16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни

Рубрику ведет Вадим Федосеев


Скриншот недели из...

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail.

На этой неделе у нас мультимилитари-стский скриншот от "Цога" <Tsoga@yandex.ru>. Вот комментарий автора: "Как? Не многовато батлов????".

Текстовая ролевая игра "Чужие"

Сегодня мы с радостью объявляем (правда, с некоторым опозданием) о начале Второй Игры "Чужие" и начале Первого Хода! Локации выложены, приказы распределены и ходы Командирами уже сделаны! В данный момент ожидаются ходы от остальных игроков! Внимание! Последний день сдачи главок - 10 ноября!

Хотелось бы сделать отдельный акцент на игроке с Кодовым номером 102, являющегося автором, Митчелла Сазерленда. Ваши коллеги переживают за вас и надеются, что вы появитесь в Отзыве, и, тем более, пришлете свою главку в срок!

Хотите узнать больше?
www.fantastica.spb.ru

КЛУБНИКА

В рейтинге "Лучший компьютерный клуб Санкт-Петербурга" на этой неделе очередная смена лидера! Похоже, клубы Spide и "Пушка" никак не могут поделить первое место! Лидерство переходит от одного к другому, и совершенно невозможно однозначно сказать, кто же из них в итоге добьется успеха? Ну а пока что поздравления лучшему клубу - "Спайду".

"Пушка" идет на втором месте, и что-то подсказывает, что она на этом месте не задержится. А вот идущему на третьем месте клубу Port-Club-2, похоже, задержаться на этой позиции придется, что он и делает последние несколько недель. Что ж, имевшая в свое время попытка вмешаться в борьбу лидеров за обладание первого места, похоже, стала частью истории. И Port-Club-2 просто радуется, что какая-нибудь еще одна "Пушка" просто не выбивает его с подиума.

А вот на четвертом месте нас ждет сюрприз. "Арктика" была наглым образом потеснена с него и теперь вдогонку лидеров устремился "FM-клуб". Кто следующая его жертва? Угадайте с трех раз.

Соответственно, "Арктика" идет теперь на предпоследнем, пятом месте, а "Зенит", ставший тенью самого крупного клуба Петербурга, идет, как обычно, точно за ним.

А вот показывавшему неплохую скорость клубу "5.3 GHz" просто не повезло. Его выбросили за границу очковой зоны, и больше его не видно. У остальных кандидатов еще меньше шансов (пока) заявить о себе миру.

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб - это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.
www.fantastica.spb.ru

Игры+Интернет+Живая музыка в одном клубе - "АРКТИКА"

Наконец-то в Питере, в одном и том же клубе - "Арктика", вы можете получить максимум удовольствия:

1. Поиграть в новейшие игры на супер-компьютерах Pentium4 / GeForce4

2. Играя в Интернете из нашего клуба, вы платите только за игровое время компьютера, Интернет - бесплатно! В том числе ночью (от 49 р. за всю ночь).

3. Интернет на супер-скорости 4Мб/сек в отдельном шумоизолированном зале. Трафик бесплатно, компьютеры от 20 руб. в час, вся ночь с 23 до 8, всего 98 рублей, с бесплатным трафиком.

4. Ежедневно (кроме понедельника и вторника), в новом кафе нашего клуба, выступления музыкальных групп (начало в 20.30).

5. Круглосуточно в кафе с оригинальным арктическим дизайном вы можете вкусно поесть, попить, пообщаться со старыми друзьями, познакомиться с новыми, потанцевать и спеть караоке. Кстати, в интернет-зале и новом кафе любят проводить время симпатичные девушки.

Для компаний, любящих поиграть на компьютере, полазать почти "на халяву" в Интернете, отдохнуть, потанцевать и не умереть при этом с голоду - наше оптимальное предложение:

- Заказывайте по телeфону клуба компьютеры на ночь.

- Собираетесь часам к 8 вечера в кафе нашего клуба (предварительно зайдя к администратору игрового зала для оплаты ночного пакета).

- Наслаждаетесь выступлением музыкальных групп, попивая и закусывая.

- И наконец, к 23.00, садитесь на ночь за компьютеры. (Сейчас в "Арктике" 6 залов).

- В течение ночи можно периодически, отвлекаться от компьютеров, чтобы потанцевать, попить и покушать.

- К утру вы будете прекрасно себя чувствовать - наигравшимися, наобщавшимися, натанцевавшимися и накушавшимися.

Новая "Арктика" ждет вас напротив метро "Приморская" через Смоленку.

Турнир по Heroes III завершается

В субботу завершается Северо-Западный турнир по Heroes III. "F.M. клуб" посетили свыше пятидесяти игроков, лучшие из которых уже сражаются в полуфинале.

Напоминаем, что 19 ноября состоится турнир по Unreal Tournament. Регистрация заканчивается 17-го числа, 18-го числа будет проведена жеребьевка. Игры - 19-го числа. Победителей ждут призы и подарки от "Компьютер Price" и "F. M. клуба"!

Первая официальная сборная команда России по компьютерному спорту

Команда клуба "Арктика" сейчас находится в столице Республики Беларусь, где прой-дут соревнования по компьютерному спорту "Кубок ПТС" в рамках выставки "Перспективные технологии и системы" составы -

Quake 3 (7 ноября) - два участника:

Перов Дмитрий, Алексеев Алексей;

WarCraft 3 (8 ноября) - два участника:

Ожигин Сергей, Петров Николай;

Counter Strike (6 ноября)- один состав:

Муравейский Максим, Нилов Дмитрий, Чупрынин Максим, Кожушко Игорь, Романенко Леонид (компьютерный центр "Арктика", Санкт-Петербург).

Желаем удачи...

Добавь сайт своего клуба или клана в питерский каталог сайтов

На сайте www.fantastica.spb.ru создан каталог сайтов питерских клубов и кланов. Если вы хотите видеть сайт своего клуба опубликованным, то заходите в каталог и регистрируйте его.

Также, если вы состоите в каком-то клане, и хотите сделать его знаменитым, то это для вас уникальный шанс!

На этой неделе добавлен сайт: Компьтерный клуб "КАТРАН" (правда, из всего сайта есть только его адрес, но это мелочи)

www.katran.spb.ru

"Арктика" - первая в Лиге КС

Супер-финал:

"M19" lose Arctica*Queen 12:18 at de_aztec

Результаты шестого сезона Counter Strike Лиги:

1-е место - Arctica*Queen;

2-е место - "M19";

3-е место - Robin HooD

Фотогалерея WCG 2002

Тим лидер сборной России сделал большое количество фотографий, которые наглядно показывают радость победы и многие моменты из пребывания наших игроков на финале World Cyber Games в Корее.

ClanBase Nations Cup

На базе clanbase.com открывается очередной сезон Nations Cup. Уже известен состав сборной России в номинации Counter Strike:

M19*Nook, M19*Rado, forZe.Xenitron, forZe.Ant1k, electric.eye и azr.obi-w9n - капитан.

Первая игра пройдет 10 ноября:

Russia vs Latvia

В номинации Quake 3 TDM 4on4 капитаном сборной России назначен c58-Polosatiy. Посмотрим, какой будет состав сборной.

Мы будем следить за играми наших игроков - следите за новостями.

Doom3 Alpha 0.02

Наконец-то, как только узнал, что Green скачал альфа-версию (которую, кстати, можно купить в клубе "М19", если у вас cложности с закачкой), то без промедления взял ее в "М19" и поставил на свой комп. Весит в районе 320 мегабайт (в сжатом виде). После разархивирования пытаюсь запустить doom3, и что же я вижу: довольно-таки средняя менюшка, где есть сингл-плеер, который, как и требовалось ожидать, не запускается. Подумав пару секунд, ищу хелп-файл, который, конечно же, нашелся рядом с архивом. Все что надо было сделать, это слегка отредактировать cfg-файл и экзэкнуть его через консоль (экзэкался он, кстати, минут 5 ).

Далее, вот что можно запустить, опять же, через консоль:

1. map е3\е3_1

2. map e3\e3_2

3. map e3\e3_3

Любую команду вы вспомните, если наберете CMDLIST (m_pitch работает).

Теперь об игре:

Я не проффесионал по анализу глубины текстур и откидыванию теней, но DOOM3 завораживает, даже с этими 3 маленькими уровнями (которые можно пройти минуты за 2). Уже давно не играя в сингл 3D-action (из-за их примитивности и однообразности), увидев творение Кармака, сразу же понял, что передо мной игра, в которую играть не надоест очень долго. Обилие мрака, крови и страшнейших, внешне очень эффектных монстров поражает воображение. Чуть-чуть походив и попрыгав, я сразу же задел пару ненужных предметов в игре, которые тут же упали, видимо, так создатели решили подчеркнуть внешнюю реалистичность, но когда я попытался расстрелять множество других механизмов на уровне, или, например, огнетушитель, то ничего не произошло, реалистичность как рукой сняло. Пока в игре присутствует 3 вида оружия, пистолет, шотган (куда уж без него) и машинган и 3 вида монстров, из которых превалируют зомби, которые сразу же напомнили фильм "Обитель зла" (rezident evil).

Вот что я прочитал на сайте www.doom3.ru о том, откуда же взялась эта альфа-версия:

Появились слухи, что ID'Software обвиняет в утечке альфа-версии Doom3 сотрудников ATI. На htgk.org опубликован лог IRС-чата в котором Xian (Christian Antkow) выдвигает данные обвинения. Правда, на этом сайте несколько сомневаются в достоверности лога, так как в нем присутствуют довольно грубые выражения.

В свою очередь Джон Кармак заявил, что "утечка информации подобного рода ни в коем случае не была спланированной девелоперами PR-акцией. Злосчастная альфа попала в Сеть из-за халатности работников некоторых компаний, являющихся партнерами id Software. С виновниками ведутся юридические разборки."

Теперь о тормозах :

На моем Атлоне 1.7, 256, G-force 4 MX 440 дает от 10 до 30 фпс, играть можно, но с напрягом (постоянно раздражают глюки со звуками).

"M19" в Open Cup Fall 2002

Команда "M19" продолжает свое участие в рамках online лиги ClanBase Open Cup Fall 2002. На момент выхода номера оставалась одна игра против лидера группы шведской команды FOE. Эта игра состоялась в пятницу 8 ноября:

"M19" vs FOE at 21:00 msk

Если "M19" выигрывает эту игру, то выходит с первого места группы "A" Premier League и пропускает первый тур play-off'a. Это дает большие шансы команде "M19" для выхода в Топ 4 и получения права играть в следующем сезоне EuroCup.

В этот четверг команда "M19" провела запланированную ночную тренировку, о результатах которой вы сможете узнать из наших новостей.

Интервью с "M19"*MadFan о WCG Grand Final

Сегодня команда "M19" вернулась в родные стены Санкт-Петербурга. Некоторые из игроков уже в клубе. Первой жертвой стал М19*MadFan, который и дал подробнейшее интервью о том, как команда провела прошедшую неделю в Корее на Grand Final'e World Cyber Games 2002:

Warrior: Привет, MadFan. Принимай поздравления с победой. Давай поговорим о той неделе, которую ты и вся команда России провела в Корее на финальной части WCG 2002.

MadFan: Привет, Варрыч.

Warrior: Давай начнем с твоих впечатлений как игрока на WCG 2002.

MadFan: Начнем с самого первого дня. Прилетели мы вечером, наш рейс задержали на 6 часов. Бедные корейцы устали нас ждать в аэропорту. Повезли нас в комфортабельном автобусе, правда, вместо обещанных двух часов - мы ехали 4 с половиной. По приезду выяснилось, что русских игроков больше, чем ожидалось (?), и паре человек не хватало номеров. В общем, всех по-спартански разместили на полу. Спали, уткнувшись носом в пятки рядом лежащих. Питанием и проживанием в общем-то довольны. Организация игр и предоставление тренировочных мест было на уровне.

Warrior: Вот об тренировках давай по-подробнее.

MadFan: Организаторы предоставили 4 тренировочных зала - общим количеством компьютеров - 200. По началу пытались установить правила для посещения тренировочной зоны, которые заключались во временном ограничении пользования компьютерами - 2 часа. Однако за всю неделю так никого и не выгнали из тех, кто там сутками сидел. В принципе, с тренировкой было просто, в игровом зале сидело постоянно около 5 команд. Тренировались с Малайзией, Украиной, Казахстаном, Швейцарией и еще с несколькими командами.

Warrior: Из тех команд, с кем удалось потренироваться и сыграть официальные игры - кого бы ты отметил по уровню игры?

MadFan: Из тех, с кем мы тренировались стоит отметить команду Малайзии, Казахстана (что было для меня приятной неожиданностью, так как ребята никогда не тренировались по инету и у них мало опыта игры с командами из других стран). В официальных играх отмечу команду Канады, с которой мы встречались три раза по ходу турнира. Так же достойно выступили англичане, которые по сравнению с прошлым годом стали играть лучше.

Warrior: Давай теперь перейдем к разбору официальных игр. Начнем с групповых матчей.

MadFan: Этот турнир для нашей команды прежде всего отличался от всех предыдущих тем, что мы не ставили перед собой конкретной конечной цели. К каждой игре мы старались относиться очень серьезно, и в общем, это дало свой результат. По ходу турнира легких игр не было. Каждая игра отнимала очень большое количество нервов и сильно напрягала. Этот турнир для нашей команды можно разделить на две части. Первая - это до первого de_dust2, и вторая после dust2. Смысл в том, что первоначальной целью был выход из группы. Затем мы увидели карты на Double Elimination - настроение у команды чуть-чуть приупало, потому что в списке карт были в основном средние и худшие наши карты.

Warrior: Давай вспомним самую напряженную игру групповых матчей с канадцами.

MadFan: Перед игрой мы боялись, так как Канада была сильнейшим соперником в группе. Наверное, наш страх сыграл немалую роль в том, что мы сыграли чуть хуже, чем могли. За счет этого получилась ничья.

Warrior: В итоге вы вышли из группы и пошли дальше по Double Elimination. Давай подробно о всех матчах. Первая игра с командой Португалии на de_cbble.

MadFan: cbble мы готовили, но у буржуев опыт игры на этой карте намного больше, чем у нас. В принципе, мы всегда стремились, по ходу турнира, на наших не очень сильных картах играть за терров. Дело в том, что если взять очень много, то соперник ломается и не играет в полную силу, когда мы играем за CT. Этот психологический маневр сыграл свою роль не раз.

Warrior: Думаю, что с бельгийцами было то же самое. Давай перейдем к интереснейшему матчу с англичанами.

MadFan: Я не пасовал перед этой игрой, хотя некоторые наши игроки побаивались. Игра была очень напряженная, так как англичане постоянно старались "развести" нас, нежели перестрелять. Каждый раунд давался очень часто на "соплях". Стоит отметить пару раундов, в которых зажгли KALbI4 и NooK, а также последние два раунда за Т, в которых NooK оставался один на четверых, убивал их и мы брали важные победные раунды. После этой игры мы имели уже минимум бронзу, и это нас реально радовало.

Warrior: Последние игры с канадцами. Вы, наверное, сильно подружились с ними в финалах?

MadFan: Финал виннеров мы играли на сцене. В принципе, настрой команды был боевой, так как, лично мое мнение, мы сыграли в группе с ними плохо на nuke, и если мы сыграем с ними в полную силу, то мы выиграем. Играли опять на nuke, начали за CT. Сыграли опять 6:6. Результат подрасстроил, особенно после того, как мы слили первый раунд за терроров. За счет жесткого "экономического" прессинга после слитых первых трех раундов были взяты 7 подряд на оружии. Демка из разряда must see.

Warrior: Остается только финал, кого ты ждал увидеть в соперниках - полюбившихся канадцев или немцев?

MadFan: Лично я хотел увидеть немцев. На мой взгляд, они играют послабее канадцев, да и счет в игре Канада vs Германия на dust2 "карта финала" слегка пугал - 17:7.

Warrior: В итоге дежавю с Канадой.

MadFan: Начали мы за Т, причем это был наш выбор, демку игры Канада vs Германия мы посмотрели, и, в принципе, имели представление о тактике канадцев. Теоретически, нам это должно было помочь, но на практике было очень холодно, руки дрожали, получилось взять всего лишь 4 раунда. Лично я уже подумал, что придется играть на второй карте - de_prodigy. После такого слива, за контров нужно было брать 9 раундов для победы. Для начала мы взяли первые три, мыслей никаких не было, взяли четвертый - соответственно, потом отдачу. Уже получается пять, победа уже не казалась такой призрачной. Потом взяли 6 и 7, по всей видимости, канадцы сломались. В итоге мы победили со счетом 9:1.

Warrior: Какие были ощущения после победного раунда и как быстро вы осознали, что победили?

MadFan: Лично я был не очень доволен своей игрой в финале, да и сама игра не была такой красочной по сравнению с игрой в финале виннеров. Здесь было меньше борьбы, сказывалось наше некоторое психологическое давление на канадцев. Тут же выстроилась очередь журналистов, брали интервью журналисты разных стран. Брали интервью парни из команды Odb, которые известны своими роликами. Наши парни валялись на полу в конвульсиях. После этого нас много фотографировали.

Warrior: Мне каждый день звонил Владимир Хвостов с оперативной сводкой событий, и по его словам складывалось впечатление, что судьи предвзято относятся к вам, так ли это?

MadFan: В прошлом году у нас были большие разногласия с главным судьей, который также и в этом году был главным, но, в принципе, после игры с Индией, когда за нашей спиной стояло трое судей, включая этого корейца, ему задали конкретный вопрос: В чем проблема? - и все разногласия были решены. На прощальной вечеринке он обещал выпить с нами водки, но не удалось - мы потерялись.

Warrior: Было ли что-нибудь особенное в те дни, если отойти от игр?

MadFan: Мы немного погуляли после финала, некоторым даже удалось припарковать своего червячка. На этом все и закончилось.

Warrior: Спасибо тебе за уделенное время, желаю удачи в будущих турнирах!

MadFan: И тебе спасибо, Варрыч.

Команда "M19" подала заявку на участие в квалификации на CPL Winter в Финляндии.

Расписание Counter Strike Лиги

Командам-участникам первого тура седьмого сезона Сounter Strike Лиги необходимо ознакомиться с расписанием.

Если вы хотите перенести назначенную игру, то вам необходимо связаться с организаторами не позднее чем за три дня до вашей игры и сообщить о этом. Связаться можно следующими способами:

* написать письмо с указанием весомой причины, по которой необходимо перенести игру;

* позвонить в клуб "М19" в будни с 9:00 до 19:00 и объяснить причину, по которой вы желаете перенести игру.;

* подъехать в клуб "М19" в будни с 9:00 до 19:00 и объяснить причину, по которой необходимо перенести игру;

Если просьба о переносе будет подана позднее, чем за три дня до игры, - переносить игру будет запрещено.

WCG 02 video

На официальном сайте World Cyber Games выложили avi-файлы всех финальных игр во всех номинациях. К сожалению, их нельзя скачать, только просмотреть. Для этого нужно зайти на сайт под своим логином. Видеоролики показывают атмосферу финальных игр, сами игры и главных героев - игроков победителей.

Рейтинг CyberLeagues

После треумфальной победы команды "M19" на World Cyber Games известный сайт Cyberleagues обновил рейтинг Counter Strike команд Мира:

eoLithic

M19

GoL

SK.sca

nerve

Mouz

n!

mTw

aAa

GG

Команда "M19" поднялась с 17 на 2 место.

Интервью с 34s.Askold'ом о WCG 2002

Единственным представителем России в номинации Unreal Tournament на World Cyber Games в Корее был 34s.Askold, который любезно согласился поговорить со мной о том, как он провел неделю на WCG 2002:

Warrior: Привет, Askold, с приездом. Давай поговорим о том, как ты провел неделю на финальной части WCG в Корее. Вспомни, с чего все началось по прилету в Сеул?

Askold: Привет. Началось все с того, что мы три часа ехали до Доу-Джонга, а по приезду "очень обрадовались" тому, что нас поселили по 6-7 человек в комнаты. Хотя многие другие игроки жили по 2-4 в номере. В наших номерах 2 человека спали на кроватях, а остальные на полу. В общем, было довольно весело.

Warrior: До начала официальных игр ты уже знал свою группу. Какие были мысли по этому поводу?

Askold: Я хотел выйти из группы, у меня для этого были все шансы. Увы, слишком многое на WCG решает рандомайз карт. С этим, я думаю, будут согласны все участники.

Warrior: Во время подготовки, еще дома ты тренировал все карты?

Askold: Да, конечно. Проблема в том, что натренировать все 7 карт очень сложно. Для того чтобы сыграть по 1 дуэли на каждой карте, придется потратить около двух часов. В итоге, играть хорошо на всех картах не может никто. Нет ни одного игрока и не одной команды, наверное, которые играли бы сильнее всех на всех картах.

Warrior: Давай теперь детально вспомним каждую игру. Первая игра у тебя была против румына. Ощущения?

Askold: Я выиграл со счетом 6:1. Это был самый маленький результат из всех сыгранных первых игр. Я играл очень осторожно, но так же и противник играл очень осторожно, практически не набрасываясь на меня. В итоге, большую часть игры я контролировал всю карту. В середине игры, около трех минут, я вообще не мог найти противника. Я выиграл эту игру за счет того, что Agony одна из лучших моих карт.

Warrior: Следующим противником был венгр, как у тебя сложилась с ним игра?

Askold: Этот игрок проиграл предыдущую дуэль Gitz'y на 1 фраг, также и мне он проиграл на один фраг. На каждый раунд выбиралась одна карта для всех пар. Я не рассчитывал на победу с Gitz'ом, так как даже со средними игроками мне было очень тяжело играть на deck16. У большинства игроков это была лучшая карта, а Gitz считался на ней сильнейшим среди всех. Тем не менее, мне предстояло играть с Gitz'ем именно на deck16. В игре с венгром мы поочередно перехватывали инициативу, но за три минуты до конца я взял контроль на карте и отыграл три фрага, что и позволило мне победить.

Warrior: Следующая игра оказалась первым твоим проигрышем. Противником был южно-африканский игрок. Для тебя это была черная лошадка?

Askold: Нет, я знал, что карта, на которой нам предстояло играть, была лучшей картой моего противника. Тем не менее надеялся победить. Я играл слишком агрессивно, не смотря на то, что лидировал большую часть игры. Просто пытался разыграться. В итоге отдал ему в конце несколько фрагов, после чего за 1.5 минуты до конца он спрятался от меня в одном из удаленных мест карты. Увы, моя ошибка заключалась в том, что я даже не вспомнил об этом месте. Я не расстроился после этого поражения, так как эта игра не перекрывала мои шансы на выход из группы.

Warrior: Следующая игра, наверное, сыграла большую роль с твоим возможным выходом из группы?

Askold: Да, это была фактически игра за второе место в группе. Мой оппонент в итоге занял второе место - shaggy. В начале игры я проигрывал, но перехватил инициативу где-то за 5 минут до конца матча. Сократил отрыв с 13-4 до 13-10, после чего у меня завис компьютер за 2.5 минуты до конца матча. Увы, несмотря на то что я контролировал карту и убил противника за 2 секунды до того, как у меня повис компьютер, и несмотря на апелляции как игроков, так и судей, главный судья отказался от переигровки матча и засчитал мне поражение. После этого поражения я не мог выйти из группы.

Warrior: Впереди еще было две игры, насколько серьезно ты их играл?

Askold: Честно говоря, я не хотел продолжать играть, но в таком случае я бы получил дисквалификацию и с этим могли бы быть какие-то проблемы, чего я не хотел. В итоге я просто отыграл оставшиеся две игры без какого-либо желания. Первая игра была с итальянцем, которую я выиграл. Вторая игра была с gitz'ем на deck16. Счет разгромный, но и не стоило ждать от меня в таком состоянии нормального выступления.

Warrior: Как ты оцениваешь общий уровень игроков UT, которые вышли из групп?

Askold: Со всех групп вышли сильнейшие игроки. Расстроило лишь поражение Lauke shaggy. На мой взгляд, первый игрок играет значительно сильнее. Просто в этой игре он черезчур волновался. К тому же, это была не его лучшая карта. Это в очередной раз показывает о неактуальности применения рандомайза на подобного рода турнирах.

Warrior: В то время когда ты не играл официальные матчи, чем ты занимался ?

Askold: Для игроков были предоставлены несколько игровых залов с Интернетом. Можно было также смотреть фильмы в кинотеатре на английском языке, но учитывая то, что мы жили в отдаленной от города players vilage, то делать, по большей части, было нечего. К тому же, World Arena, где проходило большинство матчей, не имела спектаторских зон, и посетители не могли посмотреть большинство интересных игр. Лишь некоторые из них проходили в других аренах, где максимум помещалось до 100 человек. Доу-Джонг не слишком большой город, делать в нем нечего. У нас была всего лишь одна экскурсия в Сеул, которую я проспал.

Warrior: С кем тебе удалось потренироваться на WCG 02?

Askold: Я сыграл очень много дуэлей с многими игроками из других групп. С игроками своей группы я почти не играл. Со всеми игроками мне было тяжело играть на deck16, а на других картах их уровень был значительно ниже.

Warrior: Чем будешь заниматься теперь? Какую игру предпочтешь?

Askold: Постараюсь перейти на Unreal Tournament 2003, вот только куплю новый компьютер и дождусь следующего турнира.

Warrior: Удачи тебе и спасибо за уделенное мне время.

Askold: Да, точно, надеюсь, на следующих WCG я буду более удачлив (если я буду на следующих WCG).

Чемпионат по Unreal Tournament Classic

Первый Северо-Западный региональный чемпионат по Unreal Tournament Classic в "F.M. клубе" для игроков начального и среднего уровня.

19 ноября в "F.M. клубе" стартует первый Северо-Западный турнир по классическому Unreal Tournament. По прошествии многих месяцев самая красивая игра 3D Action-жанра возрождается на турнире среди своих многочисленных почитателей. Приди и покажи, на что ты способен!

Организаторы турнира: Lord Wirbelwind (Dieter)

Спонсоры: "Компьютер-Прайс" и "F.M. клуб".

Впервые в Санкт-Петербурге турнир по Unreal пройдет на столь быстрых компьютерах! Забудьте про низкую детализацию и разрешение - Pentium IV 1700 MHz, 256 DDR RAM, 64 Mb GeForce MX400 и качественная 100-мегабитная сеть позволят насладиться игрой в полной мере!

Турнир пройдет на знакомых всем картах классической версии:

Dm Deck 16

Dm Liandri

Dm Morpheus

Dm Codex

Dm Hyperblast

Правила турнира будут вывешены в "F.M.клубе" уже с 10 ноября. Возможны некоторые изменения. Кое-какие подробности известны уже сейчас:

No Reedemeer

Timelimit - 15 мин

Game Speed - 100%

Air Control - 35%

Детализация: high или medium

Конфиги запрещены! Разрешается только смена клавиш управления.

Турнир проводится по схеме групповой турнир + full double elimination. Изначально формируются группы по 4 человека, в которых проводятся игры по круговой системе. Из группы выходят двое сильнейших. Затем формируется традиционная турнирная сетка, в которой каждый играет до двух поражений.

Игры будут проходить ночью, подходить следует к 21:30. Проигравшие игроки остаются в клубе - ночь в вашем распоряжении. Турнирный взнос - 80 рублей, возможна предварительная регистрация. Для всех участников моих предыдущих турниров по Warcraft и Heroes III стоимость участия составляет 68 рублей. Каждый участник турнира, прошедший стадию группового отбора, получит грамоту. Призовой фонд (не менее 1000 рублей!) предоставлен спонсором турнира - изданием "Компьютер-Прайс" и распределяется на 3 первых места + призы от "F.M.клуба"!

Помни, что это может быть твоим последним шансом принять участие в турнире по любимой игре и занять достойное место в рейтинге. Способен ли ты одержать победу? Вперед....

...for Gold and Honor!

Lord Dieter


Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте
www.fantastica.spb.ru



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты