16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни


Скриншот недели из...

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail.

На этой неделе у нас сверхоригинальный скриншот из Half-Life. Косенков Александр:"Здесь я поймал момент, как профессор и тварюшка купаются в раковине. На мой взгляд - весьма редкая картина. =)"

Рейтинг компьютерных клубов Санкт-Петербурга только начинает раскручиваться после обнуления. Сейчас вперед вырвался клуб Alphaclub, а некоторых из большой шестерки пока не видно совсем. За многие клубы пока отдано всего по одному голосу, так что у вас есть реальный шанс поднять любимый клуб на достойную высоту.

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб - это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.
www.fantastica.spb.ru

Компьютерный центр "АрктикА" объявляет об открытии лиги по Counter-Strike 2x2 среди любителей с финальным турниром в конце лета с БОЛЬШИМ призовым фондом

ЛИГА Counter-Strike 2x2 НАЧИНАЕТСЯ С 7 ИЮНЯ И ДЛИТСЯ ВСЕ ЛЕТО (зарегистрироваться можно в течение всего лета!!!)

Регламент лиги:

В течение лета каждую неделю будут проводиться мини-турниры, по результатам которых 16 лучших команд будут участвовать в финальном турнире. Рейтинг будет подсчитываться по 4-м лучшим выступлениям команды в мини-турнирах. Каждую неделю в четверг будут проводиться отборочные игры, и восемь лучших команд будут выходить в финальную часть мини-турнира в воскресенье.

Правила регистрации:

Команда, желающая принять участие в недельном мини-турнире, должна зарегистрироваться (вступительный взнос 30 руб.). За это она получает право играть в мини-турнире и скидки на всю сумму 30 руб. (скидку 5 руб. со стоимости часа на 6 игровых часов) в течение двух недель.

Игры:

Команды приезжают в четверг в 17.30 на жеребьевку (зарегистрироваться можно непосредственно перед жеребьевкой). В 18.00 начинаются игры. Команда платит 30 руб. за игру (т.е. каждый игрок оплачивает только стоимость одного игрового часа). Все команды, участвующие в отборочных играх, получают скидки на посещение клуба на всю сумму, которую они заплатили за игры (т.е. команда, заплатившая 30 руб., получает скидку 5 руб. с часа на 6 игровых часов). Команды, прошедшие в финальную часть, приезжают в 10.00 в воскресенье и за всю финальную часть должны заплатить 50 руб. с команды (не платя за игровое время). Команды, занявшие 1-2 места в финальной части, получают право играть бесплатно в следующем недельном мини-турнире. Для каждой команды будет вестись рейтинг (сумма очков по 4-м лучшим для нее мини-турнирам), и 16 лучших команд в рейтинговой таблице выходят в финальный турнир с БОЛЬШИМ призовым фондом в конце августа.

Внимание:

Во время турниров все игроки наряду с другими посетителями клуба будут принимать участие в бесплатных розыгрышах призов (от бесплатных часов до 100 000 рублей), которые проводятся в клубе "АрктикА" в течение всего лета ежедневно каждый час.

Игры проходят на компьютерах:

Celeron 633/128/GeForce 2 MX/15" + выделенный сервер (бесплатно) на каждую игру.

Рейтинговая система:

1-е место - 50
2-е место - 45
3-е место - 40
4-е место - 35
5-е место - 30
6-е место - 28
7-е место - 26
8-е место - 24
9-е место - 22
10-е место - 20
11-е место - 18
12-е место - 16
13-е место - 14
14-е место - 12
15-е место - 10
16-е место - 8
и с 17 - ... по 6 очков

Регламент игр:

Игры проходят на картах:

de_dust
de_aztec
cs_mansion

Убийство или нанесение умышленного вреда заложникам запрещено.

В случае, если игрок одной команды вылетает из игры, оставшийся игрок команды имеет право нажать паузу, и вылетевший игрок в это время заходит обратно на сервер. И игра продолжается дальше.

Все остальные спорные вопросы решаются через судью прямо во время игры при нажатой паузе.

Игра идет до 10 побед за каждую сторону.

В случае ничьей дается переигровка до 5 побед за каждую сторону.

Все мини-турниры проходят по системе single elemination.

Настройки сервера:

mp_friendlyfire "1"
mp_winlimit 10
mp_tkpunish "0"
mp_autokick "0"
mp_hostagepenalty "0"
mp_fadetoblack "1"
mp_timelimit "999"
mp_roundtime "4"
mp_freezetime "0"
mp_buytime "30"
mp_c4timer "35"
mp_fraglimit "0"
mp_maxrounds "999"
mp_limitteams "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_playerid "1"
mp_footsteps "1"
mp_flashlight "1"
sv_cheats "0"
sv_aim "0"
pauseable "1"

Разрешенные команды:

say_team (команда "say" запрещена!!!)
hud_fastswich
cl_updetrate
rate
pushlatency
volume
sensivity
name
max_shells
max_smokepuffts
r_drawviwemodel
gl_picmip (не более 2)
cl_updaterate
gl_spriteblend
r_decals

По всем вопросам обращаться: ox4@pisem.net, "АрктикА", тел. 352-09-77, напротив м."Приморская", через р. Смоленку (ул.Беринга, 38).

Подробная информация на сайте клуба "АрктикА" www.arctica.nw.ru

Компьютерный центр "АрктикА" объявляет об открытии лиги по Counter-Strike 4x4 среди любителей с финальным турниром в конце лета с БОЛЬШИМ призовым фондом

Любительская ЛИГА Counter-Strike 4x4 НАЧИНАЕТСЯ С 11 ИЮНЯ И ДЛИТСЯ ВСЕ ЛЕТО (зарегистрироваться можно в течение всего лета!!!)

Регламент лиги:

В течение лета каждую неделю будут проводиться мини-турниры, по результатам которых 8 лучших команд будут участвовать в финальном турнире. Рейтинг будет подсчитываться по 4-м лучшим выступлениям команды в мини-турнирах. Каждую неделю в понедельник и вторник будут проводиться отборочные игры, и восемь лучших команд будут выходить в финальную часть мини-турнира в среду.

Правила регистрации:

Команда, желающая принять участие в недельном мини-турнире, должна зарегистрироваться (вступительный взнос 60 руб.). За это она получает право играть в мини-турнире и скидки на всю сумму 60 руб. (скидку 5 руб. со стоимости часа на 12 игровых часов) в течение двух недель.

Игры:

Команды приезжают в понедельник в 17.30 на жеребьевку (зарегистрироваться можно непосредственно перед жеребьевкой). В 18.00 начинаются игры. Команда платит 60 руб. за игру (т.е. каждый игрок оплачивает только стоимость одного игрового часа). Все команды, участвующие в отборочных играх, получают скидки на посещение клуба на всю сумму, которую они заплатили за игры (т.е. команда, заплатившая 60 руб., получает скидку 5 руб. с часа на 12 игровых часов). Команды, прошедшие в финальную часть, приезжают в 17.30 в среду и за всю финальную часть должны заплатить 100 руб. с команды (не платя за игровое время). Команды, занявшие 1-2 места в финальной части получают право играть бесплатно в следующем недельном мини-турнире. Для каждой команды будет вестись рейтинг (сумма очков по 4-м лучшим для нее мини-турнирам), и 8 лучших команд в рейтинговой таблице выходят в финальный турнир с БОЛЬШИМ призовым фондом в конце августа.

Внимание:

Во время турниров все игроки наряду с другими посетителями клуба будут принимать участие в бесплатных розыгрышах призов (от бесплатных часов до 100 000 рублей), которые проводятся в клубе "АрктикА" в течение всего лета ежедневно каждый час.

Игры проходят на компьютерах:

Celeron 633/128/GeForce 2 MX/15" + выделенный сервер (бесплатно) на каждую игру.

Рейтинговая система:

1-е место - 50
2-е место - 45
3-е место - 40
4-е место - 35
5-е место - 30
6-е место - 28
7-е место - 26
8-е место - 24
9-е место - 22
10-е место - 20
11-е место - 18
12-е место - 16
13-е место - 14
14-е место - 12
15-е место - 10
16-е место - 8
и с 17 - ... по 6 очков

Регламент игр:

Игры проходят на картах:

de_dust
de_aztec
de_prodigy
de_nuke
cs_militia
cs_italy
de_tarin

Убийство или нанесение умышленного вреда заложникам запрещено.

В случае, если игрок одной команды вылетает из игры, оставшийся игрок команды имеет право нажать паузу, и вылетевший игрок в это время заходит обратно на сервер. И игра продолжается дальше.

Все остальные спорные вопросы решаются через судью прямо во время игры при нажатой паузе.

Игра идет по 20 минут за каждую сторону.

Команда считается выигравшей, если она выиграла большее количество раундов за атакующую сторону (т.е. на картах de_... - считаются раунды только за terroro'в, а на каратах cs_... только за counter-terrorist'ов).

В случае ничьей дается переигровка по 10 минут за каждую сторону.

Все мини-турниры проходят по системе single elemination.

Настройки сервера:

mp_friendlyfire "1"
mp_tkpunish "0"
mp_autokick "0"
mp_hostagepenalty "0"
mp_fadetoblack "1"
mp_timelimit "21"
mp_roundtime "4"
mp_freezetime "2"
mp_buytime "30"
mp_c4timer "35"
mp_fraglimit "0"
mp_maxrounds "999"
mp_limitteams "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_playerid "1"
mp_footsteps "1"
mp_flashlight "1"
sv_cheats "0"
sv_aim "0"
pauseable "1"

Разрешенные команды:

say_team (команда "say" запрещена!!!)
hud_fastswich
cl_updetrate
rate
pushlatency
volume
sensivity
name
max_shells
max_smokepuffts
r_drawviwemodel
gl_picmip (не более 2)
cl_updaterate
gl_spriteblend
r_decals

По всем вопросам обращаться: ox4@pisem.net, "АрктикА", тел. 352-09-77, напротив м. "Приморская", через р. Смоленку (ул.Беринга, 38).

Подробная информация на сайте клуба "АрктикА" www.arctica.nw.ru

СУПЕР - новость от клуба "Арктика"
!!! Арктический розыгрыш призов !!!

В течение всего лета Каждый час - ПРИЗЫ - до 100 000 рублей разыгрываются среди всех посетителей.

Чтобы участвовать в розыгрышах ПРИЗОВ, Вам достаточно просто оплатить время в одном из пяти залов нашего клуба. Розыгрыши призов производятся каждый час (ночью - в 1час.00 мин.).

Правила розыгрышей:

Сначала наш Арктический ЛОТОТРОН (а в нем шары с номерами компьютеров и бильярдных столов) вращается 3 раза, разыгрывая 3 приза от бесплатных часов (или призов в буфете) до бесплатного месяца

(1 000 рублей). В случае 3-х совпадений победителю дается шанс выиграть бесплатный год (10 000 рублей). В случае и этого выигрыша победителю дается шанс выиграть бесплатное пожизненное посещение клуба (100 000 рублей). И все это - каждый час и бесплатно. Надо только посещать именно наш клуб.

Бесплатное время предоставляется в том зале, где оно выигрывалось. (Розыгрыши 10 000 и 100 000 рублей производятся только в присутствии директора, если его нет - в 17:00 следующего буднего дня).

В клубе "М.И.Ф." прошел пятый чемпионат по HMM3. Предлагаем вам отчет Лорда Маньяка об этом действе. Всего игроков участвовало: 70 (с учетом повторных попыток) - второе место среди Питерских чемпионатов после предыдущего.

Всего игроков участвовало: 51 (не считая повторных попыток) - также второе место среди Питерских чемпионатов после предыдущего.

Участвовало две ночи: 12

Участвовало 3 ночи: 2

Участвовало 4 ночи: 1

Игр в отборочных турах: 56, из них реально состоялось 56 (без учета недоигранных и несыгранных вторых матчей проигравших). Игр в финальной части: 24. Всего игр - 80.

Тур - использованные фиксированные карты (игры на них)

Финал - Guardians (4)

Пятый тур:

Lands of Magic (1)
Fighting for Turf (2)
HMM3 Championships Map AKA hmm3cmp AKA HMM3 Campers Only Map (0)

Четвертый тур:

Xanthras's Prize (2)
Final Conflict (2)
Wizard Blizzard (1)
Last Battle (1)
Mad Dog (0)
Третий тур:
Boomerang (5)
Universal Commander (5)
Rumble in the ErathiaMajor (1)

Второй тур:

Duel (5)
Beltway (1)
Random (3)
Showdown (1)
Supreme Ruler (5)

Первый тур:

Battle Royale (4)
All for One (4)
Vial of Life (5)
Natural Enemies (7)
Expanding Boundaries (9)
Остальные игры - Random

Статистика по замкам:

Разумеется, ее нельзя рассмативать как показатель силы той или иной расы на чемпионатах, тем более, что разные расы использовались на разных картах. Игроками использовались все 9 замков, в финальной части 8, то есть все, кроме Conflux'а, который противнику дать никто не решился (следует также не забывать, что Conflux'ом можно было играть только на рандоме или, начиная с 4 тура, если противник даст вам его).

Endemion в первую ночь играл с Hirurg'ом за Conflux. В одном или двух случаях игроки по взаимной договоренности использовали случайные замки.

Для начала небольшое пояснение к таблицам.

В первой таблице учтены:

1. Битвы в отборочных турах (реально состоявшиеся и доигранные)

2. Битвы в третьем туре финальной части + игра Lonch - Lord Dim, когда они договорились выбрать сами себе замки.

3. Их сумма, давшая нам информацию о том, какие замки и с каким успехом использовались, когда игроки выбирали их для себя.

Во второй таблице учтены:

4. Все игры в зоне, когда каждый откидывает по 2 замка, за которые играть не будет, после чего играет тем замком, который для него выбрал противник - это 4-й тур без вышеупомянутой партии, 5-й тур и весь финал, включая игру Antal - Master of Lightnings. Это отражает, какой замок чаще всего выбирали для противника и что из этого получалось.

5. Сумма 2 и 4 - то есть, все игры в финальной части.

6. Сумма 1 и 5 - то есть, все доигранные игры чемпионата (без учета задачек).

Самым успешным замком (оценивается по разнице побед и поражений) в этот раз стал Castle: как в отборочных турах, так и в финальной части (хотя там разрыв минимален) он чаще приносил успех, чем неудачу. Отметим, что в прошлый раз он, напротив, был худшим по разнице побед и поражений. Применявшие его в этот раз добивались успеха 16 раз, а неудачу терпели 11. Далее следуют Conflux, который, правда, можно было использовать только на Random'е (в 4-м туре и выше, когда можно было дать его противнику, этого не сделал никто, что вполне логично), иначе бы почти все игры проходили бы Conflux на Conflux, и Inferno, которое в этот раз использовалось лишь в финальной части (5 побед на 2 поражения) Самыми неудачными замками стали Rampart (25 побед на 31 поражение) и Dungeon (9 побед на 15 поражений). Отметим, что число игр за Castle, который в прошлый раз приносил неудачу слишком часто, резко упало, а за удачный тогда Rampart, напротив, возросло. Hе удивлюсь, если в следующий раз все будет наоборот. Лучший путь для достижения успеха - уметь играть всеми замками и использовать на каждой карте тот, у которого на ней больше перспектив. Если уметь играть 2-3 замками, возможности для выбора резко сужаются и шансы на победу падают. В этот раз пытались играть Rampart'ом там, где надо, и там, где не надо, - результат вы видите. При этом аргументы, что его часто использовали слабые игроки, выглядят неубедительно - в финальной части соотношение побед и поражений также не в его пользу (5-9).

Rampart, хотя и чаще приносил неудачу, чем удачу, использовался значительно чаще других - 56 раз, ближайшие преследователи (Castle - 27 раза и Dungeon - 24 раза) отстали более чем вдвое. Реже всего использовался, как обычно, Fortress - всего лишь трижды. Stronghold, Conflux и Inferno применялись, соответственно, 6, 7 и 7 раз.

Теперь отдельно изучим зону, где замок выбирается себе, и зону, где вы делаете выбор за противника. Глядя на сводную таблицу первой, видно, что по доброй воле Infernо никто не выбирал, Fortress тоже использовался по собственному желанию лишь однажды, причем на неподходящей для него карте и, разумеется, неудачно. Stronghold также брали нечасто - 4 раза. В то же время в зоне, где замок выбирает противник, также вырисовывается (несмотря на малое количество матчей) интересная картина: во всех трех случаях, когда противнику давали Castle, тот проигрывал. У Rampart'а ситуация ненамного лучше: одна победа на 3 поражения, в то время как за Inferno выиграли 5 матчей из 7, а за Stronghold - 2 из 2. Мораль: 1. подумайте 10 раз, прежде чем дать противнику Stronghold - хотя их берут и нечасто, но в руках опытного игрока варвары представляют существенную угрозу на многих картах. Точно так же Inferno: если против него не очень подходящий к этой карте замок, можно спокойно сыграть и им. И вообще, откровенно слабых замков в "Героях" нет, хотя некоторые считают ими Fortress или Necropolis.

Чаще всего, когда в четвертом туре и выше речь шла о том, за кого не играть, игроки исключали Fortress, Necropolis, чуть реже Inferno. Тем не менее, подобный выбор справедлив далеко не для всех карт, кое-где расы с сильным, но тяжело отстраиваемым приростом, могут быть худшим вариантом, посему порой имеет смысл исключить именно их.

Касаемо задачек - было предпринято 5 попыток их решить. Одна из них (она, скорее всего, стала бы успешной) не была доведена до конца, дважды цель была достигнута и дважды итог был печальным, что дает мне основания полагать, что сложность подобрана верно: слабый игрок решить не сможет, сильный элементарно сделает это, а у среднего - шанс на успех при условии, что он хорошо знает "Героев".

В финал попали:

Lord Dim, Navarro, A_K_ZyZop, Pupsik, Warchild, Sem, Rubetc, Lord Quiet, Uran, Hirurg, Dalamar, Mike, Shef, Air1, KobRa, Horn, Elven, Endimeon, Antal, Master of Lightnings, Uncle Fedor, Lonch, Ortodox

Из сильных игроков отсутствуют Flamingo, у которого в субботу столь важный для него день МатМеха, и, как обычно отсутствущий в Питере во время отборочных туров, Серж Берлов.

Итак, кто же из них пройдет дальше, кто попадет в финал, кто выиграет? Попробуем высказать свои предположения по этому поводу.

Hirurg - если в прошлый раз все удивились его попаданию в финальную часть, то в этот раз считаю его закономерным: победу над Майком трудно назвать случайной.

KobRa - теперь, приобретя и постоянно наращивая опыт игры по Интернету в ToH'е, стал явно сильнее: но старые беды, хотя и чуть ослабли, все равно остаются: высоковат процент ошибок, нестабильная игра.

Elven - если участвовал аж 4 раза в отборочных турах, значит, попадание сюда действительно ему нужно. Странно, что хотя причины всякий раз различны, часто проигрывает тем, кому уступает по классу.

Lord Quiet - ученик Master of Lightnings, похоже, теперь играет неплохо, но может не хватить опыта.

Air1 - случайные люди на третье место в ToH'е не взбираются. С другой стороны, процент ошибок выглядит непозволительно высоким для такого уровня...

Shef - умный, это хорошо. Это необходимое, но не достаточное условие - это плохо. Пока затрудняюсь оценить его уровень.

Navarro - играть явно умеет, но тут вроде как все умеют, а некоторые даже неплохо. Опять же: трудно сказать...

Sem - в отборочных турах выглядел довольно хорошо. Партии с прошедшими в финальную часть покажут, близок он к ним по мастерству, или все-таки уступает. IMHO, второе, но хотелось бы ошибаться...

Horn - несмотря на опасения, похоже, что если опыта игры в HMM3 и не хватает, то это не слишком сильно сказывается. Посмотрим, как сыграет в финальной части. Поражение от Navarro отнюдь не означает, что он играл хуже.

A_K_ZyZop - за последнее время стал играть явно лучше, но слишком сильная зависимость его результатов от настроения не дает уверенности в том, что это позволит ему продвинуться дальше, чем в прошлый раз.

Endemion - тоже теперь посильнее, но намного ли? Грустно, но скорее всего третий тур не пройдет, удачливости и характера тут недостаточно - еще умение нужно.

Lord Dim - стал играть сильнее, ибо часто играл с опытными Лончем, Дядей Федором, Warchild'ом и т. д. и более-менее к ним подтянулся. Hо процент ошибок все равно выше, чем у них, да и со стратегической компонентой хуже...

Dalamar - несмотря на то, что играет не очень много, отборочные спецтуры по MOO2 прошел. В тот раз проиграл, встретившись с Дядей Федором, а его друг Reist, не участвующий в этот раз из-за разочарования в себе (в плане мастерства игры в HMM3, естественно) - с Анталом. Хотелось бы посмотреть на его битвы с народом чуток послабее...

Rubetc - с опытными игроками, боюсь, не справится, а вот кого-нибудь типа Judge (он заменит в этот раз Пупсика) - легко.

Mike - вот на его битвы с опытными игроками хотелось бы посмотреть повнимательнее. Карты в третьем туре более-менее просты для освоения, посему долго изучать их в редакторе не придется. Умный, но достаточно ли этого для игры с опытными игроками, причем на картах, где некроманты слабы? Хотя он вроде тоже за всех играет...

Warchild - ничуть не уступает в мастерстве и опыте всем, кроме инетчиков, умный, великолепно оценивающий ситуацию и отлично строящий цепочки, является неприятным противником даже для сильных игроков, но имеет существенный недостаток: у него резко падает мораль от собственных ошибок, подобно A_K_ZyZop'у (хотя и немного слабее).

Uran - с его тактикой сидеть в своей зоне против неизвестного противника в третьем туре, скорее всего, сольется, ибо карты достаточно быстрые, а в скорости очистки территории он уступает большинству игроков.

Pupsik (вместо него, похоже, сыграет Judge) - кому он попадется в противники, тому повезло. В этот раз в финальной части больше мест, но по мастерству ему еще далеко до финальной части.

Lonch, Ortodox, Uncle Fedor, Master of Lightnings - У каждого из этой группы, несомненно, есть свои преимущества и недостатки по сравнению с остальными, каждый считает, что он не уступает или даже превосходит остальных, но на самом деле, IMHO, все тут игроки одного класса. Каждый из них имеет хорошие шансы на проход в полуфинал и кто-то из них (вероятно, один или два) пройдут в финал. В принципе, способны занять второе место, победить - тоже возможно, но шансов существенно меньше: ведь для этого надо справиться с Antal'ом, а это сделать очень и очень непросто...

Антал - да что тут говорить? Так что не обижайтесь, если не буду повторяться.

Hу что, вроде никого не забыл? В общем, практика покажет, чего они смогут добиться. Перспективных игроков много, даже не хочется думать о том, что половина проиграет уже в третьем туре. С другой стороны, половина ведь выиграет. Честно говоря, хотелось бы, чтобы кто-нибудь из тех, кто не добирался более-менее высоко, дошел бы хотя бы до полуфинала: достало видеть наверху (не не самом, конечно) одних и тех же, тем более что нет же там такой большой разницы... С другой стороны, путь, когда это достигается путем увеличения роли везения, не очень устраивает, посему пусть попробуют на таких условиях. В этот раз стало полегче: Лорд Маньяк и так уже увеличил количество мест в финальной части, снял с отборочных туров самых сильных - нет больше явной непрухи в виде попадания на Антала в первом же матче, сильных с сильными почти не разношу уже - только часто играющих друг с другом, карты на третьем туре не слишком заумные...

Окончание следует...

Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте
www.fantastica.spb.ru

Рубрику ведет Вадим Федосеев



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты