16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

IP-телефонная станция Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000

05.04.2012

Александр Калигин

Компания Cisco обратила свое внимание на чаяния малого и среднего бизнеса, преподнеся королевский подарок в виде IP-телефонной станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Cisco Unified CMBE 3000), которая была анонсирована еще в ноябре 2011 года.

На организованном по этому знаменательному поводу в Санкт-Петербурге круглом столе перед журналистами выступил менеджер по развитию бизнеса компании Cisco Павел Теплов. Он рассказал о новом решении для корпоративной связи, ориентированном на маленькие и средние компании.

CMBE 3000 предназначена для объединения IP- и телефонной связи, как в офисе компании, так и за его пределами, охватывая всех сотрудников компании, где бы они ни находились и каким бы устройством не пользовались. Наши постоянные читатели хорошо знакомы с концепцией унифицированных коммуникаций, которую активно продвигает компания Cisco. Новинка является еще одним ярким звеном данной концепции.

Cisco Unified CMBE 3000

По словам Павла, использование Cisco Unified CMBE 3000 позволит предприятиям малого и среднего бизнеса быстро перейти на технологии унифицированных коммуникаций, сразу повысив эффективность рабочих процессов и сократив расходы на связь.

Одним из основных преимуществ новой IP-телефонной станции является предоставляемая ей мобильность. Сотрудник может работать дома, в пути, на площадке клиента полноценно находясь в инфраструктуре компании. Он может работать оттуда, откуда ему удобно, используя для этого все необходимые каналы связи, включая и видеоконференцсвязь.

Cisco Unified CMBE 3000

В телефонной станции Unified CMBE 3000 используется то же программное ядро, что и в продуктах Cisco для крупного бизнеса и операторов связи, но за счет упрощенного интерфейса администрирования на русском языке ею способен управлять менее подготовленный IT-специалист. Что позволяет серьезно сократить стоимость владения станцией за счет экономии на квалифицированном персонале.

IP-телефонная станция CMBE 3000 - компактное решение, позволяющее любому сотруднику загрузить на свой личный мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки не только находясь в офисе, но и за его пределами. Функциональные возможности этой телефонной станции заметно превосходят привычные ожидания пользователей аналогичных решений других производителей, при том, что цена соответствует бюджетам компаний малого и среднего бизнеса в России и составляет всего $1995. Стоимость полностью укомплектованного рабочего места составляет 3000 рублей исходя при расчете из офиса из 100 абонентов.

Cisco Unified CMBE 3000

Особо Павел Теплов отметил революционность новинки. Сама по себе она рассчитана на 300 абонентов, но внутри у нее находится программное обеспечение, совершенно идентичное тому, которое используется крупными корпоративными заказчиками и операторами связи и способное поддерживать 40000 абонентов. CMBE 3000 повторяет функционал больших телефонных станций Cisco, но в маркетинговых целях было произведено ограничение количества пользователей до 300 человек.

Одна станция CMBE 3000 может поддерживать до 10 офисов оборудованных как IP, так и аналоговыми телефонами. Причем для подключения аналоговых телефонов необходимо приобрести дополнительный модуль расширения для телефонной станции, который серьезно удорожает стоимость решения. По словам Павла Теплова, это был сознательный шаг Cisco, направленный на минимизацию подключения аналоговых телефонов, так как их использование само по себе мешает тому функционалу и тем возможностям, которые открывают перед пользователями унифицированные коммуникации.

Краткий список возможностей телефонной станции CMBE 3000 включает поддержку аналоговых, IP- и видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов, в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber, поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционной системой Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. Встроенная система голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, организация конференций (до 24 участников) и множество других функций делают этот продукт исключительно привлекательным для целевой аудитории.



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты