16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни


Скриншот недели из...

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail.

На этой неделе нам прислали довольно-таки необычный скриншот из Quake 2 под названием "Вверх тормашками".

Клубника

В рейтинге компьютерных клубов Санкт-Петербурга в течение прошлой недели сохранялся порядок движения лидеров за исключением того, что лидер позапрошлой недели был дисквалифицирован. Таким образом, клуб М.И.Ф. оказался на первом месте, а "Альфа" и М-19, соответственно, переместились на второе и третье места. Зато вот клуб "Стелс" провел настоящую борьбу, обогнав клуб "Мастер", и, таким образом, с шестого места он поднялся на четвертое. Хорошая борьба! "Мастер" все так же остается на пятом месте, и в шестерку лидеров пробился клуб Nordic.

Оставшиеся за очковой зоной клубы в принципе могли бы побороться за места, но, к сожалению для них, на следующей неделе рейтинг будет обнулен и мы сможем последить за борьбой в новом этапе. Возможно, нас ждут новые лидеры и, возможно, новые дисквалификации. Кто знает? Оставайтесь с нами и вы все узнаете первыми.

www.fantastica.spb.ru

* * *

2 марта открылся новый клуб КОМЕНДАТУРА в районе ст. м. "Рыбацкое". В ближайших номерах появится более подробная информация о клубе и о том, как туда добраться.

Первые посетители нового клуба уже получили свои памятные подарки, так что поторопитесь, их немного осталось. Кстати, новая "Комендатура" набирает себе новую команду. Заявки и свои предложения вы можете подать с сайта www.fantastica.spb.ru. В новом клубе ждут всех любителей сетевой игры и профессионального компьютерного спорта.

* * *

Сеть клубов М19 и Т33 объявляет о проведении СУПЕРФИНАЛА Лиг Counter-Strike. Место проведения: г. Санкт-Петербург, клубы М19 и Т33, с 27 по 29 апреля 2001 года. Призовой фонд - $1000. Приглашаются к участию команды - лидеры Counter-Strike в России и за рубежом. Количество команд - 32. Квота на участие будет определена не позднее 1 апреля 2001 года. Отбор команд производится на основе заявок от учредителей Лиг. Приглашение будет выслано персонально каждой команде на адрес учредителя Лиги. Отбор команд в Санкт-Петербурге будет проведен в отборочном чемпионате, который пройдет в клубе М19 в первой декаде апреля. От Лиг участников чемпионата приглашаются кандидаты в судейскую коллегию (не обязательно). Главный судья чемпионата - от Санкт-Петербурга. News by Technics [PK]

* * *

Во время весенних школьных каникул 31 марта и 1 апреля в клубе "ПИРАМИДА" будет проводиться дуэльный чемп по StarCraft:BroodWar (ver.1.08). Записываться на участие можно в клубе с 1 марта сего года.

* * *

Закончились финальные игры в высшей Counter-Strike лиге, места распределились следующим образом:

1-е место: MLM

2-е место: NC

3-е место: СD

Тоже самое, но только уже в 1 дивизионе:

1-е место KFOR

2-е место NBK

3-е место 7.62(st-1)

Также продолжаются игры в лиге FIFA 2001.

* * *

8 марта компьютерный центр "Арктика" сделал женщинам подарок: бесплатный час игры, в том числе Internet.

* * *

В клубе T-33 закончились Quake 3 чемпионаты. Результаты дуэлей:

1. с4.LeXeR

2. PELE [PK]

3. Korresh [PK]

* * *

C 12 по 16 марта 2001 года проводится перерегистрация команд Лиги (как Высшей, так и Первого дивизиона), в последующем деление на Высшую лигу и Первый дивизион отменяется.

Стоимость регистрации - 50 р. с команды.

Начало игр Лиги в новом составе - 18 марта 2001 года.

Количество команд - 32.

Первый тур: - каждая команда играет серию из трех игр (рандом), выходит четыре команды из группы.

Второй тур: - круговой турнир - 48 игр - 1 неделя.

Третий тур: - круговой турнир - 24 игры - 2 дня.

Четвертый тур: - круговой турнир - 12 игр - 1 день.

Финальные игры: - 1 день.

Жеребьевка команд первого тура будет проведена 16 марта с.г.

В течение недели между розыгрышами любая команда, вновь вступившая в Лигу, имеет право на дуэль с любой командой Лиги на право пребывания в составе.

Также произошло обновление правил лиги.

Дополнения к правилам:

1. В случае неправильной настройки сервера, если одна из команд выражает желание переиграть, то дается полная переигровка за обе стороны карты, даже если обе команды согласны на другую карту. Претензии принимаются до начала следующей игры.

2. При равенстве очков у трех команд идет полная переигровка, причем на других картах. Сравниваются результаты раундов.

3. Запрещаются перерывы между переходами за стороны на одной карте, капитан команды имеет право взять тайм-аут на 1 минуту.

4. Игрок может считаться наемником, если в течение текущего розыгрыша не был зарегистрирован ни в одной команде Лиги. Команда на игру может брать не более одного наемника.

Первый дивизион формируется по результатам квалификационных игр Лиги в количестве 40 команд. В течение месяца проводятся рейтинговые игры, по результатам которых определяются восемь лучших команд для участия в переходящем турнире. Рейтинговые игры проводятся в соответствии с игровыми таблицами команд. Любая команда дивизиона может вызвать на игру любую команду, ближайшую по рейтингу на две ступени вверх и вниз. Стартовый рейтинг команд - 0.

За игру команда получает от 0 до 2 очков.

* * *

25 февраля в компьютерном клубе Сonnect прошел чемпионат по Counter-Strike.

В результате многочисленных кровопролитных боев первое место заняла команда [sBs].

Клубная команда Rangers не согласна со своим поражением в этом чемпионате и приглашает любую команду (в особенности Alliance) сыграть с ними. Свое согласие желающая команда может выразить по телефону клуба.

* * *

Отчет по чемпионату "АРКТИКИ"

4 марта в компьютерном клубе "АРКТИКА" прошел чемпионат по Counter-Strike (4x4). Состав был очень представительным (24 команды). На чемпионат приехали такие монстры питерского CS, как [MLM], [ATA], [STR]. И остальные команды были очень приличными. Вне всякой конкуренции были [MLM], которые довольно уверенно дошли до полуфинала, где им встретилась сборная команда кланов [?] и [IML].

Упорнейшая игра на cs_militia закончилась в основное время вничью. И победа досталась [MLM] только в овертайме. Также отличилась команда [sBs], потрепавшая в финале нервы [MLM], выиграв у них на de_aztec за террористов 10-6. Но несмотря на это [MLM] - чемпионы.

Места распределились таким образом:

1-е место [MLM] - 2000 руб. + кубок + грамота

2-е место [STR] - 1000 руб. + грамота

3-е место [sBs] - 500 руб. + грамота

Команды, занявшие с 1 по 8-е места, дополнительно получили бесплатное игровое время.

Хочется отметить классную организацию чемпионата. Чемпионат удалось провести в один день, благодаря большому количеству компьютеров, прекрасному поведению команд и непредвзятому квалифицированному судейству (12 судей), которое позволило избежать споров между командами. Зрители и команды могли наблюдать бои в большом зале на экране во всю стену.

Клуб "АРКТИКА" планирует проводить подобные чемпионаты по первым воскресеньям каждого месяца.

* * *

На совещании руководства Профессиональной ассоциации компьютерных клубов (ПАКК) обсуждалась возможность проведения крупного международного турнира по StarCraft. Предварительная дата проведения турнира: 18.03.01.

Место проведения: компьютерный Internet центр Unreal, СПб пр. Просвещения, 45.

Призовой фонд: $300.

Подробности о предстоящем турнире читайте в "Компьютер Price".

* * *

В режиме общения онлайн на сайте

www.fantastica.spb.ru

есть несколько обращений к людям, разбирающимся в компьютерных играх. В частности, Anubis спрашивает:

"Привет всем! Срочно нужны правила проведения турнира по Heroes of Might and Magic III".

Shakal все еще вспоминает идею несостоявшегося чемпионата по Quake 2:

"Да главное, что сделают чамп, а где - это уже не важно, дабы, главное, вместе собраться и пивка жахнуть, тряхнуть стариной, так сказать".

К сожалению, этой хорошей идее не суждено сбыться, так как один квейкер, не будем называть его имя, не потянул, так сказать, идею проведения чемпионата, чем сильно разочаровал очень многих.

-=UFO=- ищет для себя клан:

"Если кто-то хочет присоединить меня в CS клан, пишите на мыло ltufo@mail.ru (в контру играю очень-очень неплохо)".

Вы можете в любой момент вступить в дискуссию и заявить о своем мнении в режиме общения онлайн.

* * *

Команде клуба Сonnect - Rangers - нужны 2 бойца (но не мясца!) в клан, на основании чего клан решил провести соревнования на двух игроков в клан. Правила: приходит команда из 2 человек, платит денежный взнос (40 р.) и играет 2х2 с Rangers'ами.

Карты:

de_dust

de_aztec

cs_militia

cs_assault

cs_italy

Если команда выигрывает, то эти два игрока вступают в клан и получают все права официальных бойцов клуба Connect!

Подать заявку можно с сайта

www.fantastica.spb.ru

* * *

Завершился чемпионат по HMM3, проведенный в клубе М.И.Ф. Лордом Маньяком. Вот статистика:

Всего игроков заявилось: 66.

Всего игроков участвовало: 66 (не считая повторных попыток!) Рекорд!

Участвовало две ночи: 9.

Участвовало 3 ночи: 0.

Участвовало 4 ночи: 0.

Игр в отборочных турах: 61, из них реально состоялось 61.

Игр в финальной части: 18, из них реально состоялось 16.

Тур - использованные фиксированные карты (игры на них).

Финал - Final Conflict (0 из 1)

Полуфинал - The Last Battle (2)

Четвертьфинал - Xantar's Prize (2)

- Free For All (3) , из них 1 - в отборочных турах

- Wizard Blizzard (1)

1/8 финала - hmm3 championship map [hmm3cmp] (2)

- Lands of Magic (5)

- Fighting for Turf (2 из 3)

Второй тур - All For One (5)

- Boomerang (4)

- Rumble in the ErathiaMajor (3)

- The Showdown (2)

- Random (1)

Первый тур (игралась одна случайно выбранная из представленных пяти карт или рандом):

- The Challenge (4)

- Universal Commander (14) , из них 1 - во втором туре

- Beltway (2)

- Battle Royale (4)

- Supreme Ruler (3)

Остальные игры - Random

Разумеется, ее нельзя рассматривать как показатель силы той или иной расы на чемпионатах, тем более, что разные расы использовались на разных картах. Игроками использовались все 9 замков, в финальной части - 7 (следует также не забывать, что Conflux'ом можно было играть только на рандоме или, начиная с 1/4 финала, если противник даст вам его). Самый успешный замок (Rampart) в этот раз не имеет ярко выраженного преимущества над остальными: на каждые 3 его победы приходится 2 поражения. Fortress стал наиболее безуспешным: все три попытки сыграть за него успехом не увенчались. Hесильно лучше Inferno: из четырех попыток сыграть им успешной была лишь одна. Самый популярный замок в этот раз, к моему удивлению, Castle: 38 игр, но большая часть из них (22) закончились для выбравшего его печально. Реже всего играли за Fortress (3), ненамного его опередили Stronghold (4) и Inferno (5 игр).

Отчет

Итак, прошедшей ночью начался четвертый чемпионат по HMM3. Hароду заявилось дикое количество, по данным на 17:00 полностью забит вторник, появилось одно место на среду и 6 (из которых 4 обещали забрать) на четверг. В связи с тем, что заложенных в сетку 64 позиций явно не хватит, во вторник, среду и четверг созданы дополнительные места, забиваться будут по необходимости.

В первую ночь пришло 4 незарегистрированных человека, троих из них удалось вписать, так как в последний момент несколько перекинулось на четверг. Поскольку места не пропали, санкций к ним не будет. День получился весьма и весьма любопытным...

Страдающий склерозом A_K_ZyZop, конечно же, забыл взять с собой переписанную с нуля программу для жеребьевки, посему пользовались старой: хотя "команд" (объединений игроков в группы) и было много, сбоя она не дала.

Итак, первый тур:

_Master of Lightnings_ [Conflux] VS Demon [Conflux] (Random)

Трое друзей - Demon, Fire и Moloch, впервые участвующие в чемпионатах по HMM3, для первого раза выступили неплохо, выиграв 2 игры из 4 сыгранных, тем более, что HMM3 для них основной игрой не является. Тем не менее, серьезными соперниками для большинства игроков их пока называть рано. Demon'у с жеребьевкой не повезло: Master of Lightnings не из тех, кто склонен давать шанс гораздо более слабому сопернику. С другой стороны, рандомщику Demon'у повезло с картой - кубик лег в его пользу, однако дальше дело не пошло. Мишель, несмотря на неудачу с постройкой Firebird'ов на первой неделе (не хватило"700 монет"), смог довольно быстро обнаружить, что один из найденных в подземелье Subterranian Gate ведет к противнику, причем по хорошей дороге. Мораль: на седьмой день второй недели пахан стоял перед ним, а цепочка уже была готова. Hа первый день третьей недели (ходя первым) после передачи подкрепления из замка в виде еще трех Firebird'ов в дополнение к двум имеющимся + мясо Мишель выскочил из подземелья и с радостью обнаружил, что успевает добежать до главного (и единственного) замка противника, который к тому же был без всякой охраны. Противник, поняв, что выкурить его оттуда не удастся, тут же сдался. Впрочем, даже без этого маневра шансов у Demon'а было мало - Master of Lightnings играет гораздо сильнее.

_Antal_ [Dungeon] VS Dr. Evil [Rampart] (Universal Commander

Проклятый склероз, но теперь уже у Лорда Маньяка... Хотел ведь сразу приставить к подозреваемому еще с прошлого чемпионата в читерстве Dr. Evil'у надзирателя, но куча дел по подготовке чемпионата отвлекли. Итак, у нас первый читер. Откровенно говоря, Dr. Evil не из тех, кто при честной игре способен оказать Повелителю Antal'у сопротивление, однако читерство может повернуть ситуацию в иную сторону. Сначала Antal был удивлен слишком большими для первой недели параметрами героя. Разведка показала, что это объясняется вынесенными на первой неделе (хотя позже Dr. Evil утверждал, что это произошло на второй) шестью черными драконами, охраняющими Pandora Box с экспой и другими плюсами. Позже выяснилось, что Black Market около его замка совершенно пуст, а артефакты оттуда у него. В довершение оказалось, что его скорость просто невероятна, несмотря на то, что необходимым для этого деньгам и особенно кристаллам в таком количестве просто негде взяться, благо шахта не взята, а обобрано очень мало (всего 2 героя не способствуют быстрой очистке территории). Позже, когда матч был уже завершен, обнаружилось, что он, похоже, умудрился воткнуть 8 строений на первой неделе, да и единорогов было больше теоретически возможного к этому времени количества. Hе знаю, за счет чего это было сделано, особенно с учетом того, что хостом был Antal. Возможно, задействовал читерскую менюшку? Хотя там ведь вроде предупреждение должно быть... И был подозрительный вылет на втором или третьем дне... Позже обнаружилось, что он подсунул Antal'у правленную карту.

По большому счету, имело смысл выгнать его сразу, но пока игра продолжалась. Antal качал Warlock'а, доктор Зло - спеца по Resistance. Впрочем, когда Antal, поняв вскоре, что быстро противника не взять, отстроил четвертый уровень магической башни, получив там Armageddon, и сгрейдил драконов (у противника по-прежнему были только зеленые: больше он читерствовать не решался, а кристаллы почти кончились). Дальше пошли в ход зайцы-выбегайцы AKA Hit&Run: проще говоря, Antal несколько раз нападал с драконами, бил армагеддоном с 14 SP и откупался. Конечно, многие юниты резистили его, но все-таки потери были ощутимы. Далее, скупив и часть остальных войск, Владыка Интернета сначала вынудил сдаться в бою уже противника, а вскоре прибил-таки главного героя и выиграл сию партию.

Разумеется, Dr. Evil все отрицал, но слишком много фактов говорит против него... Лорд Маньяк, тем не менее, позволил ему сыграть и вторую игру, но уже под чутким присмотром Dalamar'а и младшего администратора Cryos'а, но об этом чуть позже...

_Fire_ [Castle] VS Tema [Castle] (Universal Commander)

Сегодня было на редкость много игр на Universal Commander: его не откидывали, а при жеребьевке в этот раз он выпадал чаще остальных.

Друг и соратник Доктора Зло по клану Gad, Tema, явно играет лучше, хотя и немного не дотягивает до среднего уровня. Зато, кажется, не читер. Довольно быстро пойдя на противника и поставив на это почти все, Tema проиграл ставшую решающей битву, в которой в основном дрались войска первого и второго уровней, и так и не смог до конца игры оправиться от этого: армии нет, денег тоже, территория не очищена. Fire атаковал не сразу, но когда он сделал это, то имел такое преимущество, что шансов отбиться у Tem'ы не было.

_Warchild_ [Rampart] VS Vazelin [Castle] (Random)

Достаточно сильным интернетовским игрокам из Москвы - Vazelin'у и FC_SP111, не слишком повезло. Сначала оказалось, что по ряду причин они не смогут остаться в Питере до финальной части чемпионата, а потом выяснилось, что они, помимо всего прочего, туда просто не попадают: Warchild каменной стеной встал на их пути. В этом бою рандомщиком выступал Warchild, хотя он очень хорошо играет и на фиксированных картах, и ему повезло. Vazelin же играл на случайной карте впервые (в инете это не слишком распространенная практика) и к тому же привык к быстрым битвам на уровне сложности Normal, а ведь на Expert многое иначе... Помимо всего прочего, много времени потеряли из-за странных сбоев машины, которые удалось вылечить лишь переходом на другую. До того, как сгенерилась карта, на которой в итоге шла вся игра, Vazelin'у попадались хорошие и даже отличные расклады, но партии запарывались, а в установившейся игре, хотя поводов для объективного рестарта не было, расклад выпал довольно тупой. О существующем на такие случаи одном субъективном (по простому желанию игрока) Vazelin забыл, а когда вспомнил, было уже слишком поздно... Единственный доступный по охране хоть мало-мальски приличный объект (тюрьма) содержал отстойного героя пятого уровня. У Warchild'а же было все вполне нормально: получил дипломатию, приджойнил несколько отрядов и вскоре победил, взяв главный замок вместе с паханом.

Kirik [Dungeon] VS _FC_SP111_ [Dungeon] (Universal Commander)

Kirik, который хоть и не прошел на прошлом чемпионате в финальную часть, но играл неплохо, в этот раз, играя на незнакомой карте, ничего особенного не показал. Сильно превосходящий и по опыту, и по мастерству второй представитель столицы не имел особых проблем в этой битве. Очистив за то же время гораздо больше и получив неплохое преимущество, незадолго до финальной битвы FC_SP111 атаковал и добился успеха.

A_K_ZyZop [Tower] VS _Moloch_ [Castle] (Universal Commander)

Вскоре A_K_ZyZop понял, что с его неудачным раскладом на старте быстро вынести противника (у которого, как выяснилось позже, расклад был идеален) не удастся. После некоторого времени развития Moloch поймал его пахана: при примерно одинаковых параметрах героев более сильная армия и экспартный Haste решили дело. IHMO, из тройки друзей Moloch-Fire-Demon именно Moloch играет лучше, хотя все равно до среднего уровня немного не дотягивает.

Vampire [Castle] VS _Endemion_ [Tower] (The Challenge)

Hельзя сказать, что игроки в сей паре сильны. Друг и ученик A_K_ZyZop'а, Endemion все-таки имеет небольшой игровой стаж, хотя при желании может добраться до среднего уровня позже. Vamrire также далеко не мастер, но все-таки поопытнее, хотя играет преимущественно на Random'е.

Игра дошла до финальной битвы без всяких контактов между соперниками. Endemion к этому моменту даже не вышел в центр, в то время как Vampire, все-таки сделавший это (хотя и очень поздно - уже на втором месяце), успел побрать немного артефактов, зайти в библиотеку (или в обе?) и очистить одну утопию, где, помимо всего прочего, получил книжку огня. Купить же Fire Magic в университете, его Ranger'у было нельзя: данному типу героев этот скилл учить не позволено. Итого со стороны Вампира мощная людская армия и очень сильные параметры, особенно файтерские. Из экспертов, впрочем, только земля и вообще нет Haste. Против оного сильно уступающий в параметрах Tazar, зато с тактикой и Golden Bow [Кстати, почти все войска Endemion грейдил в замке, отбив свой Hill Fort только за два дня до стрелки. Армия расставляется, прикрывая стрелков, а на первый ход в ответ на Wait архангелами следует экспертный Slow (пара юнитов, впрочем, срезистили). Далее Vampire глупо топчется на месте, теряя войска от выстрелов без Penalty за дальность явно быстрее, чем противник. Лишь через некоторое время он медленно пошел вперед, да и то не в полную скорость и не всеми сразу. Магия также применялась им не очень умно: вместо кучи более привлекательных решений в основном бил стрелкой и Ice Bolt'ом (молнии не было) титанов, на которых была наложена грейженными джиннами защита от воды. Damage был не слишком большой. В итоге прорвавшихся архангелов и кавалеристов убили, затем прикончили и все остальное. Кстати, когда обоими сторонами в переигровке битвы управляла машина, войска Vamrire спокойно выиграли. Так что, господа, учитесь грамотно управлять войсками и колдовать в больших битвах, чтобы не было подобного в ваших играх.

Lord Quiet [Rampart] VS _Bayazet_ [Castle] (Supreme Ruler)

Lord Quiet VS Bayazet: охрану первым уже на второй неделе пробил Lord Quiet, но, очистив плохо защищенное и не рискуя лезть на утопии, сделал ошибку и полез на охраняющих библиотеку Several Chaos Hydr, имея экспертную землю, но без Slow, и понес большие потери, особенно после выпаших им моралей. Hеприятности довершила наставшая в начале нового месяца Plague, так что неудивительно, что Bayazet выиграл, напав на его пахана.

Первый тур, второй матч (среди проигравших).

Dr. Evil [Dungeon] VS _A_K_Zyzop_ [Tower] (Universal Commander)

Играющий под чужим присмотром (и, как следствие, без читерства), Dr. Evil оказался откровенно слабым игроком. Малое число героев, несвоевременный захват шахт + игра ресурсоемкий Dungeon дала удручающие результаты: на первых двух неделях не построено двеллингов выше четвертого уровня, а драконы появились только на четвертой неделе. Далее, взятие Pandora Box (в этот раз состоявшееся гораздо позже - честно играть сложнее, не правда ли?) принесло гигантские потери его магу: умерло 7 скорпикор, порядочно минотавров, медуз и Evil Eye'в: еще вопрос, имело ли это смысл... Когда же время приблизилось к финальной битве, оказалось, что все герои, кроме пахана, давно потеряны в мелких стычках с A_K_Zyzop'ом, но поскольку замена им не покупалась, подтягивать кучу невыкупленных дома войск, включая четырех черных драконов Dr. Evil не успевает. IMHO, имело смысл просто опоздать на пару дней, а четвертый и третий уровень просто не выкупать, зато подтянуть побольше войск. В финальной битве Доктор Зло успел разок скастовать Chain Lightning, но далее последовал экспертный Haste в исполнении специализирующейся на нем Briss'ы и на этом все закончилось. Вероятно, A_K_ZyZop мог бы выиграть и раньше при желании...

_Lord Quiet_ [Rampart] VS Vampire [Dungeon] (Beltway)

Lord Quiet - ученик Повелителя Молний как в жизни (Мишель, помимо всего прочего, еще и преподает студентам математику), так и в HMM3, на этот раз учителя не подвел. Hа быстром Beltway'е, кажется, на третьей неделе главный герой Вампира скончался, не сумев удержать замок от более мощной армии.

Второй тур

_Warchild_ [Rampart] VS FC_SP111 [Rampart] (All for One)

Разбив одного представителя интернетовской элиты, Warchild взялся за другого. Первая атака успехом не увенчалась: противник, устроив любимый Hit&Run, снес магией 5 Unicorn'ов, однако после подготовки, апгрейда драконов и постройки четвертого уровня гильдии магов (дали Mereor Shower - не самый лучший вариант, но сойдет) атака повторилась, на этот раз завершившись штурмом замка. Колдун противника, обладающий Ressurrect'ом, поднимал войска медленнее, чем они уменьшались от ударов вражеской армии и Meteor Shower'а, в особенности от того, что на 5 Gold Dragon'ов Warchild'а не приходилось ни одного (даже зеленого) в обороне. Причина, по которой к этому времени они не были отстроены, остается совершенно неясной, но факт есть факт: против Warchild'а славные представители столицы устоять не смогли. Конечно, на других условиях результат вполне мог бы быть иным, и тем не менее... Зато пообщались вживую и получили удовольствие. Был бы рад в следующем чемпионате увидеть их снова, да и не только их: давно хотелось самому посмотреть на игру многих достойных геймеров. Тем более, что если в Питере и остались еще неизвестные сильные игроки в HMM3, то они тщательно, очень тщательно маскируются.

_Bayazet_ [Castle] VS Endemion [Tower] (All for One)

И без того уступающий в классе Endemion помимо всего прочего, начал засыпать, что сказывалось на игре. Итогом суммы этих факторов стало более медленное развитие и ошибки, главная из которых заключалась в попытке визита на территорию противника, не завершившуюся ничем, кроме потери кучи войск. Bayazet, прекрасно понимая, что в этой битве победа будет за ним и контролируя сразу 3 Castl'а, не торопился добивать противника, исследуя нейтральные земли, а когда ему это наскучило, взял главный замок противника. Hадеюсь, его тренер Alfein придет на новый чемпионат и покажет результаты не хуже, если еще когда-нибудь приедет в Питер. : )

_Antal_ [Rampart] VS Moloch [Castle] (Rumble in the ErathiaMajor)

Силы противников были явно не равны. Единственная заслуга Moloch'а, не имевшего за всю игру ни одного шанса на победу, была в том, что он продержался достаточно долго. Или это просто Antal решил не убивать его сразу? Так что, думаю, вы простите за отсутствие ненужных подробностей. Хотя... Попадись Moloch'у другой соперник, все могло бы сложиться иначе...

_Master of Lightnings_ [Castle] VS Fire [Castle] (Rumble in the ErathiaMajor)

Практически до середины игры Мишелю не везло во всем, в чем в принципе может не повезти (из первых 11 сундуков, к примеру, 10 были по 1000 и 1 содержал 1500 монет), но это лишь отдалило атаку. Fire, впрочем, сопротивлялся, но после того, как Мишель, выиграв битву, потерял многое, но не все, а противник (кстати, имеющий несколько Castl'ов) - почти все, смысл продолжать игру исчез. Она еще шла несколько ходов, но итог был ясен.

А пока далеко не за горами и вторая ночь, и собственные битвы Лорда Маньяка, а еще надо успеть поправить несколько вылезших на картах багов... В следующем номере ждите следующую часть, а на сегодня, пожалуй, хватит, хорошенького понемножку.

* * *

Клуб "Полное Затмение" (Total Eclipse) 50 Pentium III 533, 128Mb RAM, GeForce 32 Mb, 17" LG Flatron, сеть 100 Мb, 24 ч. От 6р./ч.Ночь 50/60р. Интернет 30р./ч.

Тел:526-15-55

e-mail: polnoe_zatmenie@rambler.ru

адрес: пр. Ударников д. 36 (2 этаж).

* * *

Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте

www.fantastica.spb.ru

Рубрику ведет Вадим Федосеев



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты