16+
ComputerPrice
НА ГЛАВНУЮ СТАТЬИ НОВОСТИ О НАС




Яндекс цитирования


Версия для печати

Модуль поиска не установлен.

Основные правила оптимизации контента

04.07.2014

Основные правила оптимизации контента.

Для чего вообще создается seo-контент? Как ни странно, до сих пор многие начинающие оптимизаторы думают, что такой контент и все с ним связанное - в том числе и выделение ключевых слов полужирным шрифтом - делается с целью информатизации пользователей, попавших на сайт. Возможно, какое-то рациональное звено в этом есть, но это следствие, а не причина написания seo-контента.

На самом же деле любое воздействие на статью в плане поискового продвижения вообще никак не относится к пользователю - это делается ради повышения релевантности статьи, что повышает и позиции страницы со статьей в поисковых системах. Скорее, верно и обратное - практически всегда продвижение сайта только вредит пользователю, а не помогает ему. Большинство же оптимизаторов стараются соблюсти баланс, когда и сам сайт, и контент и достаточно полезны пользователю, и при этом достаточно хорошо ранжируются поисковыми системами.

Любой оптимизированный текст содержит в себе некоторое количество ключевых фраз, объем которых во всем тексте должен быть не более 5% от всех слов. А в том случае, если текст достаточно велик, можно ограничиться и 2-3% вхождений ключевых слов в текст. Все ключевые слова берутся из предварительно составленного семантического ядра, которое индивидуально для каждого сайта. В принципе, составление списка ключевых слов и их распределение по страницам является одним из первых этапов продвижения любого проекта. Правда, не смотря на кажущуюся легкость, составление ядра - дело весьма сложное, требующее определенных программ, времени и навыков. Без всего этого браться за данный процесс не стоит, тем более что составление семантического ядра на заказ стоит не так дорого, а уже по этим словам потом можно будет писать самостоятельно или заказывать написание статей, которые будут действительно приносить трафик на сайт.

Но нужно также понимать, что современные поисковые системы смотрят на множество факторов, а не только на процент вхождений ключевых слов в текст. Чтобы подобные статьи занимали высокие позиции в поисковых системах и приносили трафик на сайт, мало просто вставить в них нужные ключи, нужно также хорошо оформить статьи, много времени уделить как внутренней оптимизации сайта в целом, так и конкретных статей и продвигаемых страниц в частности. Только такой подход может гарантировать успех.



статьи
статьи
 / 
новости
новости
 / 
контакты
контакты