16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Интервью с Кристофом Бешадом, гендиректором Pantum Europe в регионе СНГ

27.11.2012

Александр Калигин

Pantum - первая марка лазерных принтеров, которая была создана и разработана в Китае по технологиям компании Seine Technology. Презентация первого лазерного принтера Pantum прошла в Пекине в 2010 году, в 2011 году принтер под этой маркой вышел на международный рынок.

Рынок печатных устройств достаточно узок и специфичен. За последние 30 лет на него никто из крупных вендоров не выходил - так как очень высокая конкуренция. Как Вы решили вывести на рынок новый бренд?

Да, верно, ничего выдающегося в печатной индустрии за последние 30 лет не происходило, и Pantum - это первый новый игрок за долгое время. Cегодня почти все принтеры производятся в Китае, но собственного бренда страна не имела. Наша идея - предложить рынку наиболее качественные, надежные и доступные устройства. Вообще история Pantum началась в 2006 году, когда компания Seine Technology вывела на рынок первый собственный китайский принтер. Seine обладает таким многолетним и успешным опытом в производстве совместимых картриджей для HP, Samsung и других марок, каким не владеет ни один другой игрок на рынке. Создавая новый принтерный бренд Pantum, мы хотели поделиться этим опытом с конечными пользователями. Мы отлично знаем, как работают лазерные принтеры, знаем, как сделать качественные картриджи, как избежать дополнительных затрат и как продлить срок службы устройства. Поэтому мы и решили создать наш собственный принтер Pantum, который был бы лучше других и привнес на рынок что-то новое, отличное от предложений конкурентов.

Каковы, на Ваш взгляд, актуальные тенденции и события рынка печатающей техники?

Я бы выделил три основных тенденции в развитии мирового рынка печатной техники. Во-первых, увеличиваются объемы печати - в исчислении на страницы, этот показатель все еще растет. Во-вторых, конечные пользователи стремятся более наглядно видеть фактическую стоимость своих затрат на печать. И в-третьих, отмечу стремительный рост рынка цветной печати. Кроме этого, есть еще различные дополнительные функции, призванные содействовать коммуникации и улучшению производственного процесса, но самое главное для самих пользователей - это адекватная стоимость печатных услуг.

В чем специфика российского рынка печати?

Стоит признать, что рынок России отличается от любых других рынков Европы. Срок использования принтеров тут намного дольше. Россияне много печатают, активно пользуются устройствами начального уровня и больше ориентированы на МФУ.

Наше предложение полностью соответствует потребностям россиян (долгий срок службы, надежный продукт начального сегмента). Можно даже сказать, что наши продукты учитывают специфические особенности российского рынка. Россию мы рассматриваем как стратегический регион для развития нашего бренда за пределами Китая. Ведь рынок печати здесь - один из самых больших в мире, люди здесь печатают намного больше и чаще, чем в других странах.

Кто Ваша целевая аудитория, для кого предназначены принтеры Pantum?

В первую очередь мы ориентируемся на сегмент SMB - маленькие и средние офисы. Как правило, обычные люди печатают не так много и у них нет пиков в печати, как, например, у бизнеса - когда нужно сдавать ежеквартальную и годовую отчетность. В таких случаях им необходимы устройства, которые бы выдержали повышенную нагрузку. Таким образом, наша идея была - вместо принтера со сроком службы 3 года создать принтер, который бы работал 5-7 лет. Принтеры начального уровня уже существовали на рынке и несколько лет ранее, но, чтобы удешевить производство, все вендоры снижали качество устройства. Поэтому и срок службы принтера был недолгим. Наша целевая аудитория - это малый и средний бизнес. Наши принтеры обладают самой низкой общей стоимостью владения на рынке (Total Cost of Ownership, TCO) - чем больше вы печатаете, тем больше экономите. Почему SMB-компании должны заинтересоваться нашим предложением? Потому что их инвестициия в Pantum будет долгосрочной и стоимость использования устройств будет ниже, чем сейчас они имеют с другими принтерами.

В чем главные особенности Ваших принтеров?

Pantum P2000Модели P2000 и P2050, в отличие от конкурентов, имеют металлическую, а не пластиковую несущую конструкцию. Именно поэтому у них самый долгий месячный срок службы в своем сегменте (обеспечивают нагрузку до 20 тыс. копий в месяц, конкуренты предлагают лишь 5-10 тыс. страниц), а также самый большой ресурс картриджей (2300 страниц). На все принтеры мы даем два года гарантии. Эти три основных преимущества сокращают общие затраты на владение.

Планируете ли Вы в ближайшее время расширять линейку устройств?

Да, конечно. Pantum сейчас в самом начале своего пути. В России мы имеем на данный момент только две модели принтеров - Р2000 и Р2050, в Китае уже представлены и продаются следующие наши устройства. 2013 год станет ключевым для Pantum - мы собираемся представить наши новые модели принтеров и МФУ. В 2013 г., по нашим оценкам, мы должны занять в России 5-10% рынка принтеров начального уровня - этот тот сегмент, где мы сейчас работаем. В первом квартале 2013 мы представим шесть-семь новых моделей принтеров и МФУ, на середину года намечены три новых модели принтеров (24 страницы в минуту), включая модель со встроенным Wi-Fi. В 2014 году мы планируем выйти на рынок цветной печати. Таким образом, через два года у нас будет полная линейка печатных устройств.

У Pantum сейчас в России один дистрибьютор - компания "Бюрократ". Как будет осуществляться развитие сети партнеров и дистрибьюторов в дальнейшем?

Мы выбрали "Бюрократ" в качестве первого дистрибьютора за ее большой и успешный опыт в области дистрибуции оборудования и расходных материалов. Сегодня мы работаем совместно, чтобы создать канал продаж по всей России. Вообще наша стратегия здесь - не привлечь как можно больше дилеров, как это делают некоторые вендоры, а установить, в первую очередь, отношения долгосрочного партнерства, а не просто продаж. Но, если потребуется, мы готовы добавить второго дистрибьютора, предварительно обсудив этот выбор с "Бюрократом".



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты