16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Клубные новости

Рубрику ведет Вадим Федосеев


Скриншот недели из...

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail.

На этой неделе у нас забавный скриншот от Alexey Pasumanskey pasum@mail.ru. Сам автор озаглавил эту композицию "Три тополя...".

Клубника

Текстовые игры в Internet

К увлекательному текстовому ролевику в Internet, именуемому "Сивил", вышла очередная часть. Напоминаем, что принять в нем участие может любой, кто владеет русским языком. Вы разрабатываете свой персонаж, придумываете его имя, внешность и умения и прибываете в мир будущего на огромную, вращающуюся в космосе станцию Сивил. А что будет дальше - неизвестно никому.

В этом месяце у многих было множество различных неприятностей. Вернон Джонсон, проводивший на крейсере время в раздумьях, совершенно неожиданно сталкивается с целой группой элиенов, зараженных хайвом. Ему одному пришлось бы туго, но оказывается, майор Томсон решил "подстраховать" десант, послав им в помощь уже бывавшего в подобных переделках Коса Везунчика. Пока десант разбирался с хайвом на Тенебре, эта парочка "веселилась" на крейсере, но появление спецгруппы СБ испортило им все удовольствие. А десантники, вернувшиеся с Тенебра и Такрии, были недружелюбно встречены проверками на наличие хайва. Что касается недружелюбия, так его в полной мере довелось на себе испытать пилоту Эрику Райану, которого почему-то долго держали в изоляторе СБ, но благодаря активным действиям Отто Рауша его все-таки освободили. К счастью, все обошлось и с сыном Анны Смит, Виком. Местные подонки (ЧП) всунули малышу жвачку с наркотиком, но медики Сивила оказались на высоте. Произошедшее с Виком вызвало желание у десантников помочь СБ Сивила положить конец уголовному беспределу на станции. СБ начало операцию по сколачиванию на станции из криминальных авторитетов силу, способную уничтожить Черную пятерку. Сотрудник СБ Кайл Симмонс в образе братка Блэка "купил" бордель "Седьмое небо", устроив из него ловушку для ЧП. А у майора Томсона произошел странный разговор с Миктом Хорном, но только в будущем станет понятно, чего добивался командующий ВСС. Что касается Хорна, то он решил уволиться из СБ и покинуть станцию, но с пассажирским лайнером, на котором он летел домой, что-то произошло, и он совершил вынужденную посадку на астероидном руднике. На станцию прибыла дочь отстраненной от работы Деборы Уиндом, застав мать не в самом лучшем настроении, но, может, поддержка дочери - это то, что было ей необходимо. Но не только Мишель Уиндом прибыла на станцию. На Сивил проникли: робот-адвокат, по совместительству грабитель банков, Майк Грейсвандир, и целая группа боевиков-эльдаминов, присланных одним из должников лунарскому лорду. Они должны стать той силой, которая поможет лорду Мерите захватить станцию. Кроме того, сподвижнику лорда, Садзерону, исполнителю его воли и советнику, приходит в голову мысль похитить из следственного изолятора Крейтона. Кстати, этого киллера желает использовать в каких-то своих целях и майор Томсон. Именно об использовании Крейтона говорит он командору, а заодно, по непонятной причине, просит его затребовать из СБ дело об убийстве на складе Альфы Ред. Скрипя зубами, начальник СБ Уоррен выполняет распоряжения капитана станции. У СБ, кроме того, возникли и другие неприятности. Со склада похищены останки боевого андроида Линкса, кроме того, на Сивиле, без согласия этой службы, начато переоборудование по проекту Джорджа Смита, которого Мирс Уоррен подозревает в связях с разведкой киборгов. Уоррен не догадывается, что у него появился еще один враг, элиенка Ериалк-ы, которая винит только начальника СБ Сивила в разгроме своего борделя...

Стоит учесть, что за каждого персонажа играет живой человек, и вы в любой момент можете подключиться к этой увлекательной игре, стоит только зайти в раздел интерактивной фантастики на сайте
www.fantastica.spb.ru

АрктикА : 5-9р/час безумное снижение цен
Максимальный клуб - Минимальные цены

В настоящее время в клубе "АрктикА" проходят следующие лиги:

1. Лига Counter-Strike 2x2
2. Лига Counter-Strike 4x4 среди любителей
3. Лига StarCraft

Рейтинговая таблица Лиги "StarСraft в Арктике" на 31 июля 2001 года

В клубе АрктикА началась Лига "StarCraft в Арктике" с финальным турниром с Большим призовым фондом (от 3000 до 10000 руб.) 28 августа

Регламент лиги:

Вплоть до конца лета (до 21 августа) каждую неделю, по вторникам (начало в 11:30) проводятся турниры, по результатам которых 16 игроков с лучшим рейтингом будут участвовать в финальном турнире 28 августа.

Рейтинг подсчитывается по 3-м лучшим выступлениям игрока в турнирах.

Правила регистрации:

Игрок, желающий принять участие в очередном турнире, должен зарегистрироваться (вступительный взнос - 15 руб. с человека).

Игры:

Игроки приезжают во вторник в 11.30 на жеребьевку (зарегистрироваться можно непосредственно перед жеребьевкой). В 12:00 начинаются игры. За каждую игру (и в отборочной, и в финальной части) игроки платят в кассу по 15 руб. с человека, получая при этом скидки на всю сумму (скидку 5 руб. со стоимости часа на 3 игровых часа) в течение двух недель. Игрок, занявший 1-е место в очередном турнире, получает право играть бесплатно в следующем турнире. Игрок, занявший 2-е место в очередном турнире, получает право играть в следующем турнире без вступительного взноса. Для каждого игрока ведется рейтинг (сумма очков по 3-м лучшим для него турнирам), и 16 лучших игроков в рейтинговой таблице выходят в финальный турнир с БОЛЬШИМ призовым фондом (от 3000 до 10000 руб. в зависимости от общего числа участников) 28 августа.

Спешите принять участие в Лиге "StarCraft в Арктике" - и вас ждет еще несколько турниров, по результатам которых у вас есть все шансы занять 1-ое место!!!

Напоминаем, что рейтинг команды считается по 3-м лучшим для нее турнирам (т.е. принять участие достаточно хотя бы в 3-х турнирах).

В дальнейшем игры Лиги будут проходить постоянно в течение всего года с очень серьезными призовыми фондами.

Последние новости от клуба "Альфа":

Баталии для настоящих Мужчин!

Да, уже целую неделю проходит внутренний чемпионат по игре Counter-Strike среди посетителей клуба <Альфа>. Уже объявился счастливчик, который стал обладателем 500 рублей и подарочного экземпляра игры "Дальнобойщики II", им стал Александр Лактаев.

На вопрос: "В чем секрет его лидерства в общем зачете?", он ответил: "Все проще пареной репы, надо чаще ходить, и тогда победа будет за тобой". Может он прав, может не прав, конец месяца покажет. Так что не теряй времени, и окунись в море битв, азарта и адреналина.

Проведи это лето вместе с <Альфой>!!!

P.S.: И не забудь, воскресенье - льготный день, экономь играя.

В клубе АрктикА продолжает набирать обороты Лига Сounter-Strike 2x2 с финальным турниром с Большим призовым фондом (от 3000 до 10000 руб.) в конце лета

Регламент лиги:

В течение всего лета каждую неделю проводятся турниры, по результатам которых 16 лучших команд будут участвовать в финальном турнире.

Рейтинг подсчитывается по 4-м лучшим выступлениям команды в турнирах. Каждую неделю в четверг проводятся отборочные игры, и 8 лучших команд выходят в финальную часть турнира в воскресенье.

Правила регистрации:

Команда, желающая принять участие в очередном турнире, должна зарегистрироваться (вступительный взнос - 15 руб. с человека).

Игры:

Команды приезжают в четверг в 17.30 на жеребьевку (зарегистрироваться можно непосредственно перед жеребьевкой). В 18.00 начинаются игры. Команды, прошедшие в финальную часть турнира, приезжают в 10.00 в воскресенье. За каждую игру (и в отборочной, и в финальной части) команды платят в кассу по 15 руб. с человека, получая при этом скидки на всю сумму 30 руб. (скидку 5 руб. со стоимости часа на 6 игровых часов) в течение двух недель. Команда, занявшая 1-е место в очередном турнире, получает право играть бесплатно в следующем турнире. Команда, занявшая 2-е место в очередном турнире, получает право играть в следующем турнире без вступительного взноса. Для каждой команды ведется рейтинг (сумма очков по 4-м лучшим для нее турнирам), и 16 лучших команд в рейтинговой таблице выходят в финальный турнир с БОЛЬШИМ призовым фондом (от 3000 до 10000 руб. в зависимости от общего числа команд) в конце августа.

На 31.07.2001 в лиге прошло 8 турниров, в которых принимало участие более 20 команд.

Спешите принять участие в Лиге 2х2 - и вас ждет еще несколько турниров, по результатам которых у вас есть все шансы занять 1-ое место!!!

Напоминаем, что рейтинг команды считается по 4-м лучшим для нее турнирам (т.е. достаточно принять участие хотя бы в 4-x турнирах).

Чемпионат по HMM3 by Master of Lightnings в клубе "Портал"
(Окончание. Начало в Компьютер Price N 28)

Раса в полуфинале и финале выбиралась так: каждый игрок объявляет, что не хочет играть 3 расами, после чего соперник выбирает ему расу из оставшихся.

_Antal_ (красный, Rampart) VS Master of Lightnings (синий, Stronghold) [Lands of Magic]

Черт возьми! Антал - великолепный игрок, но почему ему стоит такая просто невозможная пруха?!

Поскольку эта карта была создана мной, то меня не очень огорчил жребий, скорее, даже порадовал. Без победы над Анталом чемпионат не выиграть, а на этой карте мои шансы на победу над ним, несомненно, были максимальны. Тем не менее я, как автор карты, предложил Анталу выбрать сторону, что на такой крайне несимметричной карте, как Lands of Magic, весьма важно.

Старт был для меня удачным: сразу пришел Solmyr, а еще через ход я вспомнил, точнее, мне напомнили, что на этой карте Chain Lightning не отключен. Кстати, вообще было очень забавно: сидевший рядом Quiet и подходивший иногда Maniac напоминали мне о тонкостях моей карты, которые сам я уже забыл :) Островной замок дали Inferno, а второй на моей территории - Conflux. После этого я оставил идею строить бегемотов и идти в раш, которая казалась весьма перспективной, возможно, зря. Но я решил, что на второй неделе получу Armageddon за ифритов, отобью двеллинг Firebirdов и стану практически непобедим, а вскоре убью Rust Dragons и получу DD, на чем партия закончится. Правда, у Antala тоже был замок Inferno, но он не успел поставить Castle и т.о. не мог выполнить квест на 2 неделе. Однако у меня были очень большие трудности с деньгами (как всегда на этой карте), и при попытке отбить Imp Cache, оказавшийся максимальным, я потерял ифрита. Но это не очень огорчило, все равно положение выглядело перспективным.

Но на 4 день второй недели грянул гром. Я увидел, как герой Антала (Elesshar) пробивается на мою территорию через центр! Со слабым войском он пробил 20 6-х монстров на своей стороне и теперь убивал 20 с лишним циклопов. Чем? Я не понимал, но собрал все, что было, и через ход произошел бой основных сил. Тут я и узнал, чем. У Антала был Implosion.

Откуда он мог его взять? Очевидно, собрал 120 Centaur Captains на квест. У него было два родных замка и двеллинг и, поставив все на это, теоретически можно было бы успеть. Верилось с трудом, но Антал есть Антал...

Если бы я выиграл тот бой, то даже несмотря на Implosion, скорее всего, победил бы, т.к. на следующей неделе отправился бы за Aramageddon (а у Антала все ифриты были в войске). Но бой я проиграл, Implosion оказался сильнее Chain Lightning, хотя победил Антал с небольшим преимуществом. Но после этого он взял в подземелье Faerie Dragon'a, двеллинг Firebirdов, и стало ясно, что даже Armageddon меня не спасет, а от квеста на DD он меня отрезал.

Попыткой отчаяния была атака на него с целью получить Azure Dragon'a. Отбив shrine с Summon Boat, я стал вызывать лодку и обломался 8 раз подряд (потратив всю ману)! Хотя стоял в правильном месте, и "родные" лодки были.

После этого пришлось сдаться. И тут-то меня ждала самая интересная информация: никакого квеста Антал не выполнял. Implosion его научил СЛУЧАЙНЫЙ УЛИЧНЫЙ ШКОЛЯР!

Что-то комментировать дальше? Занавес.

_Lord Dim_ (Stronghold) VS Uncle Fedor (Inferno) [hmm3cmp]

Слово проигравшему в упорной, равной борьбе Uncle Fedor:

Я выполнил квест на ожерелье и пришел к нему спецом по интеллидженсу со скилами в 1,5 раза больше против его гундулы. Соотношение 7-х тварей 6 дьяволов на 10 архбегемогов. У меня экспертный берсерк и по 76 земных элементов. Однако у Дима был артефакт антиберсерк. Hа мой взгляд, исход партии решила одна мораль. Играли в кошки-мышки, кто первый кинет эксперт хэйст. Поле боя сильно изрезано, дьявольским войскам за раз не добежать. В итоге Дим кинул хейст когда ходил своими 27 птицами, у меня еще не ходили завейченный ифриты. Птицы летят с молнией по ифритам, мораль и они вырубают стек. Следующий ход опять Дим - адванс берсерк на 3 моих войска и минус два оставшихся стека птицами и бегемотами. Hе выпади мораль на птиц, я думаю, что элементы с маной около 600 зарешали бы. Боевуха на 4-м уровне только инферно со сферой на 450 и лайт на 550. Партию решила одна мораль и артефакт антиберсерк!

Матч за 3 место

_Master of Lightnings_ (красный, Inferno) VS Uncle Fedor (синий, Stronghold) [Outer Limits]

Карту я согласился выбрать по договоренности, поскольку дяде Федору она нравилась больше двух других полуфинальных, а именно на полуфинальных должен был происходить матч за 3 место; а мне было не то что все равно...в общем, 3 место - не 1-е.

С выбором рас разумнее поступил я: на карте безумное количество ресурсов, и всучить врагу дешевый, но не очень мощный StrongHold явно лучше, чем очень дорогой, но не столь слабый Inferno. На первой неделе у дяди Федора, естественно, были бегемоты, а я предпочел ставить не дьяволов, т.к. это требовало больших трейдов, а ифритов с Castle. Обжирание дико богатой ресурсами карты продолжалось. Я качал мага (клерика), Федор - воина (варвара); забавно, что вторичные скиллы у нас были, как выяснилось, почти одинаковые. На 3 неделе я получил в гильдии Town Portal и Implosion и отправился сражаться с врагом, но враг сам пришел ко мне всем войском и... неосмотрительно подставился под Hit&Run в ходе от замка. Я уже собирался торжествовать победу, но дядю Федора спас cкилл Tactics: он сдался во время войск. Далее игра превратилась в этакие кошки-мышки: я стараюсь сделать Hit&Run, как и положено в такой ситуации магу, а дядя Федор ищет боя всеми силами, как и положено воину. К концу месяца мы обменялись замками. Т.о. у нас обоих стала одинаковая лучшая скорость - Archdevils. К этому моменту дядя Федор наконец добыл Earth Magic последним скиллом, и т.о. у нас обоих был Town Portal. Я отправился обратно к своему замку, и дядя Федор после долгих раздумий предпочел не запираться в замке (тогда он получил бы Hit&Run с Implosion или Meteor Shower), а оставить замок и затем попытаться убить в замке моего героя. Я принял вызов, подтащил все войска, взял замок, кое-что потеряв при штурме. Следующим ходом дядя Федор напал на замок. Войска мало что решали, в основном происходила перестрелка Implosion'ами и Meteor Shower'ами; под конец я наложил экспертный Anti-Magic на оставшийся в живых отряд Gogs, и тут выяснилось, что у дяди Федора - только Advanced Anti-Magic, а воды и вовсе нет; поэтому он не смог ничего противопоставить такому простому, но мощному аргументу, и был расстрелян Implosion. Победа в этой битве, конечно, повлекла и победу в партии.

Финал

_Antal_ (красный, Fortress) VS Lord Dim (синий, Castle) [Guardians]

На моей памяти это первый раз, когда Antal играл на чемпионатах Fortress. Безусловный игрок-универсал, Antal к Fortress питает отвращение (как и большинство игроков, впрочем). Однако на этой карте Fortress более чем играбелен, что, кстати, доказала прошлая моя игра с Lordom Dimom такими же расами (правда, на противоположных позициях).

В этой же игре Lord Dim развивался поначалу довольно уверенно: как он и предполагал, Capitol и ангелы на второй неделе стояли, что на этой малоресурсной карте не так и просто. Антал же решил вложиться в героя, поэтому довольно долго жил с одним замком, зато герой буйствовал в снегах и в пустыне, отбив и Logistics, и Pathfinding, и Ciele. После чего были отстроены гидры (благо, они недорогие) и после небольших военных операций сданы на Quest за Chain Lightning. Т.о. герой у Антала был весьма силен. Тем временем Lord Dim, начиная с третьей недели, весьма замедлил темп развития: план прохода вниз через пустыню натолкнулся на отсутствие двеллинга номадов, имевшегося в старых версиях карты, но отсутствовавшего тут. Это обстоятельство надломило игру Lorda Dima и его самого в психологическом плане, хотя перспективы оставались неплохими, к тому же он получил в гильдии Resurrect. Благодаря ему он успешно отбил атаку на замок с моря, собравшего Admiral's Hat Антала. Но тем не менее, обладавший существенно лучшим героем Антал продолжал давить, в то время как Lord Dim не вполне понимал, чем ему заняться дальше. Он также допустил еще одну ошибку - не взял свой Relic (единственный на этой карте), а им оказались не отключенные по ошибке Angel's Wings, которые, безусловно,... хотел написать - принесли бы победу; с Анталом ни в чем нельзя быть уверенным, но шансы на победу Dima были бы очень велики. Теперь же Антал продолжал действовать мощно и уверенно и вскоре добил противника.

Что ж, в финальной части Анталу было непросто, но, тем не менее, он победил. Снимаем шляпу перед Повелителем, в очередной раз доказавшим, что он - лучший, и поздравляем его с победой!

Lord Dim вновь занял второе место, куда менее приятное, чем первое, но свидетельствующее именно о той стабильности, которая является признаком класса.

Что до меня, то мои шансы на победу были весьма высоки с учетом удачной жеребьевки в полуфинале, но фортуна на этот раз повернулась ко мне спиной... Что ж, буду считать, что это был возврат долгов за прошлый чемпионат, на котором случайное поражение Антала открыло мне путь к победе.

Четвертое место дяди Федора - неплохой результат, хотя нет сомнений, что он способен и на большее.

Итоговое распределение мест:

1. Antal
2. Lord Dim
3. Master of Lightnings
4. Uncle Fedor
5-8. Lord Maniac
Lord Quiet
Rubetc
Orthodox

(распределения мест в этой четверке я не делаю, т.к. оно в любом случае было бы весьма субъективным)

На этом чемпионат завершен. Спасибо всем участникам, спасибо тем, кто помогал - в первую очередь это Lord Maniac, Lord Quiet, AKZyzop. Спасибо также клубу Портал и его админам, особенно Mrak, а также лично владельцу клуба Галине за доброжелательное отношение и поддержку.

Не так просто провести хороший чемпионат, но мне это, на мой взгляд, удалось, хотя усилий пришлось потратить немало...

До новых чемпионатов и играйте в Героев!

С 21 июля по 18 августа в клубе "АрктикА" - Лига Counter-Strike среди любителей 4х4

Будет проведено 5 турниров (каждую субботу). Рейтинг команд определяется по сумме 3-х лучших для нее турниров (из 5-и).

8 лучших команд примут участие в финале с Большим призовым фондом (от 3000 до 10000 руб. в зависимости от общего числа команд), который состоится в конце лета.

Игры проходят на компьютерах: 633/128/GeForce 2 MX/15"

Спешите принять участие в лиге 4х4 - и вас ждет еще несколько турниров, по результатам которых у вас есть все шансы занять 1-ое место!!!

Напоминаем, что рейтинг команды считается по 3-м лучшим для нее турнирам (т.е. достаточно принять участие хотя бы в 3-х турнирах).

Проведи лето в прохладной "Арктике"

АрктикА - Крупнейший клуб СПб - 100 компьютеров.

Каждый час разыгрываются призы - до 100 000 руб.

Тел: 352-09-77, напротив м."Приморская" через р. Смоленку (ул.Беринга, 38).

Подробная информация - на сайте клуба "АрктикА": www.arctica.nw.ru

Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте
www.fantastica.spb.ru



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты