоне.

Как видите, сейчас у всех нули и можно начинать с чистого листа.

Победитель I сезона 2008 года – клуб «Пушка 2», II сезона – «Фобос».

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб – это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.

www.fantastica.spb.ru/clubs.htm

 

* *

 

CyberDon.Summer.FiFa08.ONLINE

С 1 по 20 июля 2008 г. пройдет онлайн-турнир по FiFa08.

Взнос за участие: нет

Призовой фонд: кубок http://www.nagrad.net/statuetki/23541/

Место проведения: online

1. Версия игры:

1.1. ПАТЧИ: NORDIC, NORDIC2, paDPatcher2.0, NORDIC3,dot !

2. Общие положения:

2.1. Система проведения: Либо группы, либо Double Elimination. Это будет зависеть от количества зарегистрированных участников.

2.2. Тип состязаний: 1 против 1.

2.3. Тип игры: сборными командами или клубами.

2.4. Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом, решается перед матчем по договоренности или жребием.

2.5. В начале игры с центра поля (начало игры, тайма или после пропущенного гола) необходимо отдать пас назад или сделать движение в сторону своих ворот.

2.6. В процессе выбора формы перед началом игры запрещено выставлять форму, схожую по расцветке с формой соперника. Первым выбирает форму участник, команда которого играет дома.

3.0. Настройки игры:

– время матча – 6 минут

– скорость игры (Game Speed): Fast

– уровень игры (Difficulty Level): World Class

– уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): World Class

– травмы (Injuries): Off

– оффсайды (Offsides): On

– предупреждения (Booking): On

– ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): On

– ручной навес (Manual Cross): On

Стадион – «Бай Арена», погода – солнце

(В данном пункте организаторами чемпионата могут быть произведены изменения исходя из возможных нововведений в мировых правилах по FIFA 08, но не позднее чем за 1 неделю до турнира).

4. Запреты:

4.1. Запрещается так называемая "подача на перекладину" с углового, которая позволяет очень просто забивать голы.

4.2. Запрещается "баговый" удар из центрального круга.

4.3. Запрещается при вводе мяча из-за боковой линии вбрасывать мяч в штрафную зону соперника. Если непосредственно при помощи данного приема либо вследствие его был забит гол, он не засчитывается.

4.4. Запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков. Разрешается настройка графики и прочих установок только через меню игры.

4.5. Запрещено использование собственных конфигурационных файлов.

4.6. Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие-либо настройки, третьих сторон (не поддерживаемых EA Sports). Запрещается использование созданных расстановок или игроков.

5. По окончании матча результаты матчей необходимо обоим соперникам отправить по адресу: maugrim@home.tula.net с обязательным скриншотом финального счета, в противном случае матч засчитан не будет. Счет заносится в бланк соревнования.

6. Все спорные моменты решает организатор турнира.

7. Если во время поединка один из игроков отказывается продолжать матч, ему засчитывается техническое поражение.

Заявки на участие подавать на форум официального сайта турнира (hrttp://cyberdon.ucoz.ru), этим вы поможете организаторам правильно оценить количество участников для точного расчета игрового времени.

Организаторы ждут всех желающих! Вне зависимости от пола, возраста и вероисповедания!

Контакты для связи с организаторами: организатор турнира – Maugrim (Роман)

icq-464143151,

e-mail: maugrim@home.tula.net, сайт – http://cyberdon.ucoz.ru

В рамках турнира проходит конкурс на лучший гол турнира!

Приз – футбольный мяч! Все призы высылаются победителям по почте организатором турнира!

 

* *

 

Online турнир по Quake 3

19 июля 2008 года пройдет оnline турнир по Quake 3 – Spark Online League 1v1.

Судья: Loki ася 190-700-430

Сервера: quake.spark-games.ru:27963,67

Начало регистрации: 22.06.08

Закрытие регистрации: 29.06.08 (23-50)

Старт отборочных игр: 30.06.08

Окончание отборочных игр: 14.07.08

Play off: 19.07.08-20.07.08 (потом будет известно, точно это или приблизительно)

1. Общие

1.1. Версия игры: Quake3 v1.32 VQ3 1.46

1.2. Система розыгрыша: лига, как в футболе. Будут группы, в которых будет по

4 дуэлянта, и каждый должен будет сыграть друг с другом. Играется по 2 домашних карты. В случае 1:1 по картам, черкаются карты, пока не останется одна, и на ней играется решающая игра.

1.3. Карты: ztn3tourney1, pro-q3dm6, pro-q3tourney4, hub3aeroq3, pro-nodm9

1.4. Timelimit: 15 минут

1.5. Play off: Full Single Elimination(final bo3)

2. Регистрация:

2.1. Регистрируемся в аську Loki 190-700-430

2.2. Также можно зарегистрироваться здесь: irc.spark-media.ru (#q3rostov) pm Loki

2.3. Связь между игроками будет осуществляться посредством mIRC, канал #q3rostov

2.4. В случае, если у одной стороны нету ICQ, но он сидит в IRC, а у другой стороны есть ICQ и он отказывается заходить в IRC, чтобы найти своего оппонента для игры, поражение засчитывается тому, кто отказался зайти в IRC. Проще говоря, находите друг друга в IRC.

2.5. У нас онлайн-лига, и у многих коннект оставляет желать лучшего. В связи с этим вы должны реально оценивать, сможете ли вы принимать участие с пингом, который у вас будет, или же лагами, которые неизбежны. В случае дисконнекта или лага (непреднамеренного) до 5 минут – матч должен быть переигран. Если же это случилось после 5 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.

2.6. В случае использования читерских программ (пр. ogc) игрок будет дисквалифицирован немедленно и забанен на сервере.

2.7. Судья и рефери чемпионата: Loki (к нему обращаемся, если возникли спорные ситуации).

 

* *

 

Online турнир по Quake 3 – 2v2

19.07.2008 пройдет online турнир по Quake 3 – 2v2. Начало регистрации: 8.07.2008. Закрытие регистрации: 18.07.2008 (20:00)

Начало турнира: 19.07.2008 (12:00 по Мск). Опоздавших ждем 15 минут.

Официальный mIRC-канал турнира: #magic-q3

Всем быть на канале #magic-q3 19.07.08 в 11:30 (Мск).

Ссылка на регистрацию: http://www.cyberplay.ru/game/quake/index.php?name=Tourneys&game=18&cat=18100&tourney_ID=450&findTeam=1

1. Общие правила турнира

• Версия игры: Quake3 v1.32, Challenge Promode VQ3 1.4x (последняя на момент турнира).

• Тип игры: 2v2

• Система проведения: – Full Double Elimination

• Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney7, ospdm11, ztn3dm1, opsdm6, ospdm1, q3dm7

2. Порядок выбора карт

Соперники вычеркивают карты (очередность определяется монеткой, для определения последовательности вычеркивания, используется встроенное в CPMA голосование – «callvote random 2», противники выбирают, либо «HEADS» либо «TAILS», победитель, вычеркивает вторым, затем вычеркивает проигравший голосование), матч играется на оставшейся

3. Регистрация на турнире

• Команда регистрируется на портале в полном составе под своими игровыми никами

• Капитан и каждый игрок команды настраивает свой игровой профиль(особое внимание просьба обратить на те пункты которые помогут связаться с вами (телефон или ICQ).

Команды, не указавшие данную информацию, не будут допущены до соревнований.

• Капитан создает аккаунт команды в Турнирной системе (если его у него еще нет)

Особое внимание нужно обратить на краткое название команды (оно будет фигурировать во всех таблицах и отчетах,а также на «Пароль на вступление».

• Игроки команды в полном составе вступают в команду (слева сверху блок Пользовательское меню – Команда – Вступить в команду)

• Капитан команды подает заявку на участие в Турнире.

4. Запись демо-файлов.

• Все игроки обязаны записывать демо-файлы. (Демки присылать, если требует судья, на q3fedor@inbox.ru.

5. Руководство и судейство

• Все спорные ситуации решаются судьями турнира. Решение судьи обжалованию не подлежит.

• Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

* *

 

Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте

www.fantastica.spb.ru/clubs.htm



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты