16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Группа Вконтакте - полноценная рекламная площадка.

06.05.2014

Насколько глубоко и прочно социальные сети проникли в нашу «виртуальную жизнь», можно судить по количеству активных участников хотя бы такого распространенного сервиса, как Вконтакте – этот сайт по праву можно назвать одним из популярнейших среди пользователей различного возраста ресурсом для общения, развлечений и обмена полезной информацией. При этом лишь сравнительно недавно по-настоящему «народная» социальная сеть русскоязычной части онлайн-населения примерила на себя роль полноценной рекламной площадки: выяснилось, что Вконтакте может стать истинной альтернативой целым коммерческим сайтам и услугам, которые с их помощью продвигаются!

Что же надо, чтобы использовать те возможности Вконтакте, что дают шанс обогатиться или просто каким-либо образом укрепить позиции своего бренда или небольшого бизнеса? Для начала достаточно создать группу в этой сети, что делается не сложнее, чем создание бесплатного сайта любым из имеющихся в Интернете автоматических и столь же бесплатных, интуитивно понятных сервисов. Что даёт группа? Сама по себе – конечно, ничего, если не сделать её грамотно выстроенной рекламной площадкой или подобием онлайн-магазина с дальнейшим продвижением этой точки. Вот тут и понадобится раскрутка группы Вконтакте, представляющая собой уже наработанные за последние пару лет методы, реализовать которые можно зачастую с куда меньшими затратами, нежели на раскрутку автономного веб-сайта!

Раскрученная группа или паблик могут привлечь внимание потенциальных клиентов-покупателей, если сеть Вконтакте используется как один из инструментов продвижения существующего бизнеса. Скажем, если начинающий предприниматель решит продавать какие-либо вещи через Всемирную Сеть, то раскрутка группы Вконтакте, где будет представлен ассортимент и даны контакты, позволит ему расширить область влияния своего магазина на общественность и завсегдатаев популярнейшей социальной сети.

Продвигать такую страничку можно самому, и для этого предназначены многие сервисы т.н. взаимного фолловинга, когда происходит искусственное и достаточное оперативное наращивание подписчиков группы. Чем больше подписчиков, тем также группа заметнее в поисковой выдаче «контакта», а значит любой, кто ищет что-либо через эту сеть, имеет большие шансы заметить именно вашу раскручиваемую группу. В этом фактически и состоит цель продвижения.



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты