16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

О продуктах компании Amdocs, проекте с "Ростелеком" и тенденциях развития систем OSS/BSS

23.10.2012

Даниил Гранин, генеральный директор Amdocs

Проект с "Ростелеком"

Недавно компания Amdocs сообщила о том, что "Ростелеком", национальный телекоммуникационный оператор России, выбрал решения Amdocs для модернизации и консолидации своей устаревшей системы управления абонентами (CMS). Эта система позволит оператору унифицировать все каналы взаимодействия с абонентами.

Результатом проекта по внедрению систем Amdocs станет централизованная система управления абонентами, которая улучшит уровень обслуживания абонентов вне зависимости от региона или сферы деятельности, сократив при этом общую стоимость владения. Решение Amdocs объединит данные существующих систем поддержки деятельности предприятия (BSS), включая системы биллинга, управления и учета ресурсов, а также работы с претензиями абонентов.

Amdocs предлагает уникальную бизнес-модель, которая объединяет в себе не только лучшие продукты, но также значительный мировой опыт, уникальную модель адаптации решений с учетом потребностей того или иного рынка и при этом предоставляет широкий выбор дополнительных функций. Проект с "Ростелеком" - это не просто еще один пример внедрения технологии, это в большей степени качественное изменение системы и подхода к построению бизнеса. Завершение стадии внедрения планируется в 2015-2016 году.

Продукты Amdocs

Amdocs CES представляет собой самый обширный на рынке портфель решений, который постоянно развивается и дополняется новыми продуктами. Среди недавно представленных решений можно привести в пример следующие:

Amdocs Single Click Network Rollout - решение для автоматического планирования и проектирования, благодаря которому операторы могут сократить время разработки новых базовых станций и оптимизировать конфигурации сетей LTE, 4G и 3G. Новое решение для планирования систем поддержки деятельности предприятия (OSS) позволяет группам сотрудников, планирующим развертывание сетей, легко масштабировать эксплуатационные процедуры, при этом сокращая расходы за счёт решения проблем развёртывания новой сети LTE и расширения пропускных возможностей магистральных сетей Ethernet.

Amdocs

Два новых корпоративных решения:

Решение Amdocs Enterprise Customer Management дает корпоративным клиентам возможность самостоятельно управлять учетными записями самостоятельно; снижает среднее время обработки вызова; повышает степень решения проблемы за один звонок; сокращает расходы на поддержку и, следовательно, максимально снижает количество выездов специалиста отдела поддержки для проведения процедур на месте. Также это решение предоставляет возможности мониторинга SLA в режиме реального времени, а также обеспечивает работу системы оповещений, способствуя снижению количества штрафов и улучшая уровень удовлетворённости клиентов.

Решение Amdocs Enterprise Service Fulfillment объединяет процессы подачи запросов и их обработки с помощью каталога корпоративных продуктов Amdocs, сокращая сроки ввода в эксплуатацию комплексных услуг для организаций (например, внедрение сети VPN для распределенных предприятий) и время их вывода на рынок; автоматизирует процесс предоставления сервисов, включая возможность изменения заказов, находящихся в обработке, без прерывания этого процесса; значительно сокращает количество отказов, которые типичны для комплексных заказов; использует возможности Amdocs Universal Activator для конвергенции, автоматизации и значительного упрощения конфигурации сети для всех направлений бизнеса и типов обрабатываемых данных.

Три новых решения в сфере цифровых услуг:

Решение Amdocs M2M - предварительно сформированное и сконфигурированное комплексное решение, основанное на проверенной в производственных условиях технологии. Оно позволяет операторам быстро включать в процесс новых партнёров и осуществлять поддержку приложений M2M (machine-to-machine): "умных" счетчиков для сферы коммунальных услуг, электромобилей с возможностью доступа в сеть и других аналогичных приложений, например, для индустрии красоты. Это решение, работающее в режиме реального времени, может поддерживать множество динамических бизнес-моделей, включая конвергентные, предоплатные и постоплатные, а также комплексные M2M-системы, обеспечивая поддержу широкого спектр услуг и большого количества устройств.

Amdocs Connected Home - облачное решение, которое позволяет операторам оперативно вводить в эксплуатацию предварительно сформированные услуги для конечных и корпоративных пользователей, например, удаленные средства обеспечения безопасности, а также сервисы в сфере энергопотребления, здравоохранения и мультимедийные услуги. Эти дополнительные сервисы значительно сокращают время, требуемое для разработки приложений оператором, а также объем инвестиций в бэк-офис, требуемых для ввода сервисов в эксплуатацию, управления ресурсами, биллинга и обслуживания клиентов. В отличие от разрозненных предложений ОТТ-провайдеров, решение Amdocs Connected Home может быть легко интегрировано в существующие системы поддержки деятельности предприятия (B/OSS) и элементы опорной сети. При этом поставщики услуг имеют возможность использовать максимально точные сведения о своих клиентах в процессе предоставления всех возможных сервисов для обеспечения единого и беспрецедентно качественного обслуживания абонентов.

Amdocs Mobile Payments - облачный шлюз, позволяющий мобильным операторам быстро, надежно и экономически выгодно масштабировать свой бизнес мобильных платежей для абонентов предоплатных и постоплатных тарифов, что обеспечит нам новые источники дохода. Мобильные платежи, которые взимаются оператором, предлагают клиентам удобство оплаты покупок непосредственно с мобильных счетов, предоплатного счёта или мобильного кошелька.

Тенденции развития систем OSS/BSS

Одной из ключевых тенденций рынка OSS/BSS является потребность в поддержке растущего количества корпоративных клиентов в свете популяризации принципа BYOD (использование личных устройств для работы) и последствий, которые несет в себе эта тенденция предприятиям и операторам. Компании о операторы должны теперь обеспечивать поддержку устройства, разделение счетов, безопасность данных и доступа, разграничение программ лояльности и потребления трафика для корпоративных и частных клиентов, различные уровни качества сервисов.

Конвергентные OSS/BSS-системы требуют обеспечения комплексного видения действий клиента, а также фактическое объединения двух разных абонентов - корпоративного пользователя и частного лица для предоставления унифицированного обслуживания.

Недавнее исследование компании Amdocs продемонстрировало следующее: хотя 77% телекоммуникационных компаний утверждают, что интеграция B/OSS для частных и корпоративных клиентов необходима для поддержки рынка BYOD и конкретных бизнес-запросов, только половина из них может связывать частную и корпоративную стороны одного абонента. Отсутствие B/OSS конвергенции (53%) определяется опрошенными как основной замедлитель процесса, так как это препятствует комплексном видению абонента (51%). Отсутствие гибкого каталога продуктов (37%) и системы биллинга в реальном времени для корпоративных заказчиков с постоплатной тарифной опцией (31% процент) также является, по мнению операторов, значительной проблемой.

По данным Heavy Reading, доходы от работы с корпоративными клиентами составляют 35-40% от общемирового дохода операторов связи и услуг.

Несмотря на то, что фундаментальные системы OSS/ BSS схожи, количество транзакций и объем данных растет в геометрической прогрессии ввиду развития сетей следующего поколения. Одной из самых больших проблем, которые мы наблюдаем сегодня, является планирование сети для 3G/ LTE, так как операторы стремятся соответствовать ожидаемому увеличению спроса на данные на уровне в 20 раз в течение следующих пяти лет.

По данным недавнего исследования Amdocs, проведенного Rethink Technology Research, операторы планируют внедрить миллионы "малых сот" для увеличения пропускной способности сети. Этот шаг имеет решающее значение для того, чтобы операторы смогли справиться с ростом спроса на 3G-сервисы и соответствовали требованиям для внедрения 4G, что значительно увеличит нагрузку на отделы планирования и логистики. В ходе опроса выяснилось, что 59% операторов надеются развернуть по крайней мере в 10 раз больше "малых сот" к 2017 году по сравнению с уровнем 2011 года, но почти половина из них (47%) призналась, что недостаток ресурсов для планирования сети и сопутствующих дополнительных издержек является самой серьезной проблемой, с которой они сталкиваются сегодня. Очевидно, что более совершенные инструменты планирования сети должны соответствовать требованиям завтрашнего дня.



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты