16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Создание и продвижение бренда

03.07.2014

Хотите, чтобы Ваш бренд ассоциировался с позитивом?

Когда дело доходит до социальных медиа, то часто используют фотографии в сообщениях, которые могут передать положительные эмоции. Вспомните свой Twitter или Instagram. Они у каждого разные. Создавайте приятные впечатления с помощью хороших снимков, которые займут не так много времени и при этом оставят хорошее позитивное отношения.

Как сообщили в Wall Street Journal в своем недавнем исследовании, содержание контента, в частности фото и видео, влияют на создание и продвижение бренда, которое является иногда основополагающим в выборе того или иного продукта. Исследование представляло собой анализ настроения фотографий и текстовых сообщений на Instagram и Twitter, которые принадлежат 30 брендам, включая McDonalds, Delta и Nike, у которых были найдены сообщения с изображениями, которые наиболее передают положительные эмоции, чем сообщения с простым текстом.

 Подумайте об этом! Через фото значительно труднее «негативить», чем в текстовом твите, и именно поэтому Twitter (не Instagram) является выходом на платформу для тирады о плохом обслуживании клиентов. Действительно, недавнее исследование показывает, что гневные твиты более неприятны, чем сообщения, выражающие печаль или отвращение.

Фотографии, с другой стороны, являются хорошим средством для передачи позитивного настроения. И именно поэтому, когда речь заходит о рекламе, социальные сети нагружены именно изображениями. Twitter хорошо подходит для выражения недовольства в коммуникациях, в то время как Instagram и Pinterest являются желательными по своей природе.

Реклама от брендов на Instagram получила в 58 раз больше последователей, а в Facebook и того больше - в 120 раз, относительно Twitter, согласно недавнему исследованию, проведенному исследовательской фирмы Forrester.

Пользователи, уже самостоятельно размещают фотографии желанных продуктов, вещей, свое видение и многое другое. Поэтому объявления для линии мод, салонов красоты и прочих индустрий составлять стало гораздо проще. Следует всего лишь изучить Instagram своей целевой аудитории. Размещая фото брюк на Pinterest от Banana Republic часто получает так же, как много кликов как фото брюк самостоятельно размещенное на Pinterest пресс-секретарем Мэлори Лучич , которая сказала New York Magazine: "Пользователи не смотрят на эти фото как на рекламу."

Если вы бренд с фотогеничным продуктом для продажи, то реклама с фото на Instagram или Pinterest точно для вас. Используйте Twitter только для обратной связи с клиентами, которые уже купили ваш продукт и - по какой причине – остались недовольны.



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты