16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Глобальная стратегия Orange Business Services до 2015 года

16.09.2010

Компания Orange Business Services

В соответствии с глобальной стратегией компании на 2010-2015 гг. - 'conquests 2015' - исполнительный вице-президент Группы France Telecom и генеральный директор Orange Business Services Вивек Бадринат озвучил основные направления развития на следующие 5 лет: "В условиях, когда ИТ и телеком вновь приобретают ключевое значение для развития бизнеса, мы руководствуемся единственной целью - стать к 2015 году лидером в интеграции коммуникационных решений для бизнеса как во Франции, так и во всем мире, опираясь на нашу позицию оператора, предоставляющего конвергентные услуги на стыке телекома и ИТ".

Роль интегратора коммуникационных решений подразумевает разработку и внедрение клиентоориентированных решений для общения и совместной работы, максимально адаптированных к конкретным бизнес-задачам вертикальных приложений и сервисов для организации службы клиентской поддержки, а также управление такими решениями на основе надежной ИТ-инфраструктуры и глобальной сети Orange Business Services. Положение глобального лидера означает наличие возможности предоставлять подобные решения в составе услуги, предлагая наилучшее качество обслуживания во всех странах мира.

В основе стратегии Orange Business Services - 5 приоритетов: 
  1. внимательно относиться к потребностям социума; быть привлекательным работодателем;
  2. гарантировать высокое качество обслуживания, за которое заказчики выбирают Orange;
  3. фокусироваться на движущих силах роста и способствовать продвижению инновационных решений;
  4. разрабатывать и внедрять максимально релевантные стратегии в регионах;
  5. постоянно увеличивать свою результативность.

Движущие силы роста: 4 стратегические цели 

Orange Business Services поставил следующие цели на четырех основных рынках:
  • к 2015 году добиться дохода от облачных вычислений в 500 млн. евро, активно развивая разработки по четырем направлениям: сети, готовые к предоставлению облачных сервисов; инфраструктура "как услуга"; решения для совместной работы и коммуникаций "как услуга"; магазины приложений;
  • к 2015 году продать 10 миллионов SIM-карт на рынке M2M (machine-to-machine, или Internet of Things), делая ставку на развитие сервисов, выходящих за пределы простого подключения, и используя возможности специального международного экспертного центра в Брюсселе, а также активную позицию компании в отношении стандартизации рынка; 
  • стать лидером в области предоставления услуг видеоконференцсвязи во Франции и войти в тройку лидеров во всем мире. Основные принципы включают совместимость терминалов и сетей, развитие управляемых решений и решений, находящихся на хостинге у оператора, а также упрощение доступа к услугам как результат поддержки пользователей; 
  • достичь дохода в 1 млрд. евро на развивающихся рынках, поддерживая международных заказчиков и усиливая собственное локальное присутствие.
Orange Business Services также продолжает развивать собственные высокоскоростные фиксированные и мобильные сети и работать над решениями в области управления мобильными приложениями, организации службы клиентской поддержки и рабочих мест будущего (workstation of the future), а также обеспечения безопасности. 

Стратегия Orange Business Services в России и СНГ

В соответствии с глобальной стратегией, Orange Business Services в России и СНГ традиционно уделяет большое внимание качеству обслуживания заказчиков и продолжает развивать собственную сетевую инфраструктуру, чтобы предлагать простые и эффективные решения с большой пропускной способностью для организации корпоративной сети (Business VPN, Ethernet Link, Fiber Optic Line). 

Развивая конвергентные услуги на стыке ИТ и телекома, Orange в России будет фокусироваться на предоставлении решений в сфере облачных вычислений (cloud computing), совместной работы (системы видеоприсутствия) организации службы клиентской поддержки (аутсорсинг контакт-центра, Smart IVR и т.д.) и безопасности. Помимо этого, Orange Business Services стремится планомерно расширять свое присутствие в сегменте среднего и малого бизнеса.


статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты