16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни


Скриншот недели из...

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail.

На этой неделе у нас уникальный скриншот, автор которого спрашивает: "Как киборг попал в лаву?"

Клубника

В рейтинге компьютерных клубов Санкт-Петербурга после обнуления и первой стартовой недели произошли интересные изменения. На первое место вырвался клуб "Стелс", чего, в принципе, раньше не бывало (и отрыв от ближайших преследователей довольно приличный!). Фэны клуба "Альфа" разобрались, что Alphaclub это и есть их клуб, и помогли ему занять второе место. А третьим идет "Вист Арктика", который в последнее время занимает высокие места в рейтинге.

За четвертое место идет жестокая борьба. Всего с разницей в один голос от преследователей на нем идет клуб "Мастер",

у которого в зеркалах заднего вида постоянно мелькает клуб "М.И.Ф.". Также в одном голосе на шестом месте находится Real2000, который неожиданно может вмешаться в борьбу, если вспомнить, что когда-то он занимал высокие позиции. И вне очковой зоны, на седьмом месте сейчас "Эльдорадо", который, впрочем, могут приблизить к подиуму всего несколько голосов.

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб - это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.
www.fantastica.spb.ru

* * *

Во время весенних школьных каникул 31 марта и 1 апреля в клубе "ПИРАМИДА" будет проводится дуэльный чемп по StarCraft:BroodWar (ver.1.08). Записываться на участие можно в клубе.

* * *

Чемпиоhат по Quake II Duel

Администpация компьютеpного клуба System shock извещает вас о том, что 30 марта 2001 года (в пятницу) в этом клубе будет пpоводиться чемпионат по Quake2, т.е. по стандаpтному Quake2 DUEL.

В клубе установлено 24 машины 566,640/128/RivaTnT2 pro 32mb,geforce 256/17,19'.

Сбор участников назначается на ~10 утра (пятница). Окончательная регистрация участников, жеребьевка и доукомплектация групп будет произведена на месте.

Чемпионат проводится в один день (возможен вариант проведения teamplay'го 2*2 чемпионата во второй день, если будет заявлено достаточное количество участников).

Стоимость участия составляет 50-60 рублей за человека. Зарегистрироваться необходимо до 28.03.01 на сайте
www.fantastica.spb.ru

При регистрации необходимо сообщить о себе следующие данные:

nickname
Имя и фамилию
Fido adress и/или E-Mail

Регламент проведения турнира

Зрителям - вход бесплатный. Однако при неявке зарегистрировавшихся игроков недобор играющих будет компенсирован из числа зрителей, которые выразят на то желание - тогда они вносят оплату и становятся полноправными участниками соревнований.

Игры будут проводиться на версии 3.20, с патчем OSP Tourney v2.50. Условия:

гpуппы по 2 человека, каpты q2dm1, q2dm3, q2dm5, ztn2, ztn3.

dmflags 1072 ("force respawn" + "same level"), с отключенными Quad Damage и Invulnerability.Timelimit - 20 минут. Cl_noskins 1. Respawn_delay 5 (задержка перед автореспавном). Позволяется претайм, "разогрев" игроков на своем сервере во время подготовки, входящий в возможности OSP (не более пяти минут). По готовности игроки пишут в консоли "ready" и начинается 15-секундный обратный отсчет.

Последовательность уpовней:

игроки вычеркиванием убирают четыре карты, играется на пятой...

Финал - три тура, карты выбиpаются жребием из числа dm1,ztn2,ztn3.

Число отборочных туров будет определяться числом зарегистрировавшихся участников чемпионата. Будет либо один (64 или менее участников), либо два отборочных тура (свыше 64 участников, максимум 128), либо не будет ни одного. Они будут пpоводиться по обычной системе - игpают пара, один пpоходит дальше, один вылетает. После отборочных туров остается 32 участника. В случае, если после отборочных туров остается менее 32 человек, их количество дополняется из числа проигравших...

Дальнейшие туpы будут игpать по системе double elimination - для вылета нужно пpоигpать два pаза. Т.е. проигравшие в первый раз попадают в группу лузеров, где им предоставляется второй шанс. Проигравшие в группе лузеров выбывают из чемпионата. Выигравшими считаются трое, два первых из лузеров в финале играют за третье место, два отца играют за первое и второе место.

Спорные случаи решаются с помощью дуэли, проводимой на одной из карт q2dm1, q2dm3,q2dm5,ztn2,ztn3 по выбору дуэлянтов при условиях timelimit 20, fraglimit 0, dmflags 1072 ("force respawn" + "same level"), с отключенными Quad Damage и Invulnerability.

Жеребьевка

Жеребьевка игроков по группам проводится рандомайзом, т.е. с помощью генератора случайных чисел из комплекта Microsoft Excel.

В случае неявки игрока в назначенное по жеребьевке время ему засчитывается техническое поражение.

Призы

Денежные призы занявшим три первых места, общий призовой фонд составляет 50% (от суммы сбора)!

Конфиги

Конфиги участников соревнований должны быть принесены на дискетах, в незапакованном виде. Имена файлов конфига не должны содержать символов "-", "_", пробела, а также не должно быть файлов с именем "autoexec.cfg" и/или "config.cfg". Конфиг каждого отдельного игрока не должен быть представлен в виде структуры каталогов. Дискеты с конфигами должны быть сданы администрации клуба до начала соревнований. Hастоятельно рекомендуется иметь с собой резервную дискету с конфигами на случай нечитабельности первой.

Что запрещено

Запрещено читерство! В случае, если визуальный контроль со стороны организаторов и/или проверка по заявлению играющих уличит игрока(ов) в нарушении данного правила, нарушители выбывают с чемпионата без возврата денежных средств, затраченных на оплату участия.

Во избежание читерства доступ к дисководам и CD-Rom будет закрыт.

Запрещена замена и перемещение компьютерных столов.

Запрещено вызывающее поведение участников или зрителей(!!!), мешающее проведению игр. Hарушители спокойствия могут быть удалены из помещения клуба до окончания игр после одного предупреждения со стороны администрации клуба без возврата денежных средств, затраченных на оплату участия.

Запрещена установка своих *.exe файлов, драйверов. Запрещено все, что не разрешено.

Допускается смена клавиатур, мышей, ковриков и наушников, но только руками организаторов.

В случае "зависа" сервера, при условии, что игра длилась менее 5 минут, производится полная переигровка. В противном случае переигровка производится с учетом прошедшего времени и набранных фрагов.

* * *

Продолжаем рассказ о чемпионате по HMM3 в клубе "М.И.Ф.", проведенном Лордом Маньяком.

Вот и третья отборочная ночь закончилась. В отличие от предыдущей, она выпала тяжелой и долгой - две партии завершились только в 11-11.30 утра. Все ожидающиеся игроки пришли, 20 мест было забито. Как следствие, имеем не 4, а 5 прошедших в финальную часть. Порой приходилось менять результаты жеребьбевки, иначе битвы не завершились бы и в 12:00. Причиной же столь фатального торможения, особенно в первых партиях, стал проклятый рандом - на нем игралось 9 из 10 партий первого тура: его фанатов было до безобразия много, +нескольким было пофиг, что играть, и при встрече с рандомщиками они бились на рандоме. Тем же, кто не хотел его, не везло с монеткой (вернее, кубиком) в этот раз. Многие партии реально начались спустя час, а кое-где и позже после первой попытки - было много рестартов.

Первый тур

_Timur_ [Castle] VS John [Necropolis] (Random)

Партия установилась довольно быстро и игроки тратили мало времени на ход, так что эта пара особого беспокойства не причиняла. Игра довольно долго шла без контакта между игроками, тем более обе стороны имели основание ждать - некромант копил скелетов, а его противник, получив дипломатию, джойнил отряды. Стрелку, тем не менее, все-таки пришось назначить, иначе подобное могло бы затянуться надолго. Timur наджойнил больше, чем John поднял.

_Кровавые носки_ [Conflux]VS Rechei [Conflux] (Random)

Кровь резко превосходил Rechei в опыте , а Random - его дом родной. Rechie сдался очень быстро, еще до встречи с противником, понеся большие потери и осознав, что развивался совершенно неправильно.

Umbro2 [Conflux] VS _Magic_ [Conflux] (Random)

Hе помню всех подробностей этой битвы, но Magic играл явно лучше, посему эта партия кончилась одной из первых.

_Lonch_ [Conflux] VS Duh [Conflux] (Random)

Битва одного из лучших игроков Питера со скромным администратором M. I. F. 'а могла иметь только один результат, хотя и кончилась не столь быстро, как ожидали: Лонч, получив дипломатию, радостно джойнил отряды и собирал кайфы с удовольствием, даже когда сил уже и так хватало для победы.

Elven [Castle] VS _Ortodox_ [Castle] (Random)

С жеребьевкой Elven'у явно не повезло. Хотя на прошлом чемпионате он выступил достойно, в этот раз особого сопротивления более опытному Ortodox'у оказать не смог.

_Flamingo_ [Conlfux] VS =Leo= [Conflux] (Random)

Едва ли у одного из сильнейших игроков мира (вероятно, второго после Antal'а) могли возникнуть проблемы с победой над постоянным посетителем M.I.F.'а. Кажется, его спец по Meteor Shower'у уже на третьей или четвертой неделе вынес сотню с лишним элементалей земли, закрывавшую проход между ними, после чего Лео был убит. Отметим, что последний, обладая скверным характером, часто ругался во время игры (в том числе и на противника), что не делает ему чести.

_Vermin_ [Necropolis] VS Igor [Conflux] (Random)

Conlux, при всех своих преимуществах, не плодит скелетов со временем, в отличие от некромантов, особенно под управлением Vidomin'ы. Igor играл вполне сносно, но уже после первой их стычки его пахану-элементалисту пришлось откупаться: 500 скелетов противника выносить было нечем. Время шло, старый друг и спарринг-партнер Mike в HMM3 - Vermin качал героя и плодил скелетов в немалых количествах. По его словам, Mike с его мощным интеллектом всегда выигрывает у него, но данный противник был классом ниже. Дело кончилось тем, что после получения в очередных Pandora Box вcех заклинаний воздуха и земли Vermin с помощью Town Portal собрал по замкам войска и быстро добрался до противника, используя Dimention Door. Смерть торжествует!

_Drakon_ [Necropolis] VS Well [Necropolis] (Random)

Drakon и Well доставили немало проблем этой ночью. Сначала они неделю проиграли на карте с Normal Water (вместо none), потом решили использовать не Expert, а Impossible, что также замедлило процесс. Играя довольно скверно и неся большие потери, они по прошествии долгого времени даже не могли обнаружить противника! После того как стало ясно, что потихоньку надо подумывать о вторых матчах, а тут конец не виден, только неоднократные угрозы того, что если вскоре победитель не будет выяснен, из пары просто никто не выйдет, заставили их найти друг друга (они оказались почти рядом, хотя и не знали этого почти всю игру) и побиться. Герой у Well'а был чуть получше, зато Drakon потерял хотя и очень много, но все-таки меньше войск, чем противник, и имел больше родных двеллингов на своей территории, что и решило исход этого затянувшегося матча. Уже после его окончания выяснилось, что мерзавцы стартанули не на Medium, а на Large... Убить их обоих мало. Хотя нет, это слишком гуманно и к тому же бесполезно - они же и так Undead'ы.

Umbro1 [Castle] VS _Kobra_ [Conflux] (Random)

Брат Umbro2 - Umbro1 играл получше, но все равно не очень впечатлил. Kobra довольно быстро захватил сначала 6, а потом и более 10 замков и буквально купался в деньгах (хотя их могло бы быть еще больше при своевременном строительстве City Hall'ов), но долгое время тормозил с использованием преимущества, не зная, что делать с ним и теряясь в большом числе городов. Через некоторое время также потихоньку захватывающий нейтральные города (которых на карте выпало великое множество), Umbro1 потихоньку взялся и за принадлежащие Kobr'е. Тот несколько раз применил своим магом Hit&Run с Firebird'ами, но дальше этого дело не шло, а рекомендации скупить весь прирост и убить противника не были применены. В отстроенной в Dungeon'е вышке не дали ничего из желаемого набора Town Portal /Armageddon /Dimension Door, пришлось довольствоваться Meteor Shower'ом.

В итоге, сразу после того как было сказано-таки им, что времени на выяснение сильнейшего у них осталось мало, Kobra все-таки скупил всю армию и напал на противника, не успевшего сделать это. Впрочем, у уступающего и в герое, и в армии (даже в случае выкупа всего прироста), и в магии Umbro1 шансов не было бы даже со всей армией. Hадо было кончать с противником гораздо раньше...

_Cardinal_ [Rampart] VS Sceptic [Fortress] (The Challenge)

Единственная партия первого тура на фиксированной карте получилась интересной, хотя и очень долгой - подобралась пара неглупых, но сильно тормозящих с ходами игроков. Sceptic'у, уже выигрывавшему на этой карте за Fortress в прошлом чемпионате, в этот раз сломала всю игру досадная неудача: попытка очистить Crypt с не очень большой армией (а откуда большой взяться в начале игры, да еще и на Impossible?) вместо получения денег привела к сливу всех войск и трате 2500 на выкуп имеющего артефакты героя: внутри было максимальное количество Undead'ов. Не повезло - даже на третий, предпоследний по силе, вариант сил хватало, а вот на самый сильный уже нет.

Несмотря на начальную неудачу, Sceptic'у удалось-таки отстроить на первой неделе гидр, но на второй после очередной ошибочной атаки снова были большие потери: легло все, кроме одной гидры. Артефакты также легли для воина Sceptic'а неудачно, равно как и высокоуровневая магия. Даже для получения не оказавшегося в обоих городах Haste пришлось выкупать кучу героев.

Cardinal ничего подобного не имел, и хотя тоже играл медленно, но такого откидывания назад не получал, посему первым вышел в центр и очистил утопию, но стормозил с реализацией преимущества (стандартная ошибка друзей Cardinal'а и Kobr'ы) и дал последнему очистить вторую Dragon Utopia, что позволило ему даже перегнать противника по параметрам. Чуть больше, чем за неделю до финальной битвы (кстати, сдвинутой на неделю назад из-за вызванного торможением игроков недостатка времени) уже получивший мощную магию Cardinal решил устроить небольшой Hit&Run, атаковав противника с большей частью армии (но с негрейженными гидрами) тремя быстрыми золотыми драконами. Первый же Chain Lightning снес все 7 гидр и сильно покалечил несколько других отрядов. Самое время двумя драконами стукнуть Lizardman'ов, но Cardinal снова стормозил, вместо этого сделав Wait всеми. После последующего со стороны противника Mass Haste от трех драконов остался один, а если бы мораль выпала бы не покалеченным Lizardman'ам, а более сильному отряду, игра бы могла бы на этом и завершиться. Hа этот раз Cardinal откупился-таки: несмотря на потрепанные нервы и потерю двух драконов, успех был достигнут. После нескольких отбиваний городов и сражений второстепенных героев настала финальная битва, окончившаяся впервые на этом чемпионате вничью - на поле боя остались только вызванные магией элементали земли, и оба героя исчезли.

Вместо двух недель до следующего финального боя игрокам дали одну, запретив им опаздывать: игра и так затянулась до безобразия. Hа следующей неделе Cardinal'у повезло: ему пришла в таверне Mephala - главный герой противника. Продолжать смысла не было. Cardinal, тем не менее, пустил вперед противника, так как в любом случае не смог бы участвовать в финальной части.

Продолжение следует.

* * *

Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте
www.fantastica.spb.ru

Рубрику ведет Вадим Федосеев



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты