16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни

Рубрику ведет Вадим Федосеев


Скриншот недели из...

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail.

Hа этой неделе у нас веселый скриншот от GhostWolf gw@dux.ru. Комментарий короток: "Привет от Сэма! :)"

НОВИНКИ DVD

Планета обезьян (2001) (Planet of the apes)

Фильм Тима Бартона (Tim Burton).

В ролях: Марк Уолберг (Mark Wahlberg), Хелена Бонхэм Картер (Helena Bonham Carter), Тим Рот (Tim Roth), Майкл Кларк Дункан (Michael Clarke Duncan), Пол Джаматти (Paul Giamatti), Эстелла Уоррен (Estella Warren).

Фантастика, продолжительность 110 минут.

Данный фильм продолжает череду популярных серий по мотивам книги "Планета обезьян" Пьера Булля, но не является римейком классического хита 1968 (как это мы можем видеть с фильмом "Дюна"). Также это и не продолжение пяти частей "Планеты обезьян", снятых в семидесятые годы. Тот, кто смотрел все пять серий классической "Планеты обезьян" и читал одноименную книгу, найдут в фильме много знакомых штрихов. Даже концовка больше походит на книгу, чем фильм 1968 года. Вместе с тем это абсолютно новая трактовка сюжета, использующая в своей основе лишь общую идею, зародившуюся в свое время в голове Пьера Булля (так что можете быть спокойны - вы увидите то, чего никогда не видели).

Марк Уолберг (Mark Wahlberg) играет американского астронавта, чей космический модуль совершил вынужденную посадку на далекой планете, где правят разумные обезьяны, а люди влачат животный образ жизни (цивилизация наоборот). Вместе с найденными среди людей союзниками и симпатичной разумной обезьяной Эри (Helena Bonham Carter) герои пытаются убежать от преследования жестокого генерала Тэйда (Tim Roth) в надежде получить помощь с далекой Земли. Но в итоге оказывается, что во время полета через космос прошла пара тысяч лет и помощи ждать неоткуда... Героям приходится полагаться на самих себя и на чудо...

Заядлые фантасты и любители сильных сюжетов, которые заставляют сильно прочувствовать происходящее, найдут много моментов для критики. Непонятно, зачем было генералу Тэйду скрывать от своих сородичей-обезьян, что где-то в космосе есть враги-люди, недостоверен коридор времени, по которому можно без всяких проблем перемещаться вперед и назад.

Зато хочется отметить достоверность персонажей-обезьян. Это действительно разумные обезьяны, с характерной мимикой лица, обезьяньими повадками. Совершенно невозможно сказать, что это просто актер, надевший обезьянью маску. Впечатляет также и обезьяний город, чью оригинальную архитектуру (обезьяны высоко прыгают и хорошо лазают, отсюда и специфика построек) удачно дополняет серия мелких зарисовок из быта разумных обезьян.

Особенно хорошо наблюдать за цивилизацией обезьян с большого экрана в кинотеатрах, когда каждая мелочь, каждая характерная черта видны как на ладони. Вместе с главным героем вы совершаете бешеную аварийную посадку на чужой планете и тут же буквально лицом к лицу сталкиваетесь с местными обезьянами, которые совсем вам не рады!

Вообще фильм имеет в своей основе гораздо более глубокие нравственно-психологические проблемы. Особенно это было видно в классическом варианте 1968 года, когда пленных людей подвергали вивисекции и ставили над ними опыты.

Тим Бартон предпочел не заострять на этом внимание, сделав больше игровой фильм, нежели трагедию. Тем не менее проблема остается: подумайте, сколько наших братьев меньших гибнут сейчас в "освенцимах" научно-исследовательских лабораторий, а наше правительство кичится своей гуманностью, объявляя мораторий на смертную казнь. Фильм "Планета обезьян" хорошо показывает, каково быть под пятой более развитого вида, когда гордящиеся своим разумом хозяева могут сделать с тобой все что угодно - убить, впрячь в повозку, провести эксперимент.

Еще один момент: обезьяна Эри выглядит симпатичнее, чем некоторые представители негроидной расы. Интересно, зачем нужен был такой ход? Чтобы таким дешевым приемом сразу расположить зрителя к одному из главных положительных героев? А почему было бы не попытаться раскрыть внутренний мир этой обезьяны, чтобы доказать, что она такое же живое существо, она также хочет жить и любить. Она хочет того же, что и любой человек, что и любая бессловесная обезьяна, погибающая в застенках исследовательских лабораторий.

Фильм, несмотря на некоторые трагические моменты, в своей природе все-таки напоминает чем-то комедию. Это обезьяний сенат, неуловимо напоминающий пресытившийся сенат Римской империи. Это слишком контрастные персонажи, чтобы быть правдивыми: обезьяний демагог Тим Рот, легко убивающий ради достижения цели, Хелена Бонхэм Картер в качестве самой сексуальной шимпанзе, какая когда-либо существовала, и Марк Уолберг с чем-то вроде мобильника, по которому достаточно только позвонить, чтобы все проблемы разрешились.

В целом фильм "Планета обезьян" намного лучше очередного "шедевра" с каким-нибудь Сигалом, побеждающим весь мир, но в силу своей легковесности и игровой ориентации немного не дотягивает до планки картины, способной оставить след в истории, как это было, скажем, с "Шестым чувством". Вместе с тем это качественно сделанный, увлекательный и красочно снятый фильм, смотреть который - одно удовольствие.

Клубника

В рейтинге компьютерных клубов Санкт-Петербурга вторую неделю лидирует клуб "Арктика". Противник довольно мощный, поэтому скорее всего у бывшего чемпиона клуба "Кин-Дза-Дза" мало шансов снова взойти на подиум. Впрочем, других проблем кроме этой у "Кин-Дза-Дзы" нет - второе место прочно закреплено за ним (по крайней мере на ближайшую неделю), так как до ближайшего преследователя целых 30 голосов. Впрочем, всякое может быть, так как идущий на третьем месте клуб Fobos до последнего времени обладал довольно неплохим потенциалом и активно прорывался в лидеры, поднявшись до места номер 3 с последнего.

На четвертом также по-прежнему остается клуб "Башня", и к нему медленно, но верно, подбирается чемпион 2000 года - клуб Real 2000. Пару недель назад этот клуб был скинут с четвертого места, и вот теперь экс-чемпион горит желанием вернуть себе "исконное" место.

И шестое, последнее из зачетных, занимает "М.И.Ф.", которого все никак не может догнать "М19". Для этого клуба, также занимавшего первые места, похоже, настали черные деньки, так как он уже какую неделю идет на самой границе очковой зоны, но при этом не зарабатывает ни одного очка. Более того, разница с преследующим его клубом "Трюм" составляет всего один голос, так что в ближайшее время нас ждет борьба за возможность приблизиться к очковой зоне.

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб - это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.
www.fantastica.spb.ru

Чемпионат по Quake 3 в клубе "АрктикА"

Чемпионат будет проходить 7 октября.

Регламент дуэльного чемпионата по Quake 3:

1. К участию в чемпионате приглашаются только любители, не профессионалы!

2. Чемпионат проводится на версии Quake 3 1.29f osp v.3.

3. Система проведения: Double Elimination.

4. Настройки:

Timelimit: 15

Forced Respawn: 5

server_customclient: 15

pmove_fixed: 1

Sudden Death Overtime

No Power-ups

Следующие консольные команды запрещены для использования:

+button4

Следующие консольные команды должны быть равны значению по умолчанию, либо изменены в соответствующем интервале:

cl_maxpackets >= 30

snaps >= 20

r_picmip <= 5

r_lodcurveerror

cl_timenudge

freeze

testgun

testmodel

handicap

server_thrufloors 0

Следующие консольные команды могут быть изменены перед матчем, но во время самой игры изменению уже не подлежат:

com_maxfps

Вступительный взнос с участника чемпионата - 50 р.

5. Карты:

- Q3tourney 4

- Q3tourney 2

- Pro-Q3dm 6

- Dm13

- Ztn3 Dm1

6. Игры проходят на компьютерах: Pentium 4 1.5GHz/512Ram/GFPRO/17"DF и на Celeron 633/128Ram/GFMX32/15"

7. Финальная игра будет проходить на: Pentium 4 1.5GHz/512Ram/GFPRO/17"DF.

8. Призововой фонд составит 50% от суммы сборов(1-е место -30%, 2-е место -15%, 3-е место - 5%).

9. Зарегистрироваться можно не позднее 6 октября, заявки присылать на sigla@mail.ru или звонить по телефону 352-09-77, спрашивать Сеню или Григу после 18:00. Жеребьевка будет проводиться 7 октября в 9:30, начало игр в 10:00.

10. Адрес компьютерного центра "АрктикА" - 100 метров от станции м. "Приморская", ул. Беринга, д.38 (из метро налево, через мостик).

12. На этом чемпионате будут согласованы правила проведения лиги по Quake3 среди любителей 1v1 и 2v2 !!!

Лорд Маньяк сообщает новости с фронта HMM3.

Самые детальные подробности будут в следующем номере.

Объявляется набор в Towerclub лигу по FIFA 2001

Игры будут проходить по системе Гран-при, победитель будет объявлен в последнюю неделю декабря. Более подробные правила лиги будут вывешены на сайте клуба.

Без сомнения, эта новость будет интересна всем, кто увлекается Heroes Of Might & Magic III, всем, кто уже бывал на чемпионатах Лорда Маньяка, всем, кто хочет выйти за рамки своего узкого круга и найти себе достойного соперника, всем, кто хочет вступить в поединок с другими бойцами и завоевать славу непобедимого воина или мага.

Итак:

Коллеги, Герои Меча, Мастера Магии, Повелители Драконов и Укротители Бегемотов!!!

Чемпионаты вышли на новый уровень - грядет Турнир Света и Тьмы!

Он начнется в середине октября и соберет всех Героев Меча и Магии в смертельном поединке за право быть Рыцарем Света и Тьмы.

Турнир будет иметь существенные отличия от предыдущих Чемпионатов, сохраняя, однако, все их положительные стороны.

Супер-компьютеры Pentium-4 - в "Арктике"

Максимальные компы - в Максимальном клубе

Впервые в России в крупнейшем компьютерном клубе Петербурга "АрктикА" установлены мощнейшие компьютеры:

Intel Pentium-4 /1500MHz /256RIMM /40Gb /GeForce2PRO (Leadtek WinFast) /плоские мониторы 17"(1600*1200) - DynaFlat.

В наиболее популярной игре Counter-Strike - скорость - более 2000 fps !!! (В среднем в клубах скорость - менее 100 fps).

Наслаждайся, играя на суперкомпьютерах.

КЦ "М.И.Ф." объявляет о командном чемпионате по Diablo II : Lord of Destruction

Начало 25 сентября в 23:00,при большой явке возможны игры 26 и 27 сентября в то же время.

Время проведения командного чемпионата 2x2:

1 этап - ночь с 25 на 26 сентября, при хорошей явке возможны игры в ночи с 26 на 27 и с 27 на 28 сентября.Начало в 23:00

2 этап - 30 сентября, начало в 10:00

Правила:

1 этап - за эту ночь (9 часов) происходит раскачка нулевого героя.

Герой непосредственно перед началом ночи выбирается случайным образом.На сервере будут играть одновременно 4 человека в собзе (если пары заранее не договорились друг с другом, то четверки будут выбраны случайным образом).

2 этап - состоится финальная часть.Пары будут выбраны случайным образом.

Будет использоваться Single Elemination, но в первых двух турах проигравшая пара может доплатить и пройти дальше. Перед началом игры судьи очищают карту от монстров. Бой начнется после того, как капитаны команд объявят о своей готовности, а затем судья даст сигнал.

Дуэль ведется до 4 побед, на бой дается 5 минут. Ничья (в живых, после того как отведенное на раунд время прошло, остались игроки из обеих команд) принесет всем по 1 очку, победа, когда на поле остался лишь один игрок, - два очка, а чистая победа, когда в живых останутся оба игрока победившей команды, - 3 очка. После четырех битв очки сравниваются, и набравшая больше команда выигрывает. В случае равенства очков битвы продолжаются до первой победы.

Во время дуэли запрещено:

- Использовать святилища и колодцы.

- Пить лечебные и восстанавливающие зелья.

- Атаковать противника до сигнала, поданного судьей.

- Если судья заметит нарушение, то поединок будет остановлен. При нескольких нарушениях со стороны одной и той же команды ей будет засчитано техническое поражение.

После окончания поединка игроки смогут сходить в город чтобы вылечиться. Погибший персонаж забирает свой труп. На это игрокам дается 2 минуты.

Варвары могут использовать Battle orders. Под этим понимается, что они могут зайти в город и полечиться.

Поединки проводятся на сложности Normal, в первом акте на Blood Moor. Если игрок ушел с Blood Moor во время дуэли, победа в бою (не в дуэли) присуждается команде-сопернику).

Стоимость участия - 75 рублей. Повторы проигравшим в первом туре - 60 рублей с команды, во втором - 40 рублей.

Призы:

1-е место - 400 руб.;

2-е место - 40 часов;

3-е место - 4 диска.

ТУРНИР по DIABLO 2 в клубе "М19"

Отчет написан одним из участников чемпионата Кармой, за что ему большое спасибо.

Вот и закончился турнир по Diablo 2 в клубе "М19". Надо сказать, что в Питере это был первый чемпионат по игре Дьябло, ранее такого не было.

Все получилось очень интересно и весело. Сначала было зарегистрировано около 30-ти команд по два человека (чемпионат был *два на два*). По плану в первую ночь игроки должны были набирать экспу, причем группами по две пары (то есть по четыре человека). Эта ночь прошла с большим количеством приколов, первый акт проходил вообще с шутками и прибаутками - чемпионат только начинался. Затем стала появляться и накапливаться сонливость, усталость, озлобленность постоянными смертями и так далее. Участники стали пытаться вспомнить, что надо для того, чтобы перейти из второго акта в третий, и как потом добраться до четвертого акта.

Некоторым это оказалось не под силу. Не то что дойти до четвертого акта, а даже вспомнить, что и где надо собрать в джунглях кураста, удалось очень немногим. Те, кто не оказался среди (не побоюсь этого слова) профессиональных игроков, начали складывать оружие. Кто-то зажег дуэльку в Ку3, кто-то в НФС, а кто-то и в контру =). В итоге, в четвертом акте народу было очень мало.

В пятом же и того меньше, всего 3-5 четверок (точно не знаю). Максимальный левел был, конечно же, у небезызвестного (как я считаю) Миньона. Он достиг 32 уровня, играя персонажем класса "assassin" под именем "Starkiss". Его партнер ЗИП набрал 31 уровень, играя паладином. Остальные в их четверке тоже были 31 уровня =).

Налицо профессионализм, эти четыре парня единственные убили Баала. Позже, однако, я увидел в списке героев еще ТРЁХ персонажей с титулом Slayer. Титул дается за убийство Баала на нормальной сложности. Если честно, я не знаю. как можно это сделать 28 левелями! Ну да ничего, наверное, им это удалось =). В принципе, все шло по плану.

Затем был второй день - так называемое ПвП (Player versus Player). Было весело, напряжение снималось различными проходными матчами с командами типа 21некр-20паладин и командой, в которой был некий тинэйджер, со своей МАМОЙ!

Данная команда, кстати, прошла до призовых мест, чего не удалось сделать большинству, хотя скилл этой команды лично меня впечатлил в отрицательном плане.

Итак, пришли 42 человека, то есть 21 команда. Главные судьи Technics[PK] и Corge[PK] принимают решение: в первом туре играют 10 команд, по олимпийской системе. Далее 5 выигравших проходят к остальным 11 командам, и все вместе они играют привычный всем геймерам full Double Elimination. По предложению игроков, в первом туре играли самые лоу-левел команды, по-моему, понятно, из каких соображений это было сделано =).

Отборочный тур, в нем все очень быстро и просто. Кстати, наша с Кидмэном команда приняла в нем участие, могу сказать одно - мы выиграли очень просто. Все, начинается нормальный чемпионат, все думают, что выиграет Миньон, некоторые болеют за него, в основном, конечно же, друзья и хорошие знакомые), некоторые болеют против(в основном люди, играющие в клубе "Стрелковый", я этих людей называю "Эс-Вэшники", по их клану - SW). Судьи, как им и положено, нейтральны, что заслуживает всяческих похвал.

В принципе, до суперфинала все происходило именно так, как все и предполагали: команда Миньона всех РВЕТ. Однако, еще до начала второго дня турнира, сам Миньон говорит мне, что, пожалуй, только одна команда соперников его волнует: Сорка+паладин, оба героя - 31лвл.

Опасения оправдываются, команда Миньон+Зип встречается именно с этой, "волнующей командой" уже во втором или третьем туре. Что мы имеем?!

Первый раунд, и команда Sandello(pal) & Vindicator(sorc) выигрывает, причем как-то очень просто. Многие в шоке, но Миня берет ситуацию под контроль, вырабатывает тактику, и вот результат: 5-2 ! Победу можно даже назвать легкой.

Далее по ходу турнира очень интересных боев не было. Среди немногих оказались практически все встречи той самой команды Мамы и сына! Я, признаться, очень радовался, что не только пробитые люди играют в компьютерные игры. Конечно, на этот счет может быть много мнений, но все-таки... они заняли 5-е место, и я РАД за то, что столь нетрадиционная команда проявила себя. Именно так и должен развиваться компьютерный спорт. Наблюдать, как мама и сын решают кого-то в Дьябло, приправляя игровой процесс различными репликами, комментируя происходящее и обсуждая последствия битвы, было просто потрясающе!

И вот, наконец, суперфинал. По пути к нему команда победителей - Sandello(pal) & Vindicator(sorc) решила очень многих (еще бы, ведь им пришлось по лузерам идти, а там, как известно, дорога длиннее, хе-хе =]). В числе потерпевших поражение от этой команды были и Эс-вэшники, и партнеры команды Миньона по четверке, и, кстати, я с Кидманом тоже.

В самом же суперфинале дела пошли неожиданно: Sandello(pal) & Vindicator(sorc) очень здорово держались вместе, тем самым не давая безнаказанно наносить себе повреждения. Этому способствовало несколько компонентов:

1) Продуманная тактика (конечно не что-то выдающееся, а просто хорошая тактика с хорошим испонением, что подчас важнее, чем само качество тактики).

2) Небольшая удача на вещи (чего стоит только палка в руках у сорки - +1 к лайтинг скиллам и +3 к тандер шторму. Остальные вещи соответствовали. Например, топор паладина давал 2х аттак рэйтинга!).

3) Лаговатость сетки (у профессионалов это называется displace. Для простых смертных по-другому: у себя на компе ты в одном месте, а на самом деле, ты совсем в другом. По причине того, что тактикой победителей был жесткий прессинг воллами и чардж на зазевавшихся, я считаю, что это было им на руку, то есть, грубо говоря: Санделло и Виндикатор атакуют, а Миньон с Зипом отступают. В итоге, сервер думает, что последним, что нажал Зип, - это бежать в какую-то точку, по достижении которой Зип там и стоит, до тех пор, пока сервер не сможет опять синхронизировать происходящее. В это же самое время, Виндикатор атакует, жмет чарджем на Зипа, и это - последнее, что сервер воспринимает. Естественно, пока происходит синхронизация, сервер думает, что Зип стоит и считает попадание состоявшимся, о чем он и информирует клиентов. Не очень простое обьяснение, но ... все обстоит именно так :])

4) И последний компонент - Необычайная удача атакующего паладина Виндикатора. Подробно: И у Зипа и у Миньона блокинг был 70% и более. Как работает блокинг, объяснять мне лень, вкратце: три четверти ударов просто должно уходить в щит и не наносить повреждений. Что же мы видели в данной битве?! Виндикатор попадал своим чарджем в 90% случаев. Я не знаю, как это обьъяснить. Факт такой удачи вгонял всех в тоску.

В итоге, Sandello(pal) & Vindicator(sorc) сначала выиграли 5:2 и загнали команду Миньона в лузера, а потом уже в лузерах разобрали их с тем же счетом 5:2 (или даже 5:1), заняв заслуженное (все-таки) первое место.

Мои поздравления победителям и занявшим второе место! Сегодня победители были действительно лучше (но не сильнее .... я бы назвал - хитрее и удачливее). Кто же сильнее играет в Диабло 2на2, покажет следующий чемпионат, на котором все будет по-другому... Я уже представляю себе, сколько разных антитактик против тактики победителей придумают люди ... А оставят ли Sandello(pal) & Vindicator(sorc) свою тактику без изменений? Я думаю, что нет! Хотя ... =) Кстати, чемпионат прошел на "Ура", проблем с игроками и компами почти не было. Однако если проводить следующий турнир, то надо всерьез задуматься над тем, чтобы устранить те недостатки, которые все же имели место, а именно: глючность некоторых тачек (мне, например, пришлось убивать Андариель 2 (ДВА) раза, для того чтобы получить доступ во второй акт). Откаты, известные всем по баттл-нет, не были очень часты, но случались, что выводило из себя, бесило, терялись вещи, опыт, драгоценные минуты! И вторая проблема: некоторые тачки не создавали игры, а некоторые просто зависали в игре, принуждая опять-таки терять время. В общем, есть над чем работать, но главное, что на это есть желание, силы и средства у организаторов. (По крайней мере, я на это надеюсь).

Клуб "АрктикА" объявляет об открытии Осеннего сезона игр StarCraft лиги

Призовой фонд финального турнира (27 ноября) будет составлять 5000 руб.

Регламент лиги:

Каждую неделю, осенью (с 4 сентября по 20 ноября), в ночь со вторника на среду будут проводиться турниры, по результатам которых 16 игроков с лучшим рейтингом будут участвовать в финальных играх 27 ноября.

Всего планируется провести 12 турниров, рейтинг каждого участника будет подсчитываться по его 8-ми лучшим выступлениям.

Правила регистрации:

Игрок, желающий принять участие в очередном турнире, должен оплатить "ночной пакет" и внести организационный взнос (20 руб.).

Игры:

Участники приезжают во вторник в 23:00 на жеребьевку (зарегистрироваться можно непосредственно перед жеребьевкой). В 23:30 начинаются игры. Турниры проходят по системе Double Elimination. (После 2-го поражения игроки могут продолжать играть между собой до 8-ми утра). Игрок, занявший 1-место в очередном турнире, получает право бесплатно играть в следующем. Участник, занявший 2-е место, получает право играть на следующем турнире без организационного взноса.

Фотографии победителей каждого турнира будут публиковаться в журнале "Компьютер Price", на сайте "Арктики" (www.arctica.nw.ru) и других сайтах.

Для всех участников ведется рейтинговая таблица. 16 игроков, занимающих верхние позиции, выходят в финальный турнир с призовым фондом 5000 руб.

Напоминаем, что рейтинг участника подсчитывается по 8-ми лучшим для него турнирам. Т.е. достаточно принять участие хотя бы в 8-ми турнирах из 12-ти.

В дальнейшем игры Лиги будут проходить постоянно в течение всего года с очень серьезными призовыми фондами.

Число финалистов может быть изменено в зависимости от количества участников.

С 22 по 23 сентября в Санкт-Петербурге в клубе "М-19" прошел чемпионат по Starcraft.

Количество участников было ограничено 64 игроками. Турнир был командным: 2 на 2.

Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте
www.fantastica.spb.ru



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты