16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Новости клубной жизни

16.09.2007

Рубрику ведет Вадим Федосеев

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, IV, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы.

Скриншот недели из...

Silent Hunter

Внимание! Mы продолжаем долгосрочный конкурс, который проходит каждую неделю. Чтобы стать очередным победителем, надо всего лишь прислать забавный с вашей точки зрения скриншот из Counter Strike, Quake II, III, IV, Half-Life, Starcraft или любой другой игры (неважно, из multiplayer или single игры). Лучшие скриншоты недели будут опубликованы. Шлите свои скриншоты на наш игровой e-mail с темой письма КОНКУРС.

На этой неделе у нас скриншот от Качанова Андрея из Silent Hunter. Вот комментарий автора: "Смотреть в оба!... (Глубина 21 м)"


Клубника

В рейтинге "Компьютерные клубы Санкт-Петербурга" на самом деле бой за звание победителя третьего квартала еще не окончен. На момент окончания летнего сезона лидером был клуб "Пушка 2", который так и остается лидером. Но давайте посмотрим, что осталось от этого лидерства! Всего на 1 голос удается "Пушке" 2 лидировать. И это не просто один какой-то клуб дышит ей в затылок. Сразу два клуба стоят за спиной с отставанием в 1 голос! Это "Пушка" и "Фобос". Даже не знаешь, от кого приятнее принять удар - от "чужого" "Фобоса" или от родной "Пушки". Впрочем, может все не так плохо, и "Пушка" 2 отыграет назад уступленные позиции, хотя, если учесть скорость прироста голосов конкурентов, особенно "Фобоса", шансы на это не так высоки.

Итак, второе-третье места делят "Пушка" и "Фобос", и сразу после них начинается пропасть - идущий на четвертом месте "Вирус" отстает уже более чем вдвое! Зато не так далеко от него самого "Ацтек" и "Шангрила". Разница всего 8 голосов. При этом мы можем наблюдать перестановку, вернее равновесие набранных голосов у "Ацтека" и "Шангрилы". Долгие недели "Шангрила" выбивала себе победу, копила лишние голоса, чтобы хоть немного оторваться вперед. И ей удавалось удерживать за собой пятое место. И тут вот такая атака "Ацтека" - и уже не ясно, кто будет отодвинут назад уже сегодня-завтра.

Узнать, кто же победит в этой борьбе, вы можете прямо сейчас, стоит только зайти на сайт и отдать свой голос за любимый клуб. Не жди, пусть все знают, что твой клуб - это лучший клуб. Проголосуй за него, пока другие не сделали то же самое за другой клуб.

www.fantastica.spb.ru/clubs.htm


Чемпионат по Warcraft

16.09.07 в клубе "Эврика 3" пройдет чемпионат по Warcraft.

Организатор: Кирилл "KIRJE" Дрозник

Дисциплина: dota

Формат: 5х5

Система проведения: Double Elumination либо групповой

Взнос: 1300 р. с команды

Начало регистрации: 9-00

Начало игр: 11-00

Правила дефолтные


Online-турнир по Quake 3

Начало проведения турнира: 16 сентября (вс), 11:00 (минское время)

Количество участников: 32 игрока

Если количество зарегистрированных игроков превысит 32, то Вы будете добавлены в лист ожидания. Как показал предыдущий турнир, некоторые игроки основого списка не появились, и тогда в порядке подачи заявки в лист ожидания играли другие.

1. Сервера

q3.maxigame.by:27961

q3.maxigame.by:27962

q3.maxigame.by:27963

q3.maxigame.by:27964

q3.maxigame.by:27965

q3.maxigame.by:27966

2. Правила

Все участники турнира обязаны явиться на канал #BQL.1v1 (IRC.by) не менее чем за 20 минут до начала игр (10:40 - минское время) для подтверждения своего участия. После окончания игры один из игроков сообщает jarhead результаты игры: кто играл и счет.

Все ближайшие матчи будут писаться на канале #BQL.1v1 (IRC.by), а также будет турнирная сетка со всей информацией.

Для ускорения процесса настоятельно рекомендуется договариваться о карте в IRC.

1. Общие

1.1 Версия игры: Quake3 v1.32, Challenge Promode VQ3 1.43.

1.2 Система розыгрыша: Double Elimination.

1.3 Карты: pro-q3dm6, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-nodm9, pro-q3tourney4.

1.4 Порядок выбора карт: каждый из соперников поочередно вычеркивает по карте, и матч проходит на оставшейся пятой карте.

1.5 Все игроки должны записывать демо-файлы (!). Если кому-то мешает надпись о записи демо-файла, пишем ch_recordMessage 0

2. Основные настройки

2.1 timelimit = 15 min

2.2 pure = off

2.3 sv_fps = 30

2.4 cl_maxpackets = min 60, max 125

2.5 cl_timenudge = 0

2.6 rate = min 10000, max 25000

2.7 overtime = 2 min

3. Дополнительные

3.1 Игрок не имеет права во время игры и (или) при заходе на сервер менять никнейм, под которым он регистрировался, на какой-либо иной! Во избежание недоразумений, игрок обязан быть на IRC-канале под тем же самым никнеймом, который он указал при регистрации (!).

3.2 Время разыгровки ограничено 3 минутами.

3.3 При зависании/дисконнекте одного из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.

3.4 Игрок имеет право взять во время игры 2 паузы по 60 секунд.

3.5 Судьи турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

3.6 Все вопросы и споры должны решаться на канале #BQL.1v1. Право принимать окончательное решение в спорах принадлежит главному судье.

3.7 Следить за играми можно будет с помощью scorebot"ов на канале #BQL.scores (IRC.by).

В случае невыполнения правил решения будут принимать оба судьи.

3. Регистрация

Регистрация начинается с 24.08.2007 и продлится до 15.09.2007 (20:00)

Зарегистрироваться можно следующими способами:

mirc - канал #BQL.1v1 (IRC.by) - jarhead или whistler

email - fraud@tut.by, c пометкой "BQL #2 - Online 1v1"

forum - отправив личное сообщение (ЛС) jarhead или whistler.

В заявке на регистрацию необходимо указать ваш никнейм.

4. Судьи и рефери

Главные судьи (организаторы): whistler, jarhead

Рефери: вакантно

5. Турнирная сетка

В качестве турнирной сетки будет использована Putty"s Bracket System.


Online-турнир по Quake 3: Horror Online Open (2v2)

Вечером с 18 сентября 2007 года стартует Online-турнир по компьютерной игре Quake3: Arena v1.32 CPMA VQ3 1.43.

Начало турнира в 20:00. Всем участникам быть в mIRC на канале #horror.q3 в 19:55

MIRC-канал турнира: #horror.q3 находится на сервере Quakenet.

Число команд ограничено 32.

Map pool: pro-q3dm6 , ztn3dm1, pro-q3tourney7.

Система проведения чемпионата: Full Double Elimination bo1.

- Superfinal: bo3.

- The Winners Bracket Final: bo3.

- The Winners Bracket 1/2: bo3.

- The Losers Bracket Superfinal: bo3.

- The Losers Bracket Final:

- The Losers Bracket 1/2: bo3.

Программа турнирной сетки: Putty Brackets.

Во время турнира основные игры будут транслироваться по GTV


Чемпионат по Counter Strike 5х5

23 сентября в клубе "Эврика 3" пройдет чемпионат по Counter Strike 5х5.

Начало регистрации: 9-30

Начало игр: 11-00

Формат: 5х5

Взнос: 1300 р.

Призовой фонд: 70% от взносов

Система проведения: Double elumination, возможна групповая система

Организатор: Кирилл "KIRJE" Дрозник

Основные положения:

Silentrun запрещен. За нарушения - 5 раундов, рецидив - дисквалификация.

1. Общие положения

1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя официальная, доступная на момент проведения соревнований)

1.2. Формат соревнования:

1.2.1. 5x5 (командная игра);

1.2.2. Состав команды: 6 игроков в команде, в том числе 1 запасной. Капитан команды и запасной игрок указываются при регистрации команды перед началом турнира. В случае отсутствия зарегистрированного лица капитан назначается из состава команды по жребию при обязательном участии линейного судьи.

1.2. Количество раундов: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контртеррористов для каждой команды.

1.3. Продолжительность раунда: 1.45 минуты

1.4. Официальные карты:

de_dust2

de_inferno

de_train

de_nuke

1.5. Способ определения карты:

1.5.1.

- в олимпийской системе карты выбираются жребием по турам.

1.5.2. Количество карт в одном мачте в равно 1.

2. Права и обязанности спортсменов

2.1. Спортсмены имеют право

2.1.1. Совершать следующие действия:

- подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);

- менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;

- использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);

- прописать ("забиндить") в консоли внутрикомандные сообщения;

- использовать "подсадки" (исключение - использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);

- кидать гранаты через здания на всех картах;

2.1.3. Прописывать в консоли следующие переменные:

cl_updaterate (MAX 101)

cl_cmdrate (MAX 101)

rate (MAX 25000)

m_pitch

m_yaw

m_filter 1/0

hud_fastswitch

zoom_sensitivity_ratio

fps_max (MAX 100)

cl_dynamiccrosshair

1/0 gamma (MAX 3)

brightness (MAX 3)

vgui_menus 1/0

2.1.4. Обмениваться сообщениями между членами своей команды (messagemode2).

2.1.5. Переговариваться во время матча, только если они еще "живы", или если все члены команды "уничтожены".

2.1.6. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

2.2. Капитаны имеют право:

2.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.

2.2.2. Обращаться за:

- за помощью к судейскому столику по линейной схеме: игрок>>капитан>>линейный судья>>старший судья>>главный судья

- с протестом к судейскому составу в соответствии с п. 6 (Протесты).

2.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на "уничтоженных" спортсменов.

2.3. Спортсмены обязаны:

- соблюдать положения настоящих Правил;

- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

- подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;

- не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):

cl_weather

mp_corpse_stay

mp_decals

max_shells

max_smokepuffs

fastsprites

ex_interp 0.01

2.4. Капитаны обязаны:

- следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;

- ознакомить команду с настоящими Правилами;

- самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.


Оперативная информация по турнирам и чемпионатам в Санкт-Петербурге, подробнейшая статистическая и итоговая информация по всем мероприятиям, общение онлайн и рейтинг клубов на сайте

www.fantastica.spb.ru/clubs.htm



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты