16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни

Рубрику ведет Вадим Федосеев


Скриншот недели из...

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail.

На этой неделе у нас скриншот в духе терминатора из игры Deadly Dozen от Антона <sitnikov@lens.spb.ru>. Вот комментарий автора: "Представляем вам картинку из игры Deadly Dozen. "Живой пулемет". Привет из Киришей."

Текстовая игра по сериалу "Чужие"

В правилах произошли кое-какие дополнения, в связи с чем Мастер - ваш покорный слуга, решился сделать небольшое объявление с еще меньшими разъяснениями...

Вот такая статейка под номером 17 появилась в разделе IV наших правил (всю ее перечислять не будем, так как там закреплены и так уже известные положения, а сразу остановимся на нововведениях):

"1. При выполнении задач могут быть поставлены более приоритетные, которые персонажи могут выполнить вместе, при этом отказавшись от выполнения других, что автоматически ставит их в статус невыполненных со всеми вытекающими последствиями; в группах такую приоритетность устанавливают только Командиры.

Т.е. теперь каждый раз, когда вашей группе дается по несколько заданий, Командир может просто проигнорировать некоторые из них, что влечет все последствия их невыполнения, и назнaчить на одно задание сразу нескольких персонажей, тем самым повышая вероятность его выполнения (при этом Ловкости выполняющих задание суммируются против препятствия, генерируемого в обычном порядке - рэндомно от 1 до 6).

"2. Все задачи в игре разделены на пять категорий, в каждой из которых требуются определенный Опыт персонажей:

- медицина;

- механика;

- физика;

- химия;

- психология.

Отношение к той либо иной категории определяет Мастер при постановке задач в начале хода.

Каждый ход вместе с локациями и задачами я буду указывать, к какой категории относится данная задача...

"3. С началом игры каждый персонаж имеет по 0 (ноль) пунктов Опыта в каждой из категорий.

4. Каждый персонаж, выполняя каждый ход ту либо иную задачу, повышает свой Опыт на 1 пункт в категории, к которому относится задача.

Персонаж, который выполняет задачу, отнесенную мной к категории Медицины, повышает свой Опыт на 1 пункт в этой категории, причем независимо от того, выполнит ее или нет...

"5. При достижении 5 пунктов Опыта в какой-либо из категорий персонаж получает экстра-хит в один из своих параметров:

- 5 пунктов Опыта по медицине - 1 экстра-хит Здоровья;

- 5 пунктов Опыта по механике - 1 экстра-хит Силы;

- 5 пунктов Опыта по физике - 1 экстра-хит Ловкости;

- 5 пунктов Опыта по химии - 1 экстра-хит Ловкости;

- 5 пунктов Опыта по психологии - 1 экстра-хит Здоровья либо Ловкости по выбору игрока.

После начисления экстра-хита Опыт в данной категории обнуляется и отсчет начинается заново.

Вот, собственно, для чего и нужен этот Опыт.

С началом игры у всех персонажей будет по 0 пунктов Опыта в каждой из категорий. С каждым ходом при выполнении задач из той либо иной категории, они будут повышать свой Опыт в данных категориях, и при достижении 5 пунктов Опыта по одному из них ему будут начисляться экстра-хиты!

"6. С последующим набором 5 пунктов Опыта в категории, в которой персонаж уже набирал ранее 5 пунктов, экстра-хит увеличивается на 1 сверх-экстра-хит (т.е. 2 экстра-хита, затем 3 экстра-хита и т.д. поверх уже имеющихся);

7. Экстра-хит не является обычным хитом персонажа, т.е. он участвует в подсчетах по результатам хода: при атаках и выполнении задач, и при этом восстанавливаются до исходного уровня; однако экстра-хиты не участвуют при проведении подсчетов, связанных с использованием реквизитов, и при подсчетах, связанных с невыполнением кем-то поставленной задачи, повлекшей потери у персонажей хитов в параметрах.

8. Пункты Опыта также можно повышать не выполнением определенных задач, а прохождением платных курсов по необходимым категориям, проводимых Виртуальным Казино."

Я объясню все это самым обычным образом: При достижении в какой-либо из категорий 5 пунктов Опыта, персонаж получает экстра-хит к его параметрам, а пункты Опыта в данной категории обнуляются.

Схему получения экстра-хитов смотри в таблице.

И так далее...

Однако экстра-хиты не являются хитами персонажей как таковыми! Они учитываются при подсчетах по итогам хода: при атаках и выполнении задач (если есть экстра-хит Ловкости), но не учитываются при подсчетах при использовании реквизитов, и при последствий НЕвыполнения задач (не путайте с экстра-хитом Ловкости, помогающим при выполнении задачи определенному персонажу).

После всех подсчетов экстра-хиты восстанавливаются!

Пример: у Сайруса есть 1 экстра-хит по Здоровью. Своих хитов Здоровья у него 3. При атаке Чужих и после подсчетов с его Силой, на Здоровье пришлось два хита атаки. То есть, сначала от атаки отнимается экстра-хит, а затем хиты Здоровья, и в итоге у него остается 2 хита Здоровья, а экстра-хит восстанавливается до 1.

Или же, он хочет использовать реквизит при вышеуказанных параметрах, отнимающий 3 хита Здоровья. В этом случае, экстра-хит уже не учитывается при подсчетах, т.е., если он использует этот реквизит, то у него станет 0 хитов Здоровья, т.е. он впадает в Кому!

Либо же, у кого-то в его группе стоит задача, невыполнение которой влечет -2 хита Здоровья у каждого в группе. Если его согруппник не выполнит задачу, то эти 2 хита будут вычтены из его живых хитов, и при этом экстра-хит также не будет учитываться, т.е. у Сайруса в итоге будет 1 хит Здоровья!

Надеюсь, вам все понятно...

И еще небольшое изменение для эпизодических персонажей:

"...при предоставлении ему возможности Мастером остаться в игре с получением статуса "игрока" со всеми вытекающими отсюда последствиями; но при этом эпизодическому персонажу устанавливаются следующие параметры:

- колонист-охранник, силовик: Сила = 3 хита, Здоровье = 1 хит, Ловкость = 1 хит;

- обычный колонист, ребенок, рядовой поселенец со средним здоровьем: Сила = 1 хит, Здоровье = 3 хита, Ловкость = 1 хит;

- колонист-ученый, инженер и т.п.: Сила = 1 хит, Здоровье = 1 хит, Ловкость = 3 хита.

При этом сам участник лишается в последующем возможности в текущей игре принять участие в качестве автора следующего эпизодического персонажа; с получением статуса "игрока" на автора распространяются все права и обязанности игрока.

Здесь, думаю, особых объяснений не нужно. Просто повысились шансы для авторов, пишущих за эпизодических персонажей, реально сыграть в игру!

На этом все, мои великолепные! Прощайте, заглядывайте!
www.fantastica.spb.ru

Клубника

В рейтинге "Лучший компьютерный клуб Санкт-Петербурга" после обнуления предыдущего голосования клуб Robin Hood вернул себе лидерство, которое на одну неделю у него снова отвоевал бывший лидер "Фобос". Сейчас разница составляет 5 голосов, что, в принципе, не так уж и много.

Итак, на втором месте "Фобос", и на этот раз теперь и его позиция находится под ударом - всего лишь 3 голоса до следующего за ним клуба UserLand (забавно, этот клуб снова вышел на свое "стандартное" место - третью позицию).

Впрочем, "родную" третью позицию клуба UserLand легко может отобрать "Башня", так как 1 голос - это не показатель.

А вот пятое и шестое места делят сразу два клуба и пока не могут договориться - "Арктика" и Unreal. Кто кого?

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб - это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.
www.fantastica.spb.ru

Итоги чемпионата по Фланкер 2.5

Вот и завершился Третий Санкт-Петербургский Чемпионат по Фланкеру.

Участники - всего приняли участие десять человек:

1. An.Petrovich - Москва

2. Alex Skylark - Москва

3. Chist - Москва

4. Fishbed - Москва

5. Vector - Москва

6. Dragon - С.-Петербург

7. KiLLir - С.-Петербург

8. Kristofer - С.-Петербург

9. Myx - С.-Петербург

10. Viper - С.-Петербург

День первый - "темный комплекс", названный с легкой руки Рафаэля "Школой". Распределение мест среди участников следующее (с количеством набранных баллов):

1. An.Petrovich ( 61)

2. Myx (44)

3. Dragon (39-)

4. Kristofer (39=)

5. Vector (34)

6. Chist (33)

7. Viper (30)

8. Alex Skylark (28)

9. KiLLir (погиб)

День второй "ганзо" и "показательные выступления". Распределение мест среди участников следующее.

В номинации "ганзо" участвовали все. Первые три места в финале распределились таким образом:

1. Vector

2. KiLLir

3. Viper

В "показательных выступлениях" приняли участие пять человек.

1. An.Petrovich

2. Alex Skylark

3. Vector

4. Fishbed

5. Viper

День третий - "летно-тактические учения" (ЛТУ). Жребий сформировал команды следующим образом:


Первая команда

1. Сергей Иванов - ОБУ

2. Myx

3. Viper

4. Alex Skylark

5. Vector

6. Chist


Вторая команда

1. Рафаэль Гайсин - ОБУ

2. An.Petrovich

3. KiLLir

4. Fishbed

5. Kristofer

6. Dragon

Задачей на ЛТУ ставилось уничтожение пяти наземных целей в районе аэродрома базирования сил противника. В качестве аэродромов базирования были выбраны "Керчь" и "Раздольное".

В ходе первого этапа ЛТУ 1-я команда базировалась в "Раздольном", 2-я в "Керчи".

Первый этап ЛТУ закончился поражением 2-й команды.

В ходе второго этапа ЛТУ команды поменялись местами, и победа досталась 2-й команде.

С целью определения победителя был проведен третий этап ЛТУ, в котором вновь победила 1-я команда, базировавшаяся в "Раздольном".

Таким образом, по итогам трех этапов ЛТУ победа была присуждена 1-й команде.

В клубе "Спайд" снижение цен !

Час игры - 12 руб.!

Час интернет-игры - 20 руб.!

Час доступа в Интернет - 30 руб!

Значительно снижена стоимость всех интернет-пакетов !!!

Проверки клубов начались и в Питере

Читатели "Компьютер Price" помнят о том, как мы в свое время "пугали" их страшилками о том, как закрывают клубы в Москве по причине обнаружения на компьютерах клубов нелицензионного ПО и т.д. Волна проверок докатилась и до Питера!

Как это происходит. Приходят проверяющие структуры. Сначала они первым делом проверяют лицензионность Windows и просто продуктов Microsoft. К ним за компанию попадают программы от 1С, Бука и других российских производителей программ, в том числе KravNetAdmin Complex. Так что, если у кого-то есть какие-то проблемы с KravNetAdmin Complex, рекомендуем срочно связаться с дистрибьюторами, а у кого нелицензионная Windows, срочно сделать ее лицензионной.

Если вы используете лицензионную версию комплекса KravNetAdmin, то обратите внимание на информацию в соглашении. Именно это вызывает вопросы у проверяющих. В основном, это вызвано изменением информации, например, в клубе изменилось число компьютеров, либо клуб переехал по другому адресу, либо у организации или клуба изменилось название. Также наши партнеры из проекта KravNetAdmin просят установивших комплекс в прошлом году связаться с дистрибьюторами для получения более свежей версии.

Итоги чемпионата по футбольному симулятору FIFA 2002

Чемпионат проходил в начале мая во Дворце спорта "Юбилейный". Так как регистрация на чемпионат была сделана бесплатной, до последнего момента было непонятно, сколько придет игроков (в отличие от платной регистрации, где игроки раз заплатили, значит, придут), и по какой системе его проводить. В итоге к 11:30 подтянулись 26 игроков.

После переговоров организаторов и игроков, было решено посеять участников случайным образом, и играть по олимпийской системе, так как на проведение чемпионата было отведено всего 6 часов времени, с 12.00 до 18.00. Одинаковые команды в одном матче, ставить запрещено.

СЕТКА:


1 Тур

Корней Реал, дома 9

Тигра Милан 5

Maegdel Реал, дома 6

Rage Бавария 4

Терминатор Реал, дома 4

Бучо Манчестер 1

J. C. Sand Шальке04, дома 1

Антонио Реал 6

Vlad Реал, дома 3

Wer Милан 12

Adidas Милан 3

Alex Реал, дома 3

по пенальти 6-5

Лесник Реал, дома 9

Murder Манчестер 1

Chilavert Милан 6

Dark Angel Реал, дома 5

Сэп Сэм Рома 2

Den Реал, дома 7

Myst'r тех. пор. 0

Cтенли 3

Клон Реал 0

Cyber Man Милан, дома 8

Морозов Бавария 3

Hooligan Реал, дома 5

Duffy Милан 9

Петров Олег Манчестер, дома 0


2 Тур

Корней Милан 0

Maegdel Реал, дома 8

Терминатор Реал, дома 7

Антонио Милан 4

Wer Реал, дома 1

Adidas Милан 4

Лесник Реал, дома 2

Chilavert Милан 8

Den Милан 5

Стенли Реал, дома 4

Hooligans Реал, дома 5

Duffy Милан, дома 8


1/4 финала

Maegdel Милан 7

Терминатор Реал, дома 4

Chilavert Милан 6

Den Реал, дома 2

Cyber Man Барселона, дома 2

Duffy Милан 5

Adidas прошел автоматом в полуфинал.


1/2 финала

Maegdel Реал, дома 2

Adidas Милан 7

Chilavert Реал, дома 5

Duffy Милан 8


Финал

Adidas 10

Duffy 3

Adidas WINS!!!

K годовщине клуба на Садовой клуб "Башня" объявляет декаду снижения цен, теперь стоимость часа будет от 10 рублей!

Обращение к руководителям Клубов от проекта KravNetAdmin

"Krav Net Admin" - Профессиональный программный комплекс для учета финансов и управления деятельностью компьютерного центра. За этой фразой скрывается более двух лет тяжелой, но интересной работы для нас; и серьезный результат - для Вас.

На сегодняшний день наш комплекс успешно используется в более чем 280 различных компьютерных клубах и интернет-кафе. Среди них такие известные, как: M19, ELDORADO, NORDIC, T33, АРКТИКА, Стрелковый Клуб, интернет-кафе "ТЕТРИС" и многие другие. Полный список клубов находится у нас на сайте www.soft5.com. Большой интерес комплекс вызвал в Беларуси, Украине и даже в Канаде. Пакет поставляется либо на русском, либо на английском языке.

Представленный комплекс впитал в себя все лучшие идеи, - и наши, и администраторов клубов, и управляющих, и директоров. Мы постарались построить идеальный и законченный набор программ, устраивающий всех. Практически все функции, предложенные Вами, были воплощены. Таким образом, практически не осталось ничего, чего не умеет Krav Net Admin. Богатый функциональный набор сочетается с комфортом и удобством в работе.

После установки комплекса вы забудете об "исчезнувших куда-то" деньгах, об украденных из компьютеров комплектующих. В каждую минуту Вы будете представлять себе реальную картину Клуба. Знать обо всем, что в нем происходит, сколько человек, денег, какая средняя загрузка, популярные игры... Довольно сложно коротко описать все возможности комплекса. Только рассказ о возможностях программы займет около полутора часов.

Если Вы хотите увидеть комплекс в работе, в любое удобное для Вас время Вы можете бесплатно пригласить к себе в клуб дистрибьютора для демонстрации возможностей комплекса.

Спасибо за интерес к нашей разработке. С любыми вопросами Вы всегда можете обратиться к нам. Будем ждать Вашего ответа.

Система клубов "М-19" и "Т-33" в рамках фестиваля Компьютерных Игр обьявляют о проведении открытого командного лан-турнира по DIABLO 2: LoD.

Чемпионат пройдет с 30 мая по 2 июня в Санкт-Петербурге в клубе "М-19" (Адрес: "М19" - Московский пр. д. 19, м. "Технологический институт").

Время проведение командного чемпионата 2 на 2:

1 этап: ночь 30 мая - 31 мая (с четверга на пятницу)

2 этап: день 2 июня ( воскресенье).

Правила и регистрация:

Версия: Diablo2 1.09b; Lord of Destruction

Количество участников: ограничено 64 игроками

Турнир будет командным 2 на 2

Место проведения: Санкт-Петербург; клуб "М19" - Московский пр. 19, (м. "Технологический институт"), тел. 327-58-29;

Компьютеры: PIV -1.7;256 RAM/ Geforce2MX400. Мониторы- 17 LG Flatron

Регистрация:

Регистрация происходит в клубе "М19", вы должны записаться на ночь с 30 на 31 мая, предупредить администратора, что вы хотите участвовать на турнире, и заплатить 100 руб. (за человека). Все, больше ничего не надо, все остальное бесплатно.

Время и система проведения:

1 этап (время проведения - ночь 30-31 мая). За это время происходит раскачка нулевого героя, на это дается от 7 до 8 часов соответственно. На сервере будут играть одновременно 4 человека в союзе (если пары заранее не договорятся друг с другом, то четверки будут выбраны случайным образом). Количество players'ов можно ставить любое.

2 этап (время проведения 2 июня - днем в воскресенье): непосредственно финальная часть чемпионата, которая проводится по системе Double Elemination.

Внимание!!! Во второй этап проходят не все 32 пары, а 16 пар, которые лучше других прокачаются.

После окончания прокачки объявляются спаринги. Распределение команд происходит случайным образом, на основе программы-рандомайзера. Перед началом игры судьи очищают карту от монстров.

В игре находятся две команды (по два человека) и, возможно, двое судей. Бой начинается после того, как капитаны команд объявят о своей готовности, а затем судья дает сигнал. Дуэль ведется до пяти побед, то есть если команде "A" удастся быстрее команды "B" набрать 5 фрагов, то команде "A" присуждается победа в этой дуэли. Проигравшая команда "B" не выбывает из турнира, а встречается с одной из других проигравших команд. Проигравшие в этой дуэли выбывают из турнира. Команда "А" продолжает турнир с другой победившей командой.

Вы можете играть только персонажем, указанным вами при регистрации.

Во время дуэли запрещено:

1). Использовать святилища и колодцы (Shrines и Wells)

2). Пить лечебные и восстанавливающие (Rejuvenation) зелья

3). Атаковать противника до сигнала, поданного наблюдателем. Если наблюдатель заметит нарушение одного из этих правил, то поединок будет приостановлен. А при нескольких нарушениях со стороны одной и той же команды ей автоматически будет присуждено поражение. "Фрагом" считается смерть обоих членов команды. Пока один из них жив, он должен продолжать бой против двоих соперников.

Появление умершего игрока в турнирной локации до следующего раунда рассматривается как нарушение правил турнира, и карается техническим поражением 5:0 команды нарушителя.

После окончания каждого поединка игроки могут сходить в город, чтобы вылечиться. Погибший персонаж перед этим забирает свой труп. На это игрокам дается 2 минуты.

Если в результате получается счет 5:5, то игра идет до "золотого фрага", то есть до минимального перевеса в счете.

Если у команд случился тайм-аут, то им присуждается по очку. Если при тайм-ауте остался в живых у одной команды один человек, а у другой два, то засчитывается поражение команде, в которой остался один игрок.

Поединки проводятся на сложности Normal, в Первом Акте на Blood Moor. Если игрок по каким-либо причинам ушел с Blood Moor во время дуэли, победа в бою (но не общей дуэли) присуждается команде-сопернику.

Время боя ограничено семью минутами. Если ни один из персонажей не убил другого, то начинается следующая дуэль, при этом за предыдущую игроки получают по 0 очков. Если 5 раз произойдет подобное, игра будет вестись до "золотого фрага".

Спорные вопросы решает судья. Если вы сомневаетесь в компетентности, обратитесь после боя к главному судье. После рассмотрения жалобы и выслушивания обеих сторон будет принято решение.

После прокачки участники турнира должны установить все свои скиллы на своем герое, чтобы не было свободных скиллов.

Warkraft III в клубе "Фрегат"

Впервые в нашем городе у вас появилась возможность сразиться в самую ожидаемую игру этого года: Warkraft III с игроками со всего мира, на мощных компьютерах Pentium IV 1,4 Гц, 256 Mb, GeForce 2? 17" Flatron. Играем по Интернету. Адрес клуба: Английский пр., 24.

Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте
www.fantastica.spb.ru



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты