16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Oracle покупает компанию Compendium

26.10.2013
Лидирующая платформа для контент-маркетинга дополнит решение Oracle Eloqua Marketing Cloud

Redwood Shores, CA, Москва, 25 октября 2013 г. – Корпорация Oracle объявила о приобретении компании Compendium, поставщика облачных решений для контент-маркетинга, 

Подход Compendium, основанный на управлении данными, позволяет согласовывать и взаимоувязывать значимый контент с профилями клиентов, что дает возможность компаниям более эффективно привлекать потенциальных покупателей, взаимодействовать с ними, ускорять продажи, улучшать восприятие и использование продуктов и поддерживать рост доходов.

Инновационное решение дополнит лидирующие в отрасли сервисы Oracle Eloqua Marketing Cloud, входящие в состав всеобъемлющего портфолио Oracle Customer Experience.

«Клиенты все активнее получают доступ к информации с мобильных устройств в режиме онлайн, поэтому влияние на процесс покупки смещается от функций продаж к маркетингу. В настоящее время, как никогда прежде, от маркетологов требуется предоставлять значимый и привлекательный контент по множеству каналов, в течение всего цикла обслуживания клиента, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. — Включение платформы для контент-маркетинга Compendium в решение Oracle Eloqua Marketing Cloud позволит заказчикам охватить больше потенциальных клиентов, расширить потребительский опыт и обеспечить рост доходов».

Сочетание решений Oracle Eloqua Marketing Cloud и Compendium, как ожидается, позволит современным маркетологам согласовывать персонализированный контент с языком электронного общения для расширения взаимодействий с потребителями в верхней части «маркетинговой воронки», повышения качества потенциальных продаж, обеспечения максимальной окупаемости затрат на маркетинг и повышения лояльности клиентов.

«Oracle Eloqua Marketing Cloud предоставляет уникальную возможность воспринимать невербальный язык электронного общения потенциальных клиентов, чтобы оказывать компаниям помощь в понимании демографии поведения и приоритетов каждого покупателя, — отметил Крис Багготт (Chris Baggott), главный исполнительный директор компании Compendium. — Сочетая профиль покупателя с возможностями платформы Compendium для контент-маркетинга, основанной на управлении данными, маркетологи смогут предоставлять потребителю нужный контент в нужное время по требуемому каналу. Мы очень рады включению наших разработок в состав самого полного в отрасли облачного решения для маркетинга. Это позволит нам предлагать инновационные решения для контент-маркетинга на глобальном уровне».


статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты